Sign in to follow this  
Followers 0
Максим Максимов

Помогите разобраться!

7 posts in this topic

Добрый день! Купил л 200 с пробегом 200000км! И понеслось то ТНВД, то ЕГР то рулевая рейка потекла. Щас на холодную мигае лампа давления масла ! Поменял фильтра масла все в оригинале!! Подскажите так должно быть? Лампа то мигает 3 сек то просто горит 3-4 сек!!помогите разобратся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новом оригинальном масленном фильтре, после пуска двигателя лампа давления масла тухнет через 3с где-то..

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с ТНВД и ЕГР?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Максим Максимов сказал:

Добрый день! Купил л 200 с пробегом 200000км! И понеслось то ТНВД, то ЕГР то рулевая рейка потекла. Щас на холодную мигае лампа давления масла ! Поменял фильтра масла все в оригинале!! Подскажите так должно быть? Лампа то мигает 3 сек то просто горит 3-4 сек!!помогите разобратся

Мигает и горит на холостых оборотах? Какие холостые обороты? Смотри в сторону контакта на датчике возле масляного фильтра. Фильтр , и вообще фильтра Мицу лучше ставить в оригинале , никого не слушай про всякие Кнехты , Боши и т. д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2018 в 12:09, ALI сказал:

Мигает и горит на холостых оборотах? Какие холостые обороты? Смотри в сторону контакта на датчике возле масляного фильтра. Фильтр , и вообще фильтра Мицу лучше ставить в оригинале , никого не слушай про всякие Кнехты , Боши и т. д.

Чем тебе кнехт не угодил...масляный намного лучше оригинала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не заметил разницы в работе двигателя между м/фильтрами БОШ, Оригинал и Кнехтом.

Все указанные фильтры куплены в магазине а не на авторынке.

Поэтому каждый выбирает свой стиль покупок и советчиков :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2018 в 12:09, ALI сказал:

Мигает и горит на холостых оборотах? Какие холостые обороты? Смотри в сторону контакта на датчике возле масляного фильтра. Фильтр , и вообще фильтра Мицу лучше ставить в оригинале , никого не слушай про всякие Кнехты , Боши и т. д.

Э Алё.. а ничего что кнехт это и есть оригинал?? Как тебе такое ?!  Да это оригинал не мициковский. Это оригинал Рено... Ну и что ...  Главное что его выбрал другой автогигант.  Так что по поводу кнехта.. спорный вопрос. Все 150 тыс. На л200 использовал кнехт... Товпливная в идеале  

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0