Меченый

Чёрная Элька)))

113 posts in this topic

викинул старый магнитофон, вставил карманчик.

В верхний карман впихнул бошку на андроиде, не совсем идеально стало, но не плохо. 

Функциональность прибора радует, звучит лучше, чем старый Пионер, а цена вообще 2 копейки))) в общем я доволен)))

IMG_20180531_201750.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно бы пора! Молодец! Жаль что ты к этому только сейчас пришел... А не которые уже лет 6 как с этим катают

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Djes сказал:

давно бы пора! Молодец! Жаль что ты к этому только сейчас пришел... А не которые уже лет 6 как с этим катают

Чего только сейчас?))) Хоть "внедорожная болезнь" давно, но Элька у меня с декабря прошлого года. До этого были другие машины))) Но была детская мечта))) хотелось пикап))). Мысли впихнуть бошку на андроиде были сразу, но всё сразу не получается, тем более сразу делалось что то другое))) 

Edited by Меченый
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлюсь)))

Навернулась улитка в руле, плюс начал глючить клапан ТНВД, всё уже куплено

Клапан - DENSO - 1738 грн ( по тому что нагуглил, калпана Денсо вроде как и идут оригинальные, только с этикеткой Митсу стоят в 2 раза дороже)
Улитка - Оригинал - 1904 грн.

На вторник уже записался на СТО. Плюс лёгкие стуки в руль никуда не ушли. При том что рейку перебрали, шаровые заменены и всё вроде гуд, но на малом ходу подстукивает. Видать таки нужно на рулевом валу ставить сваркой точку, как описано здесь.

И думаю, что буду делать большое ТО ( которое 80 тыс), хоть бывший владелец клялся, что на 80 и 150 тыс всё делал, а у меня сейчас 170, но что то мне не спокойно.

буду делать так:

Наименование кол-во/объём артикул
1 Фильтр маслянный  1 1230A045
2 Фильтр воздушный  1 1500A098
3 Фильтр топливный  1 1770A053
4 Фильтр салон  1 -
5 Масло моторное  7 -
6 Масло для заднего моста 2,6 -
7 Масло для переднего моста 1,2 -
8 Масло в раздатку 75W90 3 л  -
9 Тормозная жидкость ДОТ4  1 л -
10 Антифриз  -
11 Ремень приводной ГРМ  1 1145A019
12 Ролик натяжителя ремня №2 ГРМ  2  MN176844
13 Ролик натяжителя ремня  №1 ГРМ  1 1145A020
14 Ремень валов балансировочных  1 MD310484
15 Ролик балансира  1 MD050125 
16 Гидронатяжитель 1 1145A031
17 Сальник коленчатого вала  1 MD343563
18 Сальник распределительного вала  1 MD372536
19 Сальники балансирного вала  2 MD343565
20 Ремень гидроусилителя  1  
21 Ремень кондиционера 1  

 

Может пропустил что то? Что ещё порекомендуете поменять? Жидкость ГУР с месяц назад менял, когда рейку перебирали. Вроде и всё, но не покидает ощущение, что провтычил ещё что то....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник на хвостовике заднего моста жив?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, coss сказал:

Сальник на хвостовике заднего моста жив?

Да, жив. Или лучше сразу под замену? Не дожидаться его кончины? Тут уже делать, так делать.

Уже ткнули носом))) масло в коробку))), список большой, провтычил внести))).

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие масла планируются ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ARAVI сказал:

Какие масла планируются ?

тут ещё не решил, пока склоняюсь к Мотюлю или Аралу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, а куда записалси? - на МАРС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2018 в 10:21, Борис сказал:

Дык, а куда записалси? - на МАРС?

Менять клапан ТНВД и улитку буду на Вездеходе, на Туровской, у Андрея Наутилуса ( с Оффроудмастера). Большое ТО скорее всего там же. На Марс не хочу, дофига негатива тут прочитал, не хочу на своей машине эксперименты ставить. Тем более по Вездеходу негатива никогда не слышал, одни плюсы. Элек там в обслуживании порядка 25-30 штук, ну по словам Андрея. Я лично там видел в последний приезд штук 5. Да и вообще Там дофига народу обслуживается с того же Оффроудмастера. Свой бывший Прадик 95-й туда тоже несколько раз гонял, всё было ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как там цены?  И клапан не забудь обучить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ARAVI сказал:

А как там цены?  И клапан не забудь обучить.

Цены как у всех, плюс-минус. Думаю на уровне того же Марса. На оффроудмастере есть Андрей, ник Nautilus, спишись с ним, он тебе расскажет шо почём.

Про обучение в курсе))), спасибо!

Edited by Меченый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да знаю я его...но его сто на подоле  , Мне не удобно туда ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ARAVI сказал:

Да знаю я его...но его сто на подоле  , Мне не удобно туда ездить.

Э брат тут степень удобства в зад, главное надежность. Просто скоро нуна ремни будет менять, нужно подбирать порядочного мастера. и шоб он еще и в машине шарил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть ,и близко и удобно ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.06.2018 в 18:06, Меченый сказал:

Менять клапан ТНВД и улитку буду на Вездеходе, на Туровской, у Андрея Наутилуса ( с Оффроудмастера).

Уже вчера всё сделали. Стоимость работ по замене клапана, обойти машину десять раз/всё проверит/заменить пару тройку лампочек 1480 грн.

Запчасти все заказаны, в понедельник заберу. Масла буру на месте, на Вездеходы, они торгуют Мотюлем. Ну и жду маяка, когда нужный мастер освободиться. А там завал...сказали недельку полторы две ждать...

Ну и определился с защитой, будут мне её делать на СТО Ранчо, там же где и мордотруб делали. Ну во-первых 3мм, во вторых сделать "лыжу" прямо от мордотруба. А по деньгам получается что полный набор от того же Полигона и других производителей. Но там тоньше и не так как хочется.

Ну и сразу закажу 2 экспедиционника, на крышу и на кунг. 

Защита встанет 6 тыс, 2 багажника 11 тыс. ну плюс площадка под антену, площадка под запаску, люстра...в общем пипец семейному бюджету))).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не знал шо Андрея Наутилусом кличут)))

Обслуживал у них Пинина одно время. Норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Виталий Козаченко сказал:

А я и не знал шо Андрея Наутилусом кличут)))

Обслуживал у них Пинина одно время. Норм.

Я б сказал, что более чем норм. Но у них есть один минус - у них всегда завал, всегда куча машин и заехать оперативно на ремонт ...проблема. Вот мне нужно делать большое ТО, так с того момента когда я им сказал, что нужно и до того момента когда я заеду - 2 недели. Ладно мне не горит, я запчасти заранее купил и заранее записался, но бывает же что нужно вот прямо сейчас или максимум завтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Меченый сказал:

Я б сказал, что более чем норм. Но у них есть один минус - у них всегда завал, всегда куча машин и заехать оперативно на ремонт ...проблема. Вот мне нужно делать большое ТО, так с того момента когда я им сказал, что нужно и до того момента когда я заеду - 2 недели. Ладно мне не горит, я запчасти заранее купил и заранее записался, но бывает же что нужно вот прямо сейчас или максимум завтра.

Это издержки текущего вектора движения... 

Многие золотые руки/головы утекают в заграницы...

Тех кто профик все меньше...

Я к собственным друзьям по месяцу бывает жду( Хотя у них не вывески ни флага)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое ТО - DONE

Значит так, все запчасти, кроме масел и антифриза покупал у Макса CarDon http://www.cardon.com.ua/

цены:

ф. масляный - Оригинал - 444
ф. воздушный - Champion - 127
Ф. Топливный - Оригинал - 623
ф. салона - 116
Тормозная жидкость - TRW - 133
Ремень - Оригинал - 894
Ролик обводной 2шт - Оригинал - 599+599
Ролик Натяжной - Оригинал - 1336
Ремень балансир - Оригинал - 483
ролик балансировочного ремня - Оригинал - 652
Гидронатяжитель - Оригинал - 1619
Сальник коленвала - Оригинал - 204
Сальник распредвала - Оригинал - 121
Сальник балансира - оригинал - 178
Ремень ГУР - Mitsuboshi - 322
Ремень АС - Оригинал  - 160 
MD050317 Прокладка сливной пробки - 12 
MD000312 Кольцо сливное - 28
MB248747 Топливный фильтр в баке - 130
2501A029 (2 шт) - прокладки сливной и заливной горловин - будет 1200A277 - 12 x2
MB001294 (2 шт) прокладки сливной пробки переднего редуктора и заднего моста - MD000312 - 28 x2
MF660066 (2 шт) прокладки заливной пробки переднего редуктора и заднего моста - 21 x2
1130A007 Болт шкива коленвала центральный - 206
MD343566 сальник балансира правый - 115

Плюс купил фонари подсветки номера, бо втулил бампер от Араба, а он был без фонарей.

За всё почти 9800 грн.

 

С этим всем добром поехал на СТО "Вездеход" . где это всё заменилось. Там же покупались масла Motul.

Помимо всего прочего, снимался рулевой вал и ставилась точка сварки, как описано здесь: 

 

В общем за эти все работы + масла стоимость составила 9450 грн.

В общем всё зашибись, но есть несколько но....какой то люфт в рулевой рейке...хотя не так давно у Паши Скорпиона перебирал...непонятно, то ли собрали криво, то ли так сделали, короче есть желание в руки насмешить. Плюс ни один развальный болт не открутился, нужно срезать и менять все болты, а соответственно и 4 сайлентблока под замену. Болты то фигня...а вот рейка растроила. В общем по результату отпишусь, записался на среду на ремонт.

Стоимости работ на СТО Вездеход в файликах ниже.

В который раз убеждаюсь, что кроме как на Вездеход лучше никуда не ездить. Но когда потекла рейка у них было всё забито, поэтому по кипежу поехал где было свободно и вот результат.

Если у кого будут вопросы, не стесняйтесь, расскажу.

IMG_20180712_150304.jpg

IMG_20180712_150322.jpg

Edited by Меченый
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фильтр в баке менять необходимо? Просто я туда ещё не лазил. И болт шкива коленвала, это он через сколько меняется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ARAVI сказал:

А фильтр в баке менять необходимо? Просто я туда ещё не лазил. И болт шкива коленвала, это он через сколько меняется?

В некоторых источниках нет упоминания, в некоторых указывается замена на ТО 160 тыс. Мне фильтр в баке пока не поменяли. Ибо там гемор. Болты не откручиваются, нужно срезать, высверливать. Плюс туда ещё нужна прокладка, которую я не купил, бо не знал))). В общем бак оставили на десерт. Как будет побольше свободного времени и посвободнее загрузка на станции, всё сделаю. Я почему то уверен, что бак до меня не снимался, поэтому хочу таки снять и помыть. Думаю там на дне много всего интересного осело. Хотя не факт))) Но мне так спокойнее. 

Болт шкива по разным источникам меняется на 80 тыс или на 160 тыс. У меня сейчас 170 тыс, по уверениям прошлого владельца большое ТО было на 150, но мне что то было не спокойно и я сделал большое ТО сам. Причём подошёл с подходом не экономить и поменять всё что нужно, вплоть до таких мелочей. Машина ж у меня эта не так давно, поэтому хочется сделать всё и начать с "белого листа"))). Но то мои загоны)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, всё верно. После покупки полюбому ТО нужно делать. Расскажешь потом, что там в баке было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня з/ч на ТО ,без жидкостей и фильтров обошлись 250 у.е. На Авиапарсте брал под заказ три недели.

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites