Posted November 22, 2010 · Report post так, тема качество фильтров, это другая тема ! прошу излагать мысли по подготовке автомобиля к зиме 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2010 · Report post полезно убрать резинки моторного отсека и сделать другие -пошире! чтоб меньше зазоров было и щелей в моторный отсек... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2010 · Report post та что впереди по фронту капота? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2010 · Report post НИФИГСЕ душевное спокойствие!!!!!!!!!! а материальное спокойствие? сколько стоит форсуночка? я вижу что плавает после родного фильтра!!!!а про роль серы в работе дизельного двигателя тему надо заводить отдельную!!!!!!(мне-лень!!!!так как я для себя уяснил!) много эмоций! простая арифметика: сколько стоит фильтр, сколько стоит форсунка, верно? теперь идем дальше, какой ресурс форсунки? сколько лет у тебя будет эта машина? верно? идем дальше за два года у меня пробег 24т... ресурс форсунки 150т http://mbdiag.ru/forsunki.html делим на мои, пусть, 30тысяч за два года (каждый пусть на свои делит) получаем 10 лет до ресурса форсунки... думаю половина из здесь присутствующим за 10лет сменит машину на более мошную новую эльку. на самом деле все из написанного лишь бы поспорить, а мне факты нужна а не эмоции как в том анектоде, с таким настроением ты слона не продашь по поводу отдельной темы про серу, не нужно, все просто - много серы - портится двигло, мало серы портиться ТНВД и форсунки (спасибо werwolf за подсказку неправильности в рассуждениях, мат часть уже прочитана, кому интересно тут ссылко www.wkr-chiptuning.com/Test/EN590.pdf) тут нужна золотая середина фот только где она? еще факт, что сера + вода = серная кислота - дыры в глушителе на дизелях от этого, что происходит в моторе можно только догадываться. про себя скажу, больше с тем же вервотфа солидарен (особенно с первым постскриптумом), лучче чаще менять фильтра, да горючку нормальную лить, а зимой нам бандаж поможет кстати! если продолжать арифметику можно с другой стороны посчитать давайте прикинем что дешевле, стандартный фильтр или этот сепараторный? расчитаем на 100т пробега ресурс фильтра сепараторного (230 грв) порядка 23т км ресурс фильтра обычного - 10т сколько стоит не помню, допустим 200грв (он точно дешевле) обычных фильтров пойдет 10 шт итого получаем 2000грв за 100т км пробега суперпупер фильтров 4шт 230*4=920 +стоимость комплекта (допустим берем без нагрева) 1200грв +фильтр грубой очистки 80 грв можно мыть итого 2200 ну типа один на один... за 10лет он себя купает (это ставить его вместо штатного, но тогда еще подогрев добавить придется 900грв, + установка 250) если со штатным, то не окупит) и никаких эмоций, решения нужно с холодным сердцем принимать. + согласен не попадает гадость, что пройдет через штатный, а вот это для меня спорно... как бы это проверить, коллеги? мнение Командира что японцы не дураки поддерживаю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2010 · Report post так, тема качество фильтров, это другая тема ! прошу излагать мысли по подготовке автомобиля к зиме принимается, про сепаратор это было в подготовке к зиме по поводу что еще сделать, на след выхах планирую конопатить дырочки, кто что планирует применять в качестве закрывалок для ноздрей? кстати Свин, спасибо за подгон прошлого года, плавтиковые хомута все такие рульт.. вот только картон не рулит под конец зимы практически разлезся... мне в голову пришло закрывать пластиком - повырезать из пластиковых папок канцелярских, знаете с резинкой такие... какие мнения? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2010 · Report post пойдет Любой пластик или ПВХ, но пока морозы не будут ниже -5-10 нет смысла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2010 · Report post принимается, про сепаратор это было в подготовке к зиме по поводу что еще сделать, на след выхах планирую конопатить дырочки, кто что планирует применять в качестве закрывалок для ноздрей? кстати Свин, спасибо за подгон прошлого года, плавтиковые хомута все такие рульт.. вот только картон не рулит под конец зимы практически разлезся... мне в голову пришло закрывать пластиком - повырезать из пластиковых папок канцелярских, знаете с резинкой такие... какие мнения? строительный магазин.