-
Content count
135 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
73 Очень хорошийAbout Меченый
-
Rank
Пользователь
- Birthday 08/01/1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
-
Авто
L200
Контакты
-
Имя
Александр
Recent Profile Visitors
1,862 profile views
-
Лень писать, эмоции давно утихли))) Дальше то и ничего особо не было, из Тушети тапку в пол и в Тбилиси, оттуда по газам за один день до Турции, там пляжный отдых с Самсуне пару дней, потом 3 дня Стамбула и домой. Всё)))
-
да, пружины и амортизаторы вместе. Бюджет чуть больше 500 баксов за передок, но это с мега скидкой. Задние амортизаторы и рессоры тоже ОМЕ, но они там раньше были))), сейчас только морду менял ибо просела, а как сняли, ещё оказалось что и пружина одна лопнувшая, хотя вообще не беспокоила...ни звуков, ничего не могло сказать о том, что есть лажа
-
Теперь Элька полностью на ОМЕ. Совсем по другому. Просто кайф.
-
ну давай узнаю на Кардоне
-
600 грн, срок поставки 9 дней. http://www.cardon.com.ua/search/1350A920 код же верный? это оно? Если да, то давай заказывать))) мне тоже надо, ибо у мну 1.1 стоит
-
Часть 6 После чудных выходных в Тбилиси, мы отправились к водохранилищу Жинвали, крепости в Ананури, и далее в Казбеги. А именно на интересовал храм Троицы возле Степанцминды. Культовое место, меня манили виды, которые оттуда открываются. Степанцминда находится возле границы с Рашей. Военно-Грузинская дорога загружена крепко фурами, идущими на Расею. Пока дорога достаточно прямая, то ещё терпимо. Но на подъезде к Гудаури начинается жестяк…перегруженные фуры, которые ели ползут под гору, перед фурами огромное скопление легковых автомобилей, обогнать всё это нужно много времени и нервов. Но эти пейзажи…оно того стоит. Из Степанцминды к Гергетской церкви активно строили дорогу. Темпы строительства колоссальные, поэтому есть мысли, что дорогу уже завели на самый верх. Мы же застали значительный кусок того трешняка, когда по валунам гребёшь вверх, да под таким углом, что и дороги почти не видишь, ползёшь куда-то в небо. Но мы и рады))) по асфальту заезжать в такие места не то, без такой дороги не было б того эмоционального окраса данному событию. Асфальтовые дороги не дают того кайфа. Место конечно уникальное своей красотой, такая панорама…Жаль, что мы не увидели заснеженную вершину Казбека, лишь в окошках облаков он нам иногда показывался… немного. Полюбовались местными красотами, пообедали, но далее наш путь лежал в Тушети. Было принято решение ехать в Телави, там ночевать, а на следующий день штурмовать красивенный, но самый опасный перевал в Европе – Абано. В Телави прибыли уже затемно. Жильё забронировали на Букинге, который нас подвёл. Жильё то он нам подтвердил. Но владельцы гест-хауза вообще не в курсе, ибо у них вообще сломался комп 3 дня назад, и они не то что не могли подтвердить, а даже и не знали, что кто-то что-то бронировал. Плюс у них всё было занято. Но нужно отдать должное, нам быстро нашли замену, совсем рядом, при этом жильё гораздо лучше))), правда и по дороже, но нам нужно было нормально отдохнуть, так что я был только рад))). Быстрый ужин, пару пива и баиньки. А утром мы отправились в путь. Сама Алазанская долина заслуживала больше времени, и своей красотой, и кухней, и, конечно, вином. Но времени в обрез. Мы сюда ещё вернёмся, обязательно. Но впереди Абано. Титанический и легендарный перевал, о котором сложено масса рассказов, разных историй, с хорошим концом и не очень. Много людей здесь погибло. Много людей, во время преодоления перевала, впадало в панику, рыдало в истерике. Мы всё это знали, поэтому лёгкий мандраж был. И не зря. Дорога очень мужская, суровая. Перепад высот здесь настолько крутой, что без пониженного ряда передач сюда даже не стоит соваться. Дорога очень узкая, а для разъезда со встречными машинами мест не много. Но сюда нужно ехать и ехать обязательно. Если Вы не проехали по Абано, то Вы не были в Грузии. Офигенные 70 километров по самому сказочному перевалу, вдоль сумасшедше красивого каньона. Кругом огромные крутые скалы, водопады, а серпантины такие, что захватывает дух. Но когда заканчиваются деревья и начинаются альпийские луга, начинается вот та самая дорога. Она уходит куда-то вверх, в облака, она очень узкая, а повороты на 180 градусов. Местами дорога такая узкая, что колёса идут по самому краю пропасти. Самый кайф, когда поворот на 180 и очень крутой уклон вверх, плюс осыпается с гор на дорогу мелкий гравий, очень сыпучий и скользкий, плюс он ещё и даёт угол в сторону пропасти. А ты с ускорением входишь в поворот, с максимально вывернутым рулём, что б вписаться, а машина на этом гравии начинает сползать в сторону пропасти…ну ещё те ощущения. Благо Ярко наколдовал нам сухую погоду. А то б был полный жестяк. Но страха не было, кругом настолько красиво, что положительные эмоции, крепко сдобренные адреналином, просто нарывали с головой. Мы даже остановились в облаках))) так круто, стоишь на дороге, а то тебе текут куда-то вверх облака, такой густой пеленой. Ну и, конечно, когда поднимаешься выше облаков…это вообще не передать. Подъём прошёл на одном дыхании, достигнута максимальная высота 2960 метров. Ну что тут скажешь…просто…ухххх!!! Нереальная, неземная красота, среди которой живёт смерть. Просто безумное количество табличек, крестов, памятников погибшим. Кое где в пропастях лежат машины, кое где на дороге лежат искорёженные остатки кузовов разбитых машин, где-то валяется оторванный мост, где-то фара, где-то решётка радиатора. Но здесь хорошо, здесь правда, здесь нет масок. С самой высокой точки перевала идёт классный серпантин вниз и очень красивая дорога к Омало, селу, которое является «Столицей» Тушети. Здесь у нас запланирована ночёвка и долгожданная встреча с нашим земляком, а ныне жителем солнечной Грузии - Ярко. Он то нам и забронировал здесь жильё. Да и не только здесь, он очень сильно нам помог в планировании поездки, своими советами и подсказками. Да и вообще, гораздо увереннее путешествовать по чужой стране, когда знаешь, что здесь есть к кому обратится, в случае чего, есть кому задать вопрос. Прибыли мы в Омало уже ближе к вечеру, перед самой темнотой. Да, дорога заняла столько времени. Среднее время прохождения перевала в сторону Омало порядка 5-5.5 часов, при условии, что с погодой повезло. Блин…70 км за 5 часов!!! Я себе такого не мог представить))). Вообще дорогу сюда проложили только 40 лет назад. До этого дороги не было, можно было добраться либо пешком, либо на лошадях, либо на вертолёте. Да и дорога сюда открыта ориентировочно 3 месяца в году. Снег здесь лежит практически до июля, а в начале октября здесь начинается зима. Мы здесь были 19 сентября и ночью уже были нормальные заморозки, вода за ночь успевала промёрзнуть на 1.5-2 см. А отопления здесь нет))), как и подвода электричества. Здесь вся энергия от солнечных батарей. Здесь всё очень сурово, каменные дома, готовят на огне, а разнообразием меню тут не похвастается ни один гест хауз. Но у нас на ужин были хинкали и тёплая встреча с Ярко))). Крепкого не пили ибо устали все, а на следующий день была дорога назад. Поэтому ограничились бутылочкой Киндзмараули и душевными беседами. Спалось холодно…но хорошо. А утром были сборы, красивенная дорога назад, с отличной погодой, с более яркими эмоциями. В довершение всего, практически в самом конце перевала мы устроили офигенный обед на берегу горной реки….Блин, хочу назад… Продолжение следует…
-
Нет, времени было в обрез, да и со старым другом хотелось пообщаться. В планах на будущее есть поездка в Тбилиси, как минимум на недельку. Классный город, зацепил.
-
ух ты, а шо, так можно?))) Я не знал. Последствий потом никаких?
-
Амортизаторы тоже ОМЕ. Всё остальное в стоке, не лифтовал. Причём скрипит только правая сторона, левая нет))). На моём СТО, на Вездеходе, станет немного посвободнее, бо у них завал капец, впрочем как всегда))), подъеду, загоним на яму, мастера вниз под машину и будем её раскачивать, а он там пусть ищет откуда звук, далее будет проще, хоть локализуем источник. Можно конечно забить, на скорость не влияет))), а когда музыку включаю, так вообще не слышно))), но меня этот скрип аж бесит.
-
Часть 5. Спалось отлично. Утро началось не спешно, позавтракали и пришли на Мейдан выпить по чашечке вкусного капучино, уж больно мы по нему соскучились. Вообще по кофе скучали очень сильно. В той же Турции с кофе проблемы, везде растворимый Нескафе и точка. В Грузии тоже вкусный кофе встречается не так часто. Если в Батуми и Тбилиси ещё можно найти, то по остальным городам проблема. Но тут нам повезло, мы же в Тбилиси. Очень прикольный город, истинно грузинский. Со своим колоритом. Здесь есть всё, на любой вкус))). Можно найти тихий уютный дворик. Можно увидеть людей на лавочках и за столиками в кафешках, которые в принципе никуда не спешат в этой жизни. Здесь можно найти то самое знаменитое гостеприимство. Здесь масса людей, которые кричат тебе «Слава Україні» или просто машут руками. Но тут же рядом бурлит жизнь современного города, летят машины или наоборот стоят в огромных пробках, кто-то куда-то торопится, бизнес центры, суетятся офисные клерки и т.д. Очень контрастный город. Но мы то никуда не торопились))). После вкусного капучино, было решено покататься на канатке, посмотреть на город сверху, что мы, собственно, и сделали. Сверху город раскрывается, ощущается как-то по-другому. Этот подъём нужно делать сразу, первым, при осмотре достопримечательностей, ибо это задаёт настроение дальнейшим событиям. По возвращению вниз, нас поймал один из зазывал и пригласил покататься по реке на катере. Да мы и против не были, уговаривать нас не пришлось. Тем более нам обещали интересный рассказ о городе и наливать вино))). Не обманули))). Не успели дойти до катера, как нам всунули в руки по стакану, налили домашнего вина. Девочки выпили по чуть-чуть и сказали, оно какое-то пьяное, и мне таки пришлось отдуваться за всех))), тем более что я ж не за рулём))). А тут и катер подали. Город с реки смотрелся ещё круче, чем с горы, не передаваемые ощущения. Наш зазывала оказался и нашим экскурсоводом. Он рассказывал как-то очень восторженно, с горящими глазами, было видно, что он очень любит свой город. Ещё прикольней слушалось, когда оказалось, что наш экскурсовод вообще не грузин, что он азербайджанец и приехал в Тбилиси всего пару лет назад. Да, этот город может в себя влюбить. Потом мы долго и беспорядочно бродили по улицам, большим и маленьким, заходили в разнообразные лавки, просто заглядывали в дворики. Здесь можно ходить очень долго))). Но мы время этому городу уделим потом, в другую поездку. В этот раз у нас здесь встреча. Эта встреча планировалась ну очень за долго. И я рад, что всё срослось. Знаете, как круто, уехав 3-4 тысячи км от дома, встретить старого друга, какой это взрыв эмоций…это непередаваемо. Встреча у нас с Ростиком. Вечер прошёл в тёплой дружественной обстановке, в мега чудном заведении, под поедание всяких ништяков. Ну и как же друзьям то повстречаться в Тбилиси и не выпить много вкусного вина. Вспомнили о прошлом, обсудили сегодняшнее и поделились будущим…не наговорились. На следующий день Сергей с Ирой отправились в какой-то замечательный каньон, а у нас был ещё один день с Ростиком в Тбилиси, который мы не хотели терять. У нас были опять узенькие улочки, душевные разговоры, классная еда и вкусное вино. Мы не могли наговориться, ведь не понятно, куда кого закинет эта жизнь, когда и в какой стране мы встретимся в следующий раз, но эта встреча, здесь и сейчас, сделала наши выходные. Эх…еще бы ещё немного, хоть денёк. Но на следующий день у Ростика был самолёт, а мы поехали в Казбеги. Продолжение следует…
-
Розборка-зборка-ремонт 4750. Актуатор 2480, клапан 1680. Можливо можна було б знайти мост і дешевше, але його треба перекинути, це теж гроші. До того ніколи не знаєш що з тим мостом, а так знаю, що в мене все добре зроблено.
-
Так от хто та добра людина))). Тисну тобі руку!!! При зустрічі буду сильно виставлятися!!!! Корпус розвалив шрус. Спочатку він навернувся, а потім розбив корпус дифа. Дивно, що це ніяк не відчувалось. Нічого не тріщало, все було гут. Один день було таке, що коли рушаєшь, відчував невеликий поштовх, але наступного дня все пропало і ніяких симптомів не було більше. Актуатор куплял Сашко, співробітник Андрія Наутілуса, в оригіналі. Тут теж пощастило, був в наявності один в Україні, не довелось чекати.
-
В горах часто, причём с пониженным рядом.
-
Да, с самого начала. И ещё бесит длинные штыри зарядки и наушников. С зарядкой ещё проще, можно подобрать или просто взять обычную и подрезать пластик, что б глубже в телдефон входило. Ни и плюс алиэкспресс рулит, там куча зарядок для бв6000. Но с наушниками беда. В общем бесит меня этот телефон)))
-
тем более интересно))) главное не забудь поделиться процессом и результатами внедорожных тестов, прохождения бродов с эл.вентиляторами и т.д.