Slava_konnuy

Помогите определить откуда течёт масло!!!

8 posts in this topic

Добрый день.

Помогите определить откуда течёт масло и в чём проблема?

Фото ниже.

DSC_0322.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник раздатки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я того же мнения - сальник хвостовика 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Slava_konnuy сказал:

Добрый день.

Помогите определить откуда течёт масло и в чём проблема?

Фото ниже.

DSC_0322.JPG

Все правильно определил , именно течет с этого сальника. Менять нужно не отлагая , течь сильная . Причины течи : 1) Естественный износ сальника , или мог попасть песок и т.п. -лечится заменой сальника . 2) Забит сапун задатки/коробки , лечение - проверить и почистить при необходимости сапун , если был именно забит сапун , сальник не менять , но потом присмотреть за ним. 3) Возможно разбит подшипник хвостовика , проверить нужно на люфт , лечение - если люфт присутствует большой , замена подшипника и замена сальника. Если люфта все таки нет , то заменить сальник. Если нельзя понять и определится с состоянием подшипника , меняем один сальник и катаемся под наблюдением , периодически посматривая. Если все же конченый подшипник , то течь снова будет , это 100% нужна замена подшипника (одного на валу или двух -решать по ходу разборки и осмотра).
Еще один важный момент , кончаются крестовины и подшипники эти у любителей очень через щур лифтовать (задирать/подымать высоту рамы и кузова в целом,  от мостов) , такие обычно последствия лифта (задирарания/поднятия) , ну к им еще присоединяются крестовины...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил сальник на новый оригинал. Залил новое масло. Всё равно течёт. Сразу потекло прям на яме после заливания масла. Что делать? Куда смотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мише Оду звонить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже Славик все сам нашел. Заглушку выбило 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл причину. Выскочила заглушка концевика кардана. Выточил новую. Посадил на герметик + завальцевал. Проблема решена. Фото бывшей проблемы - прилагается.

DSC_0326.JPG

DSC_0327.JPG

DSC_0328.JPG

1

Share this post


Link to post
Share on other sites