Posted September 1, 2010 · Report post Смотрю все так класно описываю свой автомобильчег, что решил и я таки создать свою темку. Для меня же в последствии пригодится И так поехали. Машинка была приобретена 17 октября 2008 года в автосалоне НИКО (на Набережно-Луговой) перед самым самым началом кризиса и по самой самой минимальной цене что-то около 28 500 у.е. Спустя месяц другой на Автограде была установлена сигналка (что-то около 850 грн. за установку, сигналка была моя) И почти сразу за сингалкой, на НИКО была установлена (200-250 грн.) простенькая магнитолка - мне хватает Первой же зимой, само по себе, лопнуло лобовое стекло, сверху в районе ближе к пассажиру - замена по гарантии на Николь (Окружная дорога) Через пол годика, были затонированны задние стекла на том же Автограде (750-800 грн.) Весной 2009 года кузов был обработан антигравием Боди (5 л.), были приобретены резиновые коврики на всё дно кузова, а также были вложены 4 мешка с песком общим весом около 150 кг. Машинка стала ездит гораздо комфортнее, мягче и совсем по другому. Перед летом, были куплены чехлы на сиденья на перова, какие то польские модные типа за 500 грн. Сразу за чехлами, через интернет магазин были куплены резиновые коврики с высокими бортами (500 грн.) + был приобретен GPS, простенький, дешёвенький, маленький - меня устраивает на все 100% Пробег на конец лета 2009 года был около 20 000 км. Осенью 2009 года благодаря Саше-Svin и его клубу любителей Пикапов, было приобретено (1200 грн) (наконец то) пластиковое корыто в кузов с бортами Falkon ( с орлом) корытом очень доволен, мешки с песком выкинул на х... бо уж больно много места занимали. и таки даже после их отсутствия машинка стала вести себя иначе чем было до них. И так подошел я к самому интересному, знакомство с клубом! Пробег на момент знакомства был около 30 000 км. На первой же клубной встрече, был удивлен видом некоторых машинок клуба, все они казались мне реальными джипами, а моя какая то присевшая пузотерка оказалось эти реальные джипы - лифтованные! а я ведь на гарантии и лифтовка мне не светит! или гарантия, подумал я услышав заявления президента о дешевых расходниках для членов клуба. Дома вечером, сел, достал калькулятор, посчитал, и пришел к выводу в попку гарантию! Даешь лифтовку и дешевые расходники! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post ТО 40 000 Заменил: -тормозную жидкость И так, ТО я решил полностью не делать, а перейти на периодичность 15 000 км. На 40 000 км, была поменяна только тормозная жидкость. Замену производил на простом СТО, за что потом пожалел, и все таки поехал на Автоград, бо корявые руки мастера, сделали так, что тормозов почти не было мне дирекция вернула деньги, вернула жидкость Modil DOT 4 и дала еще денег на работу в Автограде 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post ТО 45 000 Заменил: -моторное масло уже по весне, сам, собственноручно поменял масло и фильтр салона. Масло было залито Mobil 1 New Life 0w40 Где-то в начале лета 2010, подходя к припаркованной машине, я обнаружил, что у меня лопнул лист рессоры рессора по счастилвому случаю была приобретена не задорого б/у и за 200 грн. была поменяна. Пришел к выводу, что рессоры надо постоянно смазывать. Также была произведена долгожданная лифтовка! На СТО (на Миском массиве ЯМА). Установлены проставки 25 мм на перед и заменены серьги на Газелевские 20 мм длина, а также задние аммортики на Газелевские HERZOG (Германия). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post ТО 50 000 Заменил: - топливный фильтр - воздушный фильтр - тормозные колодки собственноручно был заменен оригинальный топливный фильтр (который был установлен на 30 000 км - тобишь пробег 20 000 км.)на не оригинальный ТОКО! Оригинальный фильтр был разрезан и на вид почти новый - вот что значит V-Power Disel от Shell! Также заменил я оригинальный воздушный фильтр (который был установлен на 20 000 км - тобишь пробег 30 000 км) на опять же оригинальный. Планирую проехать на нём 20 000 км и в дальнейшем ставить только НЕ оригинальный с периодичностью замены в 10 000 км. Тормозные колодки, были устновлены на гаражном СТО (в р-не Московской площади), тобишь наваренные - 120 грн. работа+колодки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post В начале августа 2010 года. Мою машинку открыли сканером. Забрали фотик! На следующий же день, поехал к авто-электрику. Отключил возможность открывать с сигналки двери авто и установил прак-троник (200 грн.) наконец то! Работа 350 грн. За все спасибо Ивану - ВЕТЕР а еще, вот совсем недавно, прикупил я се железные диски у SergUA - ему СПАСИБО! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post ТО 60 000 Заменил: - масло моторное (ENEOS super touring 10w40) - масло в раздатку + коробку (Mobilude 1 SHC 75w90) - масло в мосты пер/зад (Mobil1 HD 80w90) - топливный фильтр - масленка в переднюю крестовину - смазаны рессоры - перекинул колеса с переда на зад Решил таки снова перейти на периодичность в 10 000 км., так удобней считать Всё делал сам собственноручно на СТО, аренда СТО 100 грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post Смазка рессор реально влияет на их "ломучесть"?! Блин, намазать чтоль? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post думаю не влияет! Югас, борртовой журнал это полезная штука! сам все ен упомнишь! и потом приятно самому почитать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post думаю не влияет! Югас, борртовой журнал это полезная штука! сам все ен упомнишь! и потом приятно самому почитать еще раз повторяю что влияет! бо молибден это такая фича, которая проникает в глубь металла и делает ему хорошо! Это я простыми словами описал. Каждый может открыть википедию и глянуть, что такое молибден! И вообще, они не скрипят это раз! а два, Саша, сам по суди, рессоры не смазанные постоянно сухие, ржавые им знаешь как хреново! а так мне даже приятно смотреть, все такие смазанные красивые! И НЕ скрипят! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post У меня и так не скрипят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 8, 2010 · Report post На выходных начало скрипеть водительское сиденье. Скрипит страшно! Попшикал всё что можно ВД40, помогло на два дня. Сегодня опять 25! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2010 · Report post это ж опция антисон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2010 · Report post это ж опция антисон Санька, это не антисон, это опция убей нервы! Товарищ тож сказал вначале, да ты музыку погромче и нормально! А потом как сам сел, поскрипел, то сказал: "Да ну его нафиг!" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post и так подошло время очередного ТО 70 0000 - вчера перед заменой масла таки заглушил клапан EGR - установил наконец то защиту Фрунзе сегодня по плану замена: - масла моторного (Mobil 1 New Life 0w40) - фильтр масляный (не оригинал KNEHT) - фильтр топливный (не оригинал ТОКО) - фильтр воздушный (не оригинал ТОКО) добавилось: - долив дистиллированной воды в акумы - 1л ( 0,7 в один аккум, 0,3 во второй) осталось сделать: -розвал-схождение -шприцовка крестовин карданных валов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2010 · Report post Итак в субботу 04 декабря 2010 г., заехал на розвал, делать не пришлось, мастер сказал что все в идеале делал перед этим он же - 20 000 км назад, сразу после зимы. - За диагностику обошлось 80 грн. - сам розвал-схождение стоит 150 грн. СТО РОЯЛ на ул.Радищева. тел. 454-13-32 Рекомендую всем, делают очень качественно Также в субботу заехал к ключнику, так как почти умер замок в водительской двери. Ключник посмотрел и сказал, что как не печально осознавать, но там внутри паршивое китайское литье, и наши замки, самый что ни на есть расходник В воскресенье заменил фильтр салона. Сегодня первый раз в жизни утеплился 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2010 · Report post Перегорела лампочка габаритика левого переднего как оказалось заменить её не составляет труда совсем я люблю L200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post и так, у меня очередное дтп в пятницу 17 декабря в первый снегопад, человечище здавая задом сломал мне правую переднюю арку. начал я всерьёз задумываться о силовом бампере 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post вот и я о том же 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post вот и я о том же завтра еду на "примерку" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post Чего же вы все задумываетесь только тогда, когда что-то помнут, разобьют, оторвут или поцарапают? Когда сначала нужно восстановить то что помяли и поцарапали, а уже потом опять тратить деньги на правильное железо. Или поговорка "пока гром не грянет..." будет Славян преследовать вечно? И мы вечно будем платить дважды? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post Чего же вы все задумываетесь только тогда, когда что-то помнут, разобьют, оторвут или поцарапают? Когда сначала нужно восстановить то что помяли и поцарапали, а уже потом опять тратить деньги на правильное железо. Или поговорка "пока гром не грянет..." будет Славян преследовать вечно? И мы вечно будем платить дважды? Ой Сашик, надеюсь не вечно Кстати, не могу найти твой пост с твоим задним бампером, подскажи пожалуйста 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post ... Кстати, не могу найти твой пост с твоим задним бампером, подскажи пожалуйста 0677690922. Вова. Пароль: "Л200 - еще один задний бампер". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post 0677690922. Вова. Пароль: "Л200 - еще один задний бампер". спасибки! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2010 · Report post И так, съездил вчера к мастеру который делает толковые, красивые, индивидуальные силовые бампера и не только. И немного огорчился когда была озвучена стоимость - 900 баксов решил пока повременить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2010 · Report post В Харьков позвони, Денис (Ден-к) свой уже получил... 0 Share this post Link to post Share on other sites