Svin

Порвал Пыльник Шрус-А Mitsubishi L200

96 posts in this topic

В моем случае - ланосовский был намного толще. По цене - в районе 50 грн (пыльник+смазка+хомуты).

А нивовский сцука разочаровал. За 10 тыс.км весь потрескался, как старая калоша.

И еще ИМХО - нивовский немного длинноват и потому за счет трения резиновых складок происходит его быстрый износ.

исчерпывающе.., ещё бы, на будущее, с внутренними определиться...

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще такая информация :http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/one/FAQ_L200_new.html#$0428$0420$0423$0421

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутренних пыльников в Exzist , огромное количество от 27 гривен (Japan Cars арт:G54003PC). Артикул 0415-K94 Febest , комплект 75 гр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил наружный от нивы. Брал за 80 грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, нельзя ориентироваться на цену, нужно покупать по производителю, так как в разных местах одна и та же деталь может стоить от 40 до 100 грн :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это у вас в центрах такая разница на одно и тоже, у нас в провинции она не более 50 процентов! :) а чаще порядка 20-30!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нивавского пыльника шруса есть специальная юбка для защиты самого пыльника от веток\проколов и тд ....у ланосовского нет ...на ети деньги куплю еще 100500 шнивовских лучше . у меня уже стоит два шнивовских внутренних-полет нормальный...даже отличный! зимой он мягкий а ланосовские трескаюццо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мну все 4 стоят нивовские :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, такой БРТ установлен, с металлическим хомутом.

http://forum.pickup-club.com.ua/topic/2934/page__view__findpost__p__50069

Поверх хомута, изолента, для защиты пыльника при встрече с хомутом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во! Молодец. Результат достигнут с минимальными затратами.

А точного ответа нет. У меня левый защелкал на 50 тыс, а правый до сих пор отлично себя чувствует (80 с мелочью тыс). Можно конечно это списать на "не постоянное качество", но эта отмазка прокатилы бы у владельцев УАЗов и Нив, но ни как не у нас...

у меня защелкали в районе 70 тыс. сначала правый , потом левый. при разборке оказалось, что износ на внутренней обойме (не знаю как правильно называется) (там где шарики катаются) с одной стороны. Я их снял с оси , развернул наоборот и поставил. Сейчас пробег 147 тысяч. Пока не щелкают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня защелкали в районе 70 тыс. сначала правый , потом левый. при разборке оказалось, что износ на внутренней обойме (не знаю как правильно называется) (там где шарики катаются) с одной стороны. Я их снял с оси , развернул наоборот и поставил. Сейчас пробег 147 тысяч. Пока не щелкают

Правильно сделал, это "классика жанра", у механиков называется "изменить направление вращения". Обычно шрусы так проживают полную жизнь. Я на пузотерах так много раз делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно сделал, это "классика жанра", у механиков называется "изменить направление вращения". Обычно шрусы так проживают полную жизнь. Я на пузотерах так много раз делал.

Саша ну не никак не могу понять как это сделать,сепаратор что ли перевернуть ???Речь про какой шрус внутренний или наружный??

Edited by Svin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша ну не никак не могу понять как это сделать,сепаратор что ли перевернуть ???Речь про какой шрус внутренний или наружный??

...

Да про любой, и внешний и внутренний так работают. Самый простой вариант, это выдернуть полуоси передние и поменять местами, и ни чего разбирать не нужно. Тогда шарики, при вращении, будут прижиматься к другим точкам поверхности, которые без выработки, и соответственно ни чего щелкать не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да про любой, и внешний и внутренний так работают. Самый простой вариант, это выдернуть полуоси передние и поменять местами, и ни чего разбирать не нужно. Тогда шарики, при вращении, будут прижиматься к другим точкам поверхности, которые без выработки, и соответственно ни чего щелкать не будет.

Хорошая идея...буду знать...спасибо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то что-то слышал или сталкивался с пыльниками SPIDAN?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я поехал менять внутренний пыльник. Набрал в магазине все что могло подойти в том числе шнивовские и ланосовские хотел поменять и наружный сразу, мастер сказал нет дырок менять незачем если не обочто не порвется то стоять будет вечно вот этот внутренний стал как родной:

post-2659-0-53892900-1367692991_thumb.jp

post-2659-0-96424600-1367693028_thumb.jp

post-2659-0-53892900-1367692991_thumb.jp

post-2659-0-96424600-1367693028_thumb.jp

post-2659-0-53892900-1367692991_thumb.jp

post-2659-0-96424600-1367693028_thumb.jp

post-2659-0-53892900-1367692991_thumb.jpg

post-2659-0-96424600-1367693028_thumb.jpg

post-2659-0-53892900-1367692991_thumb.jpg

post-2659-0-96424600-1367693028_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭТО ОТ ЧЕГО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде написано Хонда прилюд 2.0

 

Honda CR-X и Цивик 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предидущей странице есть код :G54003PC дал его в магазин к знакомому мне заказали такой пыльник брал с условием что могу вернуть, а от чего он не знаю на упаковке видите сами что написано, но повторюсь все размеры идеальны. Даже хомуты родные поставили обратно.

Edited by Vviktor07
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие посадочные размеры пыльника?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем знать от чего - ведь есть номер. По нему и покупать....

П.С. Кстати без буковок PC - это будет 100% Япония -  MARUICHI.- если продавцы не намудрят.

С РС - Польша.

(HONDA CRX 86-92,PRELUDE 2.0,2.0I 86-90,CIVIC SHUTTLE 4WD 87, и для ACURA,DAEWOO,FORD USA,HONDA,HYUNDAI,MAZDA,MITSUBISHI,NISSAN,SUBARU,

TOYOTA    ------  L=94/O1=23/O2=81.5)- все модели копировать облом....
Edited by Chita
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оо, у тебя есть база с размерами? можешь подсказать

у кого пыльники с размерами 30мм, 100мм, длинна от 70 до 100мм.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В раб день, если не забуду.....

П.С. При подборе запчастей "у кого пыльники с" - не работает - лучше записывать номера производителей....от кого, ты видел я перечислял.... :)

Когда подбираешь по размерам можно ошибится, иногда, особенно внутренние пыльники, имеют  специфические формы зацепов(буртики могут быть разной формы) или даже формовку под тришип - такие даже не подобрать. А если обычные буртики...- то ОК.

Edited by Chita
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оо, у тебя есть база с размерами? можешь подсказать

у кого пыльники с размерами 30мм, 100мм, длинна от 70 до 100мм.?

G51024PC - 28-96  и 110 мм-NISSAN PRIMERA P12

G54013PC--HONDA Legend 2.5/2.7/3.2 86-96; L:96/O1=22/O2=90 

G55001PC - 28-90 и 108 мм -  MAZDA 626 1.6,1.8 82-91,2.0

G5F028PC -CITROEN EVASION N; L=112/O1=29/O2=97 

G5M013PC -MERCEDES VITO 2.2CDI 3/99-; L=147/O1=29/O2=100  

G5P012PC - Citroen Evasion 94-, Jumpy 1.9 TD Ch.->7249 95-, Peugeot 806 1.9TD/2.0iT/,FIAT ULYSSE, XSARA L=85/O1=28/O2=95 = 60 грн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, к большому моему стыду, вчера лазил под машиной и обнаружил вот что. На пыльниках внутренних ШРУСов нету хомутов со стороны шруса (там, где широкая сторона). Со стороны полуоси есть. С обеих сторон. На внешних шрусах хомуты есть и на полуоси и на шрусе. Я никогда там особо не лазил, как-то не возникало проблем вот и не замечал ( :wub:) . Машина у меня уже три года. Только при покупке машины заехал к официалам на ТеркоАвто Тернополь на диагностику. Они заменили один пыльник и все. Никто никогда после этого там не был.

 

Так вот вопросы:

1. Если официалы меняли один пыльник и не одели хомут, то куда делся второй хомут с противоположной стороны? Диверсия?

 

2. Действительно нужен ли хомут или так должно быть? Логика подсказывает что нужен.

 

3. Если это таки косяк, то я так понимаю, нужно снять полуоси в сборе, разобрать внутренний шрус, помыть, набить новой смазки и собрать. Так?

    Если так, то посоветуйте смазку для шруса и подскажите нюансы розборки шруса. Никогда такого не делал. может есть там какой секрет или что.

 

Спасибо за ваши ответы.

Edited by Ugas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites