komandir

Водородный Генератор На Авто

15 posts in this topic

Пришел мне на днях занятный спам- про водородный генератор для автомобиля. Идея показалась интересной и местами правдоподобной. Ссылок на производителей постить пока не буду, чтоб не сочли за рекламу. Итак, основные тезисы

1. Горюччка в ДВС сгорает на 40-60%, остальное - в трубу, отсюда низкий КПД.

2. Добавляя в воздух на входе газовую смесь ННО (водород-водород-кислород, или гремучий газ) можно получить сгорание 80-90% - имеем экономию горючки до 40% при попутном увеличении мощности, отсутствии всякой детонации, любого нагара, чистом как слеза девственницы выхлопе.

3. Газ ННО несложно получить с помощью небольшой приблуды и 15-30 А бортового тока банальным электролизом.

4. Цены в зависимости от фарша - 200-1000долл

Итог- проинвестировав около 500 долл, получаем мешок приятностей, льем в доп. бачек водичку, она горит, мы экономим себе на пиво. Это ли не голубая мечта человечества?

Кто имеет какое либо мнение, а особенно соответствующее образование и способен оценить идею на правдоподобность - прошу высказываться. Вроде как слишком хорошо чтоб быть правдой, и тупые автопроизводители я не адекватен, об этом чуде техники не знают.

ЗЫ. Если тема вызовет резонанс и модератор разрешит - тисну пару ссылок на производителей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо мне о таком говорил Леха когда приехал кровь сдавать для брато ТОляна.. я сначала подумал о впрыске воды в цылиндры.. аля как у фашистов на самолетах, да и наши современники не забывают это делать на спортивных автомобилях :)

Идея впринцыпе хорошая, но у меня сразу возник вопрос:

какое количество водорода можно извлечь из допустим 5 литров воды?

второй вопрос на сколько этого водорода, извлеченного из 5 л воды, хватит?

и третий вопрос, какую смесь кислот мы получим в выхлопной системе? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

воду в ДВС подавали(и сейчас - напр. самолет АН2) в качестве антидетонационной присадки, с соответствующим падением мощности. Шарлатаны от этого бизнеса продают такие девайсы и сейчас, утверждая, что мощность наоборот, повышается. Но только зачем покупать такую еренду за деньги, если можно просто покупать заботливо разбавленную горючку на хреновенькой заправке :D

по поводу расхода воды - порядок цифр несколько литров в месяц (точнее не принципиально)

по поводу кислот - утверждается, что токсичность выхлопа снижается на порядки и он превращается в воду и СО2, соответственно ( если утверждаемое правда) - кислот не больше чем сейчас. а серной кислоты в дизельном моторе образуется и так немало - пропорционально содержанию серы в заливаемой горючке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно содержание элемента Н и вызывает реакции!... я в этрм уверен, но вот именно какие не уверен :) и практически уверен что если есть сера и вода, то будет- какая-то серная кислота :), так как раньше воды в выхлопе небыло (в таком количестве как будет с установкой) то и количество кислоты было не значительное, а вот с установкой я уверен будет больше и возможно более разнообразные :), тогда выхлоп нужно менять на нержавейку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

впрыск воды ещё немцы вовремя войны делали в самолётах, но не для уменьшения детонации а для охлаждения камеры сгорания - увеличения КПД.

газ HHO несуществует, невозмжно получить из воды 2 молекулы водорода и одну кислорода, кислород неможет быть О только О2

если быть более точным то вода разложится как 2H2O= 2H2+O2 получится газ БРАУНА.

из 1 литра воды выходит 1866 литров газа Брауна

кстате температура воды должна быть 50-80С

для выработки 2литров газа в минуту надо 25А ток.

2 литра газа в нимуту это вообще не очём, посчитайте сколько кубов воздуха турбина нагнетает в минуту даже при содержании кислорода 18%,( я так прикинул не меньше 1500л при оборотах 2000, и там 200-250л кислороду), а вы хотите добавить туда 2л :-) а теперь посчитайте сли ехать на одном этом газе то надо 1200л в минуту, приблизительно 0,7л воды в минуту, час езды 42 л воды :-), и это с учётом того что этот газ горит всеголиш на 100С выше чем обычная бензино-воздушная смесь.

и эти 100С перекрываются температурой самой смеси у которой не как обычно температура окружающей среды 20-30С, а 50-80С.

