komandir

Пользователи
  • Content count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-3 Плохой

About komandir

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 11/14/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Авто
    L200 АКПП официал, 2008

Контакты

  • ICQ
    58103960
  • Skype
    alexander.grytsyshyn
  1. С Днём Рождения, komandir!

  2. С Днём Рождения, komandir!

  3. С Днём Рождения, komandir!

  4. откуда картинки? уж очень их данные отличаются и со здравым смыслом не вяжутся? кто-то может внятно объяснить как температура окр. воздуха (например 25 или 35) влияет на эксплуатационные характеристики масла? как я понимаю - есть у масла динамическая вязкость при 100С (для sae30 - в среднем 9-11 каких-то единиц, для sae40 - 14-15), эта вязкость определяет толщину масляной пленки при рабочей температуре 100С. чем точнее эта толщина соответствует тепловым зазорам конкретного двигателя - тем лучше. и показатель этот не зависит от низкотемпературной вязкости - 0W, 5W, 10W. в новом современном двигателе - до 25% ресурса - эти зазоры будут соответствовать sae30. так думают большинство производителей масла - подбор масла на сайте кастрол говорит нужно sae30. (а для новых евро-ипонских пузотерок вообще sae20). если толщина масляной пленки больше зазора - двигатель работает с перегрузкой, больше расходует горючки и сильнее изнашивается. если система охлаждения работает правильно, а стиль езды умеренный, 99% времени температура двигателя будет очень близка к рабочей, не зависимо от температуры воздуха. конечно, кратковременно она может повышаться - напр. крутим двиг до 4000-5000 на обгоне. это все теория, которую я наковырял в разных источниках. если я где-то ошибаюсь, или практика говорит, что это все не так - будет интересно об этом узнать
  5. а есть какие-то идеи, почему в талмуде масло 5w30 указано до +10, а 10w30 -до +40? есть предположение, что это бред кривоглазого переводчика/корректора. если у кого есть доступ к англоязычному талмуду - гляньте, что там пишут. а то вроде принял решение перейти на 5-30, но этот факт немного тормозит. после посылания ОД с гарантийными ТО за дурные деньги и перехода с ихнего мобила 5-50 на кастрюль 5-40 расход немедленно уменьшился на литр-полтора (сейчас 50тык пробег). думается, что на 5-30 расход еще минимум на пол-литра упасть должен, да и большинство производителей для этого машина рекомендуют 30ку. по поводу интервалов замены: первые две замены были у официалов через 10тык, потом забил на гарантию и стал экспериментировать – прошлый интервал был 13тык, последний уже около 16. эксплуатация - город/трасса 30/70, я так думаю. по трассе спокойно - 90-100, по плохим дорогам сравнительно редко. в целом режим хоть и не тепличный, но и тяжелым я бы его не назвал. так вот последние пару тык горячий двиг заметно шумнее работает. так что несмотря на то, что даже официалы в Украине теперь рекомендуют 15 тык, вернусь к интервалу в 8-12 тык, из расчета 2 раза в год – сентябрь и апрель
  6. друзья, поделитесь опытом, кто как организовал крепление багажника к крыше? где сверлилось, как крепилось, нужно ли усиливать изнутри, как герметизировалость? есть нужда примастырить две поперечины капитальные, быстросъемные - виндсерф возить, это 40-50 кг на человека комплект снаряги. ну и по-хозяйству пригодится длинномеры возить. как временное решение купил багажник с захватом за дверные проемы от Десна-авто - г-но редчайшее, мало того что качество такое, что руки поотрывать хочется, так еще и крышу и в проемах дверей царапает, уплотнители дверные портит, оставлять стремно чтоб шпана не отломала, и весьма хлипко на вид. ну и может мастера посоветуете кто может сделать?
  7. три года ездию с типа официальным кунгом sport utility. покупался в далеком декабре 2008 за 15к грн - на тот момент получалось на 300 баксов дороже керибоя похожего. такой керибой тогда же купил мой приятель - качество отличается кардинально. претензий в целом нет - жесткость нормальная, ничего не протекает, не отваливается, после самостоятельной тщательной регулировки уже два года на любых буераках, куда меня заносило, ни разу не открывался. ручка облазит от хрома помаленьку. стекло по дури раскоцал - пришлось на нике купить оригинальное за 350 баксов, поставил сам за полчаса. поскольку аэрокласа в украине тогда еще не было, и АРБ был заметно дороже, то это был оптимальный вариант. сейчас конечно аэроклас, особенно если цена будет 2150Ю как обещается - лучший вариант.. конечно с дизайнами у них напряг, как на мой вкус, но то дело личное
  8. должен заметить, однако, что на Фрунзе 40... чего-то там, где я ремонтирую стекла уже лет 5, засверловка стоит 10 грн, заклейка те же 6/см. качеством стабильно доволен. или у вас сверла сильно острее, или я не знаю даже
  9. Драйв, спасибо за ценную инфу. Я тоже с 20тык ТО делаю через 15тык - ну не должно в двигателе рабочим объемом 2.5л 7,5л масла износиться так же быстро, как и 3,5 на другом авто. Где берешь масло ZIC - слышал версии что в наших широтах неподдельное встречается довольно редко.
  10. а попробуй еще Ремонт Литых Дисков спросить...remontdiskov.com.ua/kiev.html - вроде они делают проставки
  11. после окончания приключений по восстановлению погнутой задней полуоси внимательно затестировал автомобиль на предмет развала. обнаружил, что руль немного вправо стоит (на пару см правая спица ниже левой), и имеется небольшой увод вправо - 3-5м на 100м. приехал на развал сегодня. развальщик говорит - про приборам должно уводить влево немного, но в целом все в пределах разумного . покрутил где-то час, говорит: я крутил-крутил, но накрутил совсем немного, ибо компутер грит, что все вроде нормально. если ситуевина сильно не поменяется - поменяй колеса право-лево. если и это не поможет - приезжай снова крутить. так что колеса местами менять - это довольно распространенная рекомендация, как я посмотрю . пока еще оттестить не успел.
  12. В обчем, нужно отчитаться о проделанной работе. таки полуось погнулась, и погнулась неслабо ;(. нашел на разборке за 250 уев, но с араба - без АБС, зато почти новая. Колечко, с которого датчик АБС читает, отлично стало с моей полуоси - аккуратно сбили, разогрели в буржуйке, свободно надели - остыло и сидит как родное. Диск на РЛД выровняли и заварили-подкрасили - тоже вопросов нет, профессиональная контора. 220 ровнялка, 150 сварка-подкраска, 70 шиномотаж - приемлемые деньги за отличный результат. При том что любители, которые ровняли его кувалдой и горелкой, хотели взять столько же денег - 280 за ровнялку-шиномонтаж, еще и убеждали что варить нафиг не нужно. Вывод - боковой удар, даже весьма несильный - большое зло. Кто бы мог подумать..
  13. диски проданы, тему нужно закрыть