Платонович

Чёрный араб Платоновича

577 posts in this topic

Расшерители со стеклопластика плюс резиновые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно хватает ли просто резиновых под крылья без пластика для 265-й резины:?

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы же сами можете прикинуть и это зависит больше от вылета диска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2018 в 18:28, Платонович сказал:

Интересно хватает ли просто резиновых под крылья без пластика для 265-й резины:?

у Серёги Оболонь стоят резиновые расширители, хватает. Гудричи АТ 265/75, родные легкосплавные диски.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил 203й подшипник на всякий случай для замены сцепления и бюджетный воздушный двигателя - последний поменяю утром посмотрю на поведение машины и расход.

Фильтр что стоит сейчас прошел 5.000 км, но по пыли и продувки его функцию не восстановили

KIMG0020.jpg

KIMG0022.jpg

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил комплект сцепления, болт под лапу, сальник коренной и на всякий случай сальник кпп

За все на новой почте отдал 6.717грн.

Приятно удивлен маркировкой диска и корзины - они от EXEDY

Остальное в фото :) 

 

 

KIMG0030.jpg

KIMG0032.jpg

KIMG0031.jpg

KIMG0024.jpg

 

KIMG0026.jpg

KIMG0027.jpg

KIMG0028.jpg

KIMG0029.jpg

Удалил фото сальников, поскольку они не соответствовали посадочным местам, что бы никто не повторил мои ошибки 

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, Экседи идёт в оригинале :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже встречал посты в которых писали, что в коробке от оригинала лежали изделия  EXEDY

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же наконец поменял сцепление в сборе, опорный подшипник (203) и болт в который упирается лапа.

Бюджет замены у офов 2.243грн.

Работали с прохладцей с 9 до 17 часов.

Могу сказать после того как увидел на чем ездил - я вскочил в последний вагон отходящего поезда. Выжимной и опорный подшипники толь и того что обоймы еще не разлетелись, фередо стерто пл заклепы и их начало подгрызать

 

KIMG0020.jpg

KIMG0022.jpg

KIMG0024.jpg

KIMG0023.jpg

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое выглядит так 

 

KIMG0028.jpg

KIMG0029.jpg

Правда стоит отметить, что старый выжимной плотнее ходил по направляющей, нежели новый :( 

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так выглядит опора (или точнее сказать то что от нее осталось) разгадки...

 

KIMG0026.jpg

KIMG0030.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это моё :D

20150728_104305.jpg

20150728_104317.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маховик в нормальном состоянии был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да маховик и венчик хорошие, может их меняли до меня, может нет, но можно сказать без выработки, вот край зубьев стартера зализан чуток, а может так и должно быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехала опора, цена вопроса 302грн

 

KIMG0032.jpg

KIMG0033.jpg

KIMG0034.jpg

KIMG0036.jpg

KIMG0037.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотришь через 500 км на новую опору. От старой не отличишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От старой я конечно отличу поскольку при демонтаже скрутили голову крепежу :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сегодня появилась возможность поставить ограничитель хода кпп на свое законное место .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход на новой резине устаканился на уровне 9.6 л/100 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так резина уже друга и будет явно лучше чем твой прошлый Сильверстоун

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на "различную скорость пуска двигателя" - то с полтыка, то со 2-3й секунды.

И нет закономерности может день-два простоять и бах и завелась, а может в течении дня захандрить...

Меня это как бы не раздражает - но все же?

Скоро ТО - может это как-то связано с топливным фильтром?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня та же фигня. замена фильтра не повлияла.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, но очень редко, заводится со второго раза и дыма потом полно. Наверное это форсунки тупят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites