Posted September 16, 2010 · Report post Катаюсь на элике уже более двух лет. Переехал отметку в 80000. По ТО все понятно, что и как. На машине проявился некий недостаток, котрый на сервисе не могут продиагностировать. В движении машина ведет себя рывкообразно. Наблюдается изменение, плавание, оборотов в интервале 1900-2300. Кто сталкивался с подобным? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 16, 2010 · Report post Катаюсь на элике уже более двух лет. Переехал отметку в 80000. По ТО все понятно, что и как. На машине проявился некий недостаток, котрый на сервисе не могут продиагностировать. В движении машина ведет себя рывкообразно. Наблюдается изменение, плавание, оборотов в интервале 1900-2300. Кто сталкивался с подобным? это не турбина.... это или датчик давления на топливном насосе или как у меня было, клапан в самом насосе не закрываеться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 16, 2010 · Report post На дизеле не знаю.А на бензине форсунки и инжектор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2010 · Report post Катаюсь на элике уже более двух лет. Переехал отметку в 80000. По ТО все понятно, что и как. На машине проявился некий недостаток, котрый на сервисе не могут продиагностировать. В движении машина ведет себя рывкообразно. Наблюдается изменение, плавание, оборотов в интервале 1900-2300. Кто сталкивался с подобным? Такие характерные симптомы появляються при проблеме с регулирующим давление топлива клапаном. Это видно по характеру его работы. Достаточно подключить диагностический прибор MUT III и проехать, наблюдая за работой клапана. Могу предложить Вам свои услуги по проведению комп. диагностики. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2010 · Report post Такие характерные симптомы появляються при проблеме с регулирующим давление топлива клапаном. Это видно по характеру его работы. Достаточно подключить диагностический прибор MUT III и проехать, наблюдая за работой клапана......... 100% верно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2010 · Report post Могу предложить Вам свои услуги по проведению комп. диагностики. хочу напомнить всем что Мартин В наш клубный партнер по диагностике тема вот: http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/830-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%8b/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2010 · Report post Действительно,проведя компьютерную диагностику в движении, определили сбои в работу клапана давления топлива. По личному опыту, заметил такое поведение машины после заправки на определенных АЗС, даже сети АЗС. У кого нибудь такое замечалось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2010 · Report post Да, еще вопрос к более опытным пикаповодам : Какой ресурс турбины, и какой гарантийный строк экплуатации, кто то уже сталкивался с гарантийной заменой и ремонтом на гарантийных сервисных станциях? Просто у меня есть некие подозрения на износ или поломку турбины. На сервисе попросту морочат голову, ну во всяком случае мне так показалось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2010 · Report post Большой люфт? Кидает масло? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2010 · Report post Да, еще вопрос к более опытным пикаповодам : Какой ресурс турбины, и какой гарантийный строк экплуатации, кто то уже сталкивался с гарантийной заменой и ремонтом на гарантийных сервисных станциях? Просто у меня есть некие подозрения на износ или поломку турбины. На сервисе попросту морочат голову, ну во всяком случае мне так показалось. Сплюнь.Накаркаеш. У меня большие сомнения что тебе ее будут ремонтировать по гарантии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2010 · Report post Большой люфт? Кидает масло? Так точно!!! Масло в патрубке после дросельной заслонка. И люфтец на валу. Кто знает, во что выливается ремонт, и ресурс постремонтной турбины??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2010 · Report post Так точно!!! Масло в патрубке после дросельной заслонка. И люфтец на валу. Кто знает, во что выливается ремонт, и ресурс постремонтной турбины??? есть турба б\у 400 уе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2010 · Report post есть турба б\у 400 уе. Спасибо! Но поэтому случаю есть хорошая шутка с базара на перова: Б/У турбина у меня уже есть. Это ответственная деталь, или узел, машины. Считаю б/у турбина не самый правильный выход в моем случае. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2010 · Report post Спасибо! Но поэтому случаю есть хорошая шутка с базара на перова: Б/У турбина у меня уже есть. Это ответственная деталь, или узел, машины. Считаю б/у турбина не самый правильный выход в моем случае. Я Не спецыалист но ты уверен что ремонт в нашей стране лучший вариант? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2010 · Report post Я Не спецыалист но ты уверен что ремонт в нашей стране лучший вариант? Как ремонтируют...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2010 · Report post В сервисной книге у меня написано : 50 тыщ или 12 месяцев В сервисной книге у меня написано : 50 тыщ или 12 месяцев А кто дилер? Имеется ввиду - где машина на гарантийке стоит? ЗАО Метек - поддилер НИКО [/quote 0 Share this post Link to post Share on other sites