vandr

Самодельный Кач-Венный Силовой Обвес

32 posts in this topic

Переговорил я с хозяином СТО, на к-м мне делали задний бампер и от его имени предлагаю желающим обращаться к нему за изготовлением любого обвеса: бамперов, порогов, багажников, дуг и т.п.

Образцы его работ у меня есть, т.к. я очень долго искал решение заднего бампера и рыл Интернет, но не мог найти желаемое. Скажу прямо, я имел возможность поставить и оригинальный з/бампер АРБ (пусть даже и б/у), но он также мне не нравится, прежде всего, что низкий.

Когда был на СТО, то видел и др. работы: багажник, крепления домкрата, лопаты, подъемно-поворотный шток на з/бампер с лампой, защита... Покрытие обвеса: после пескоструйки - заводская оцинковка (там есть какая-то фишка) и заводская порошковая краска. Выполнение работ хорошее, большинство элементов гнутое, сварка ровная, пром. уголки снаружи не используются - гнут также. Валера очень комфортен в вопросе цен - с ним можно договориться. Единственное, что он не делает - это то, что не будет работать или будет ненадежным, т.к. Валера (Валерий Иванович) сам давний джипер и имеет достаточно опыта и образования.

С моего бампера сделаны шаблоны, так что присутствие машины на СТО не обязательно.

Пока там все делалось, он любезно показал мне фото некоторых его работ.

Цены на обвес я опубликую позже, после его звонка.

Есть у него танковые фары с ксеноном, доработанные (покрашенные, все винтики заменены на нерж.). Кстати, даже мой номер прикручен нерж. болтиками!

Не знаю, нужно ли говорить, но все это я делаю только лишь для того, чтобы все желающие обвеса получили то, что они хотят и в хорошем качестве. Это не мой бизнес и я не в доле. :rolleyes:

Работы:

5011840f.jpg

5011846f.jpg

1260888290_p1060982_800.jpg

1260888334_p1050450_800.jpg

P1090078.jpg

P1090085.jpg

P1090088.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миха ты что в Харьков поедешь за их силовиками, когда твой уже на подходе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передал цены (в долларах США):

б/з 550

калитка 200

защита крыльев 100

сцепное устр-во 25

б/п (под лебедку или квадрат) 750

омыватели 25

бачок омывателя стекла (нерж) 120

пороги 350

танковые фары (ксенон) 250

багажник 450 (орииентировочно).

Все покрывается цинкополимером и красится порошковой краской.

067 570 1 222 Валерий Иванович.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это за пару?

и мона фото

Фото у меня нет, а по вопросу "пара или одна" лучше позвоните Валере, я телефон открыл. Я видел эти фары, они выглядят лучше моих новых непеределанных: полностью покрашены в черный (наверное, порошком), болтики нерж. под 6-гранник, герметично закрыты и все такое...

Несмотря на то, что я отказался от каких-либо комиссионных от Валеры за рекламу или еще за что (думаю, это может сказаться на возможности торга в пользу соклубников), я могу по-прежнему быть какое-то время этакой пуповиной. :D

Сейчас Валера еще делает мне на бампер украшательства в виде накладок с шаклами а-ля Хаммер... Т.е., человек может сделать много чего, включая и доп. баки (вы только учтите еще не заглохшую мощь Харьковских заводов), правда, на защиту передних крыльев (от порога до п/бампера) я его так и не смог уговорить - он считает это полной туфтой и не хочет делать! :o

Не хочу никак обидеть Киев, но когда я учился в Харькове (1987-1992), я был просто поражен умищами спецов по электронике, механике и т.п. А совр. пр-ва типа "Турбоатом", з-д Малышева (танковый) пашут до сих пор. Так что, Валера все покрывает, гнет и красит в заводских условиях, а его образование и опыт позволяет находить решения в пользу наименьшего кол-ва сварных швов, полезности, работоспособности и т.п.

Да и народ предприимчивый: я пока там на СТО болтался, разместил заказ у местного токаря :) А началось с того, что спросил пару гаек "вот таких" - мужик мне через 10 мин. принес, свежевыточенные... :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так фары такие как у тебя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так фары такие как у тебя?

Не совсем: у меня темные стекла стоят, а там - прозрачные. Ксенон корейский.

Могу еще добавить немного о калитках на бамперах: в бампер вварен штырь, на него насажены подшипники (от Фольксвагена), забито смазкой, зажато гайкой, законтровано шпилькой и закрыто жигулевским колпачком (наверное, от ступиц). На каймаровских бамперах защелки автоматические (сам видел), но, говорят, они закисают в наших условиях. Здесь выполнена фиксация неплохо: калитка открывается, штырек (привязанный на тросике) скользит по верху бампера и попадает в отверстие, опускается вниз под собственным весом и фиксирует калитку. Без всяких пружин. Я аж умилился! :rolleyes: Хотя идея не нова, на амеровских сайтах такое видел, но не знал, что так можно.

Замки мне сначала на понравились, когда увидал их на фото: напомнили чем-то замки на снарядных ящиках. По прибытии туда, взял в руки - солидная вещь, причем импортная (поставка из Польши). Регулируются простейшим способом, защелкиваются отлично и фиксируют надежно. Не, мне определенно нравится. Жду еще защиту задних крыльев и накладки с шаклами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну скажем так цены не радуют своей дешевизной! :( хотя по виду качество хорошее! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А часто ли хорошее бывает дешевым?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А часто ли хорошее бывает дешевым?

водка и проститутки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

водка и проститутки :)

Хорошая водка не дешовая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая водка не дешовая.

А хорошие проститутки намного дороже бампера. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну скажем так цены не радуют своей дешевизной! :( хотя по виду качество хорошее! :)

Честно говоря на бампер цена нормальная как по мне. Именно на такой бампер. А вот силовые пороги как по мне дороговато. Хотя, если с защитой крыла, то не очень дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по мне, пороги тоже дороговато, поэтому я тоже буду искать др. варианты. Я предложил Валере за эту цену сделать порог с защитой пер. крыла, а он ответил, что защиту переднего крыла принципиально не делает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по мне, пороги тоже дороговато, поэтому я тоже буду искать др. варианты. Я предложил Валере за эту цену сделать порог с защитой пер. крыла, а он ответил, что защиту переднего крыла принципиально не делает.

а чего так? вродь мастер толковый!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего так? вродь мастер толковый!

У него свои понятия. Я его просил сделать на з/бампере Т-образные вырезы под хайджек. Он подвел меня к своему Патролу, показал на такие же вырезы в бампере и помятую з/дверь, объяснив, что такого больше он не делает.

Так и по защите крыла: он сказал, что, по его мнению, ее делать не стоит. Мои аргументы типа "защита от веток", "доп. фиксация переднего бампера" (по мнению некоторых на пикапклубе защита крыла так работает), он не принял. Все остальное, что бы я не просил, он делал, только, естественно, со своим виденьем и, в принципе, правильно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

толковый дядька! другой сказал бы "мне все равно, только деньги давай!"

а тут совсем не тот тип! надо задуматся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ото ж. Вы с ним пообщайтесь - мне было очень интересно.

В частности: рассказал, что по СиБи он завозил когда-то очень много станций и тот репитер, к-й в Киеве с таким пафосом недавно запустили, в Харькове давным-давно уже был...

Поговорили по поводу Питерского обвеса. Он толково отметил их сильные и слабые стороны.

Как я вижу, он занял свою нишу со своей СТО и у него нет амбициозных планов завоевать всю Украину! :rolleyes:

Почти все из его нескольких подъемников все время были заняты, работа есть, делают и пузотерки, и силовой обвес, причем даже в Росиию отправляет... А его передний бампер бегает в Белой Церкви на чьей-то Л200...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мона к нему заехать? я бываю в харькове частенько, и хотел посмотреть что к чему!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мона к нему заехать? я бываю в харькове частенько, и хотел посмотреть что к чему!

Нет, без предварительной записи и проверки своей личной службой безопасности он не принимает! :D

Вот ссылка на его СТО:

http://map.meta.ua/map/kharkov/#x:-2529:y:-577:s:0.25:o:11:r:-2529x-577

ул. Примеровская, 1.

Заедь, поговори, может, захватишь мою защиту крыльев и накладки с шаклами, с меня - Кока-Кола (1,5 л). :P Почему 1,5 л? Потому что поллитра из двухлитровой я сам выпью! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достал "пожизненный" хостинг на piccy.info...

Переехал радикально... на радикал.

Фото моего бампера:

5d077aac20a8.jpg

4bcf13eb790f.jpg

41604dcab11f.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил наконец (самостоятельно!) защиту крыла и фсякия такия висюльки:

94237b2ea79e.jpg

7d88fb29b530.jpg

517e74d78d0c.jpg

42a76723241a.jpg

Мне очень нравится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По просьбе выкладываю тлф. Валерия Ивановича: 0675701222. Кому надо - звоните.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, например, что Денис (Ден-К) так и не показал свой з/бампер и багажник... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites