Sign in to follow this  
Followers 0
Платонович

General Tire Grabber X3

12 posts in this topic

General Tire Grabber X3 

Кто на них ездил? Какие впечатления?

9hq.jpg

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вопроса? Визуально прикольные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ризина не скажу, но нагрузка 120 явно великовата для Эльки. Это помоему 1550 кг на колесо.Намного приятней ездить на 109-112 которой тоже хватает за глаза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему вы не рассматриваете проверенную резину   как  гудричи или купера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не замаленький розмір для ельки? 245/75/16 ну якось так зовсім по стоковому)

А резину беріть ту, яка подобається візуально і в якій влаштовує ціна. Всі мт їдуть приблизно одинаково.

Хотя сама популярна гудріч) 

Вже вийшов км3, но в нас ще не продають... Скоро б мали допродувати залишки км2 по хороших цінах. 

І ше на тойо опен кантрі гляньте. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока не определился с брендом, пока дотираю сильвер .

По поводу стоковости это да, но как бы мне для каждого дня и в т.ч по полю.

Когда купил машину она была обута в широкие лапти, наверное вид был посолиднее, но грязь летела....

По ширине ската - не хочется грузить лишним в т.ч и рейку. - был как-то случай на 605 пыже с резиной 225 полетел гур и остаток что- более 150 км пришлось ехать без него, так я вам скажу в городе вообще тяжко, по трассе туда-сюда. После этого случая ушел к заводскому 205 размеру. 

По брендам - Сильвер стоун точно не возьму, скорее всего и Китай то же. 

В принципе более всего склонялся к Куперу, но вот взглянул на американского Генерала :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на МТшку они не тянут (визуально) а на хорошую АТешку на 5 баллов. Мне очень нравиться. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но стоковый размер это как-то совсем не по фуншую :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это и есть середина между ат и мт, её производитель так и позиционирует. А есть ещё размер 235-85/16 и повыше, и поуже. Опять же и сопротивление кочению меньше, и по трассе в колее меньше тягать будет, и профиль повыше. Незнаю есть ли этот размер у генерала, а у Купера и у тойо, да и у мудрича он точно есть. Хотя в прошлом генерале ат он точно был. А по поводу Сильвера, то что он так быстро стерся, я думаю был бы он 285 шириной его бы точно тыщ на 20+ больше бы хватило. Так что тут палка о двух концах. Моё мнение. Да и как бы вся азиатская резина трется быстрее америкосовской. И резина с большей нагрузкой ходит дольше так как росчитана на автомобиль по тяжелее, но комфортнее на нагрузках поменьше. Так что чем-то приходится жертвовать, а хозяину самому решать что приобретать. Есть ещё Йокогама G003 мт по отзивам неплохая на асфальте и мягкая, но тоже на тыщ 65-70 если узкая (265) под например первым спортом. На эльке не катал её, а на спорте приходилось с Киева на Белую Церковь гонять. На трассе понравилась, приятней чем мой ханкук мт. Но опять же она поуже и нагрузка по весу была 112-109 против моей 122-119. Как то так.

Edited by Красный Дракон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное разные фуншуи :) 

у меня фуншуй скорее эксплуататорского направления ;)

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купер стт про?)) Я тиждень катав на ній, правда 285/75/16 і зняв зразу, поставив гудріч мт 255/85/16. Дуже задоволений. Гляньте на гудєр дюратрек. І уважно глядіть на індекси нагрузок)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0