ребята это всё чистой воды развод.

поверю в этот газ только в специально созданом для него двигателе.

если кто хочет проникнутся, читайте в думчиво между строк рекламы.

http://centerenergy.ru/tehnologi2.html

http://sds-max.com.ua/braun.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в видеороликах говорится о "впрыске воды" но насколько я понял технология заключается в впрыске газа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в видеороликах говорится о "впрыске воды" но насколько я понял технология заключается в впрыске газа!

это не реально, кто будет заниматся подготовкой смеси ? мозги двигателя нечего об этом незнают. а значит некаких команд не будет идти той хрени которая будет подавать этот газ. если это не контролируется то одинаковое количество газа будет что на 500об что на 6000об двигателя, опять таки подтверждения бродовости идеи. как минимум надо согласованость с мозгами двигателя.

и ещё вы поймите газ этот должен вырабатыватся ровно в таком количестве в котором он потребляется. он не может храниться, иначе пойдёт реакция водорода с кислородом, по привращению обратно в воду, и будет бабах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не реально, кто будет заниматся подготовкой смеси ? мозги двигателя нечего об этом незнают. а значит некаких команд не будет идти той хрени которая будет подавать этот газ. если это не контролируется то одинаковое количество газа будет что на 500об что на 6000об двигателя, опять таки подтверждения бродовости идеи. как минимум надо согласованость с мозгами двигателя.

и ещё вы поймите газ этот должен вырабатыватся ровно в таком количестве в котором он потребляется. он не может храниться, иначе пойдёт реакция водорода с кислородом, по привращению обратно в воду, и будет бабах.

бабах причем приличный :)

Хотя управление возможно как и у газовой установкои..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Америкосы делают подобное для дизелей, но сильно не парясь просто добавляют в смесь вместо воздуха пропан-бутан, что дает тот-же эффект но спасает от водорода. ;)

В ebay посмотреть надо по стоимости газовой установки, вроде там цифра в пределах 500-700 у.ё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем-то на все изложенные выше возражения у производителей таких систем есть более-менее правдоподобные ответы - по крайней мере, кажутся такими обывателю (мне) без спец. знаний.

1. не предлагают использовать газ ННО в качестве топлива - только как катализатор сгорания основного топлива. Будет ли он работать как катализатор, и в какой пропорции - вопрос к квалифицированному химику.

2. Водяной пар - основной компонент выхлопа любого ДВС. У многих авто, особенно бензиновых, из глушителя просто капает вода, и в выхлопной системе конденсата навалом почти всегда.

основной момент который меня смущает больше всего - это игнорирование технологии автопромом - эти цепляются за каждую возможность снизить расход топлива, и если бы все было правдой - типа так мега просто и дешево - уже давно имели бы такие системы в числе штатного оборудования

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

основной момент который меня смущает больше всего - это игнорирование технологии автопромом - эти цепляются за каждую возможность снизить расход топлива, и если бы все было правдой - типа так мега просто и дешево - уже давно имели бы такие системы в числе штатного оборудования

ИХМО: Автопром завязан с нефтепроизводителями, + переход на новые системы питания выкатывает даже не в миллионы, а скорее в миллиарды затрат, которые х.з. когда окупятся...

Оно им в условиях кризиса и прочей фигни надо? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, работаю на Сто уже видел 2 машины на генераторе водорода ,сам себе хочу сделать

самае сложное это прошить компютер под устоновку(новые параметры)

сама установка смешно проста и маленькая 2 расшерительных бачка от жигуля и реактор 10 на 10 см и блок упровления

1литра (смеси )хватает около 1 тыс км экономия до 40%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, работаю на Сто уже видел 2 машины на генераторе водорода ,сам себе хочу сделать

самае сложное это прошить компютер под устоновку(новые параметры)

сама установка смешно проста и маленькая 2 расшерительных бачка от жигуля и реактор 10 на 10 см и блок упровления

1литра (смеси )хватает около 1 тыс км экономия до 40%

2die4

А на каких конкретно автомобилях видел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин ну развод это !!!

реактор :-)

почитайте сколько нужно энергии чтобы воду разложить на кислород и водород :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Магнетизеры магнетизерят, Нулевики нулевят, Перделки пердят, уже реактор водородный. :) Скоро окислители ракетные подут в рекламу, и твердотопливные ускорители. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites