Sign in to follow this  
Followers 0
vadimiotov

здох вентилятор

7 posts in this topic

прошу помощи,здох вентилятор отопителя. Еду сегодня с включонным климатом и бац,вентилятор резко прекротил работу, проезжал по высокой траве и камышу в этот момент. Предохранители целые,реле не найду где находится. кто что посоветует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять, промыть вэдешкой коллектор- щетки через вентиляционное отверстие.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец снял вентилятор,напрямую к акуму работает.предохранители,реле где находятся? Резистр сейчас буду проверять

Edited by vadimiotov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая комплектация L200, год выпуска?

Европейка с кондеем или с климатом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил вопрос с вентом. Все просто,вд-40лить не куда не надо(при попадании на изаляцию может её розьест и коротнет).кароче, управление вентилятором идём через силовой транзистор, при включении вентилятора на максимум отпоялся пластина,она как предохранитель,разобрал все и на место припоял пластину. Все ок,все работает,почувствовал себя человеком с климатом.

IMG_20180501_071100.jpg

Edited by vadimiotov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vadimiotov сказал:

Решил вопрос с вентом. Все просто,вд-40лить не куда не надо(при попадании на изаляцию может её розьест и коротнет).

и как решил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню. Вот он "силовой транзистор", по схеме.

Как оказалось у Вадима элька 2010г и климат мог отличаться от 2006г (поэтому схему 2006г не поднимал).

Благо, Вадим скинул свою схему и с обнаружением виновника торжества стало проще, но только по схеме (с обнаружением платы "силового транзистора" оказалось сложнее, плата "силового транзистора" нашлась с водительской стороны).

Cooler_Vadim.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0