там продают разные подлжки с фольгой(закрыть радиатор) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2010 · Report post А мне дали кусок линолеума, я с ним проездил успешно... Где-то был еще кусок... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2010 · Report post скажем так: затычка для ноздрей - это полет фантазии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post об каких таких ноздрях речь? это как на старой волге - картонку под решетку радиатора? кто-то на практике обосновал необходимость такого действия? то есть кто у себя видел падение температуры ОЖ при движении на морозе? я у себя при езде 100-120 и морозе вплоть до -25 такого не замечал ни разу, термостат вполне справляется. на других машинах термостаты ломались - но если его заклинило в открытом положении и температура ниже -5, то больше 40 не поедешь, чем радиатор не закрывай. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post об каких таких ноздрях речь? это как на старой волге - картонку под решетку радиатора? кто-то на практике обосновал необходимость такого действия? то есть кто у себя видел падение температуры ОЖ при движении на морозе? я у себя при езде 100-120 и морозе вплоть до -25 такого не замечал ни разу, термостат вполне справляется. на других машинах термостаты ломались - но если его заклинило в открытом положении и температура ниже -5, то больше 40 не поедешь, чем радиатор не закрывай. следующее считаю причиной конопатить ноздри: прогрев мотора ускоряется в разы мотор не стынет при большой сторости движения мотор не стынет при качении в тянучках 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post об каких таких ноздрях речь? это как на старой волге - картонку под решетку радиатора? кто-то на практике обосновал необходимость такого действия? то есть кто у себя видел падение температуры ОЖ при движении на морозе? я у себя при езде 100-120 и морозе вплоть до -25 такого не замечал ни разу, термостат вполне справляется. на других машинах термостаты ломались - но если его заклинило в открытом положении и температура ниже -5, то больше 40 не поедешь, чем радиатор не закрывай. при больших морозах есть вариан выхода из строя АКПП, так что нужно утеплять 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post при больших морозах есть вариан выхода из строя АКПП, так что нужно утеплять и какие варианты утепления АКПП изобрел коллективный разум? вариант замотать одеялом как-то не комильфо . опять же - какие именно опасности таит в себе мороз для акпп? неужто в канаде, финляндии и швеции не ездят л200? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post • Купить цепи. Друзья, кто уже выезжал на Перова за цепями или может у нас есть точка с недорогими на большой размер? 265*70r16 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post Есть человек который проехал больше 100 тыс на самых дешевых фильтрах все ок Я этот человек. Менял раз в 10-20 тис фильтр, заливался на ОккО, и пол года на укрнафте (бо на шару). Проехал 100 000 менял ремень грм, криво поставили, навернули голову и при замене проверил форсунки. Сервис который проверял сказал что все форсунки в идеальном состоянии. Сейчас 110 000 полет нормальный. ИМХО. Менять так и буду раз в 10-20 тык. Сколько доп. хери не ставь все равно есть % засорения. Можно одеть бронежилет и шлем, а тебя балконом привалит. Тут не угадаеш. А все эти доп защиты и реклама это чей-то хлеб. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post Я этот человек. Менял раз в 10-20 тис фильтр, заливался на ОккО, и пол года на укрнафте (бо на шару). Проехал 100 000 менял ремень грм, криво поставили, навернули голову и при замене проверил форсунки. Сервис который проверял сказал что все форсунки в идеальном состоянии. Сейчас 110 000 полет нормальный. ИМХО. Менять так и буду раз в 10-20 тык. Сколько доп. хери не ставь все равно есть % засорения. Можно одеть бронежилет и шлем, а тебя балконом привалит. Тут не угадаеш. А все эти доп защиты и реклама это чей-то хлеб. +100500 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post Аккумуляторы б надо подзарядить перед холодами, водички в электролит долить, то-се... Я сделал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post где ставил? с подогревом? а что там надо менять? как часто? Отвечу на ваш вопрос. Ставили на Аверс Центре. Поосле родного фильтра топливо поступает в фильтр станадайн и дальше по назначению Фильтр без подогрева, так как пользуюсь присадкой той же фирмы( писал ранее). Фильтр не пропускает воду(в эмульсиях)также. Менять нужно по мере загрязнённости и в случае изменения тяги двигателя( у меня есть датчик - если фильтр забъётся,то на индикаторе выскочит красный флажок). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post Я 2 зимы проездил с картонками (правда каждый раз с новыми ). Другой вопрос, что закрываю я только нижнюю часть, так как там радиатор АКП. Почему? я думаю тут и так все в курсе. + меньше сам мотор остывает, и быстрее нагревается до рабочий температуры. Ноздри не закрывал не разу. Этой зимой тоже картонку повешу... ... А все эти доп защиты и реклама это чей-то хлеб. Как я и говорил ранее... Аккумуляторы б надо подзарядить перед холодами, водички в электролит долить, то-се... Я сделал... Сначала проверь плотность и уровень электролита. Ели очень высокая - долей дист. воды, если малая - долей готового электролита. Через пару дней проверь. Если плотность в норме +- чуть-чуть - то заряжать не нужно, заряд держится и электролит не замерзнет в мороз. Если упал - на зарядку, причем малым током на сутки или даже больше, пока плотность не поднимется. p.s. Я летом уровень проверял, так в каждый акум долил полтора литра дистиллята (за два года испарился), после чего плотность стала чуть выше нормы... Через недельку опять проверю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post Сначала проверь плотность и уровень электролита. Ели очень высокая - долей дист. воды, если малая - долей готового электролита. Через пару дней проверь. Если плотность в норме +- чуть-чуть - то заряжать не нужно, заряд держится и электролит не замерзнет в мороз. Если упал - на зарядку, причем малым током на сутки или даже больше, пока плотность не поднимется. p.s. Я летом уровень проверял, так в каждый акум долил полтора литра дистиллята (за два года испарился), после чего плотность стала чуть выше нормы... Через недельку опять проверю. А какая плотность должна быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post об каких таких ноздрях речь? это как на старой волге - картонку под решетку радиатора? кто-то на практике обосновал необходимость такого действия? то есть кто у себя видел падение температуры ОЖ при движении на морозе? я у себя при езде 100-120 и морозе вплоть до -25 такого не замечал ни разу, термостат вполне справляется. на других машинах термостаты ломались - но если его заклинило в открытом положении и температура ниже -5, то больше 40 не поедешь, чем радиатор не закрывай. У меня зимой на стоячей машине температура падала за 5минут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post да .. зимой в пробкаж температура падает до 60-70 .. маловато ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post А какая плотность должна быть? Вот честно скажу - не помню. У меня есть плотномер, там куча цифр на нем и красная граница, которая показывает норму. Если очень нужно, схожу в гараж, посмотрю на циферку рядом с полоской... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2010 · Report post Браццы а просветите темноту-у нас же вроди как принудиловка (обдув) а вот етот барабан ка котором лопасти-на заглушеном двигателе он самостоятельно крутиццо и ктото мне когдато ляпнул што зимой по системе термостата он прекращает вращаццо,типа выходит из зацепления со шкивом и принудиловка выкл--ето так или я свелся? по теме-прошлую зиму ехал в -32 на летней соляре-все грязные вещи были порваны и пущены на обмотку магистрали и обратки...паралоном перекрыт доступ воздуха от крыльчатки на филтр и щаканапачены картонкой дырища-все на трассе делалось -помогло нереально! а у мну уже готова затычка для нижнего дырищща-ну ооочень гламурная -с черного пластика уухх!! обяз сфотаю когда поставлю. а под куллер дырочку ктото оставляет или не-все наглухо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2010 · Report post Вот честно скажу - не помню. У меня есть плотномер, там куча цифр на нем и красная граница, которая показывает норму. Если очень нужно, схожу в гараж, посмотрю на циферку рядом с полоской... Спасибо.Пока не надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites