Ugas

Танк

282 posts in this topic

Смотрю все так класно описываю свой автомобильчег, что решил и я таки создать свою темку.

Для меня же в последствии пригодится :)

И так поехали.

Машинка была приобретена 17 октября 2008 года в автосалоне НИКО (на Набережно-Луговой) перед самым самым началом кризиса и по самой самой минимальной цене что-то около 28 500 у.е.

Спустя месяц другой на Автограде была установлена сигналка (что-то около 850 грн. за установку, сигналка была моя)

И почти сразу за сингалкой, на НИКО была установлена (200-250 грн.) простенькая магнитолка - мне хватает

Первой же зимой, само по себе, лопнуло лобовое стекло, сверху в районе ближе к пассажиру - замена по гарантии на Николь (Окружная дорога)

Через пол годика, были затонированны задние стекла на том же Автограде (750-800 грн.)

Весной 2009 года кузов был обработан антигравием Боди (5 л.), были приобретены резиновые коврики на всё дно кузова, а также были вложены 4 мешка с песком общим весом около 150 кг. Машинка стала ездит гораздо комфортнее, мягче и совсем по другому.

Перед летом, были куплены чехлы на сиденья на перова, какие то польские модные типа за 500 грн.

Сразу за чехлами, через интернет магазин были куплены резиновые коврики с высокими бортами (500 грн.)

+ был приобретен GPS, простенький, дешёвенький, маленький - меня устраивает на все 100%

Пробег на конец лета 2009 года был около 20 000 км.

Осенью 2009 года благодаря Саше-Svin и его клубу любителей Пикапов, было приобретено (1200 грн) (наконец то) пластиковое корыто в кузов с бортами Falkon ( с орлом) корытом очень доволен, мешки с песком выкинул на х... бо уж больно много места занимали. и таки даже после их отсутствия машинка стала вести себя иначе чем было до них. :huh:

И так подошел я к самому интересному, знакомство с клубом! :D

Пробег на момент знакомства был около 30 000 км.

На первой же клубной встрече, был удивлен видом некоторых машинок клуба, все они казались мне реальными джипами, а моя какая то присевшая пузотерка :blink: оказалось эти реальные джипы - лифтованные! B) а я ведь на гарантии :( и лифтовка мне не светит!

или гарантия, подумал я :) услышав заявления президента о дешевых расходниках для членов клуба.

Дома вечером, сел, достал калькулятор, посчитал, и пришел к выводу :) в попку гарантию! :D

Даешь лифтовку и дешевые расходники!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО 40 000

Заменил:

-тормозную жидкость

И так, ТО я решил полностью не делать, а перейти на периодичность 15 000 км.

На 40 000 км, была поменяна только тормозная жидкость. Замену производил на простом СТО, за что потом пожалел, и все таки поехал на Автоград, бо корявые руки мастера, сделали так, что тормозов почти не было :angry: мне дирекция вернула деньги, вернула жидкость Modil DOT 4 и дала еще денег на работу в Автограде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО 45 000

Заменил:

-моторное масло

уже по весне, сам, собственноручно поменял масло и фильтр салона.

Масло было залито Mobil 1 New Life 0w40

Где-то в начале лета 2010, подходя к припаркованной машине, я обнаружил, что у меня лопнул лист рессоры

рессора по счастилвому случаю была приобретена не задорого б/у и за 200 грн. была поменяна. Пришел к выводу, что рессоры надо постоянно смазывать.

Также была произведена долгожданная лифтовка! На СТО (на Миском массиве ЯМА).

Установлены проставки 25 мм на перед и заменены серьги на Газелевские 20 мм длина, а также задние аммортики на Газелевские HERZOG (Германия).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО 50 000

Заменил:

- топливный фильтр

- воздушный фильтр

- тормозные колодки

собственноручно был заменен оригинальный топливный фильтр (который был установлен на 30 000 км - тобишь пробег 20 000 км.)на не оригинальный ТОКО! Оригинальный фильтр был разрезан и на вид почти новый - вот что значит V-Power Disel от Shell!

Также заменил я оригинальный воздушный фильтр (который был установлен на 20 000 км - тобишь пробег 30 000 км) на опять же оригинальный. Планирую проехать на нём 20 000 км и в дальнейшем ставить только НЕ оригинальный с периодичностью замены в 10 000 км.

Тормозные колодки, были устновлены на гаражном СТО (в р-не Московской площади), тобишь наваренные -

120 грн. работа+колодки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале августа 2010 года. Мою машинку открыли сканером. Забрали фотик!

На следующий же день, поехал к авто-электрику.

Отключил возможность открывать с сигналки двери авто и установил прак-троник (200 грн.) :D наконец то!

Работа 350 грн.

За все спасибо Ивану - ВЕТЕР ;)

а еще, вот совсем недавно, прикупил я се железные диски :) у SergUA - ему СПАСИБО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО 60 000

Заменил:

- масло моторное (ENEOS super touring 10w40)

- масло в раздатку + коробку (Mobilude 1 SHC 75w90)

- масло в мосты пер/зад (Mobil1 HD 80w90)

- топливный фильтр

- масленка в переднюю крестовину

- смазаны рессоры

- перекинул колеса с переда на зад

Решил таки снова перейти на периодичность в 10 000 км., так удобней считать

Всё делал сам собственноручно на СТО, аренда СТО 100 грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смазка рессор реально влияет на их "ломучесть"?!

Блин, намазать чтоль? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю не влияет!

Югас, борртовой журнал это полезная штука! сам все ен упомнишь! и потом приятно самому почитать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю не влияет!

Югас, борртовой журнал это полезная штука! сам все ен упомнишь! и потом приятно самому почитать :)

еще раз повторяю что влияет! :angry:

бо молибден это такая фича, которая проникает в глубь металла и делает ему хорошо!

Это я простыми словами описал.

Каждый может открыть википедию и глянуть, что такое молибден!

И вообще, они не скрипят это раз! а два, Саша, сам по суди, рессоры не смазанные постоянно сухие, ржавые им знаешь как хреново! :blink: а так мне даже приятно смотреть, все такие смазанные красивые!

И НЕ скрипят! :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня и так не скрипят. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных начало скрипеть водительское сиденье. Скрипит страшно! :angry:

Попшикал всё что можно ВД40, помогло на два дня. Сегодня опять 25! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ж опция антисон :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ж опция антисон :lol:

Санька, это не антисон, это опция убей нервы! :) Товарищ тож сказал вначале, да ты музыку погромче и нормально!

А потом как сам сел, поскрипел, то сказал: "Да ну его нафиг!" :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так подошло время очередного ТО 70 0000

- вчера перед заменой масла таки заглушил клапан EGR :)

- установил наконец то защиту Фрунзе

сегодня по плану замена:

- масла моторного (Mobil 1 New Life 0w40)

- фильтр масляный (не оригинал KNEHT)

- фильтр топливный (не оригинал ТОКО)

- фильтр воздушный (не оригинал ТОКО)

добавилось:

- долив дистиллированной воды в акумы - 1л ( 0,7 в один аккум, 0,3 во второй)

осталось сделать:

-розвал-схождение

-шприцовка крестовин карданных валов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак в субботу 04 декабря 2010 г., заехал на розвал, делать не пришлось, мастер сказал что все в идеале :) делал перед этим он же - 20 000 км назад, сразу после зимы.

- За диагностику обошлось 80 грн.

- сам розвал-схождение стоит 150 грн.

СТО РОЯЛ

на ул.Радищева.

тел. 454-13-32

Рекомендую всем, делают очень качественно :)

Также в субботу заехал к ключнику, так как почти умер замок в водительской двери.

Ключник посмотрел и сказал, что как не печально осознавать, но там внутри паршивое китайское литье, и наши замки, самый что ни на есть расходник :(

В воскресенье заменил фильтр салона. :)

Сегодня первый раз в жизни утеплился :)

pc060202.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегорела лампочка габаритика левого переднего :) как оказалось заменить её не составляет труда совсем :) я люблю L200

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так, у меня очередное дтп :)

в пятницу 17 декабря в первый снегопад, человечище здавая задом сломал мне правую переднюю арку.

начал я всерьёз задумываться о силовом бампере :mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я о том же :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я о том же :)

завтра еду на "примерку" :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего же вы все задумываетесь только тогда, когда что-то помнут, разобьют, оторвут или поцарапают? Когда сначала нужно восстановить то что помяли и поцарапали, а уже потом опять тратить деньги на правильное железо. Или поговорка "пока гром не грянет..." будет Славян преследовать вечно? И мы вечно будем платить дважды? :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего же вы все задумываетесь только тогда, когда что-то помнут, разобьют, оторвут или поцарапают? Когда сначала нужно восстановить то что помяли и поцарапали, а уже потом опять тратить деньги на правильное железо. Или поговорка "пока гром не грянет..." будет Славян преследовать вечно? И мы вечно будем платить дважды? :angry:

Ой Сашик, надеюсь не вечно :)

Кстати, не могу найти твой пост с твоим задним бампером, подскажи пожалуйста :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Кстати, не могу найти твой пост с твоим задним бампером, подскажи пожалуйста :rolleyes:

0677690922. Вова. Пароль: "Л200 - еще один задний бампер". :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0677690922. Вова. Пароль: "Л200 - еще один задний бампер". :D

:) спасибки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, съездил вчера к мастеру который делает толковые, красивые, индивидуальные силовые бампера и не только.

И немного огорчился когда была озвучена стоимость :( - 900 баксов

решил пока повременить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Харьков позвони, Денис (Ден-к) свой уже получил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.