Svin

Лифт Задней Подвески , Аморты И Серьги От Газели

555 posts in this topic

Ну кто что придумал... а то штатные что-то воообше не радуют :)

есть какие варианты кроме КОНИ Хеви Трак?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братья из росии говоряд следующее:

Поставил задние аммы от газели, Ультра Спорт Мелитопольского завода

Посто супер! За такую цену..... Качество радует, На рубли около 650, за пару

ocb1.JPG

ocb2.JPG

вариант 2:

вот еще мнение:

Приобрел Газомаслянные Pilenga (устанавлиаются на Газель/Соболь на зад). Размеры примерно совпадают со штатными в сжатом состоянии примерно +2 см разницы, но думаю это некритично, учитывая геометрию задней подвески. Ширина ушей оказалась на 3-4мм больше штатных Каябских, пришлось втулки резиновые немного подогнать в размер. Штатные против новых смотрятся как дистрофики какие.

post-2-1258644343,31_thumb.jpg

post-2-1258644351,1_thumb.jpg

post-2-1258644343,31_thumb.jpg

post-2-1258644351,1_thumb.jpg

post-2-1258644343,31_thumb.jpg

post-2-1258644351,1_thumb.jpg

post-2-1258644343,31_thumb.jpg

post-2-1258644351,1_thumb.jpg

post-2-1258644343,31_thumb.jpg

post-2-1258644351,1_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с установкой нестандартных амиков возникает проблема:

размеры:

штатные аморты:

в сжатом 32см

в разжатом 52,5

мерил от центра уха(креплния)

Газелевские в сжатом 36.0см в разжатом 58.5см

Смущает разница в сжатом состоянии 4 см. что повлечет за собой убийство амортиков при активной езде

Выход Лифтонуть задок на 4 см :)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему выбрали амортизаторы от газели- потому что они подхдят по всем характеристикам :)))

Идеальное решение включает в себя и небольшой лифт задка:

задние амо газо-масленные(ГАЗель). Производство Питер. Поставил, вместе с ними, установил серьги тоже ГАЗель.

газель Плаза.jpg

после установки ГАЗелевских серёжек Элька выросла на 3 см

серьги Газель.jpg

Серьги от ГАЗели в принцепе к нам не подходят. Они прямые, а у нас изогнутые. Но подставив шайбы этот дифект выравнивается.

Так чо одной переелкой убиваем двух зайцев..... Планирую ближайшее время существить подобную переделку

только не оставляйте родные сайлент блоки амиков, втулки, а меняйте на полеуретан от волги.

post-2-1258647656,17_thumb.jpg

post-2-1258647861,88_thumb.jpg

post-2-1258647656,17_thumb.jpg

post-2-1258647861,88_thumb.jpg

post-2-1258647656,17_thumb.jpg

post-2-1258647861,88_thumb.jpg

post-2-1258647656,17_thumb.jpg

post-2-1258647861,88_thumb.jpg

post-2-1258647656,17_thumb.jpg

post-2-1258647861,88_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подходят так же КYB Excel-G 344471

KYB 553189, 343251, 443258

и вродь подходят от тойоты Хайлюкса343252

А вот вродь бильштайн подходит С F4-BNE-D532-BG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братья из росии говоряд следующее:

Поставил задние аммы от газели, Ультра Спорт Мелитопольского завода

Посто супер! За такую цену..... Качество радует, На рубли около 650, за пару

ocb1.JPG

ocb2.JPG

вариант 2:

вот еще мнение:

Приобрел Газомаслянные Pilenga (устанавлиаются на Газель/Соболь на зад). Размеры примерно совпадают со штатными в сжатом состоянии примерно +2 см разницы, но думаю это некритично, учитывая геометрию задней подвески. Ширина ушей оказалась на 3-4мм больше штатных Каябских, пришлось втулки резиновые немного подогнать в размер. Штатные против новых смотрятся как дистрофики какие.

Первые какие я себе поставил были именно от газели. Через неделю потекли. Купил кони и забыл. ИМХО колхоз не нужен. Ставить кони и не париться. Уже обжевали-пережевали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подходят так же КYB Excel-G 344471

KYB 553189, 343251, 443258

и вродь подходят от тойоты Хайлюкса343252

А вот вродь бильштайн подходит С F4-BNE-D532-BG

Я когда носился с вопросом замены аммортов спрашивал и каябу(которая в стоке на машине идёт). Если я после 12 тыс пробега надумал амморты менять, то на х.. ту каябу. По цене около 100 баксов. Кони встряли в 100 ойро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил кони и забыл. ИМХО колхоз не нужен. Ставить кони и не париться. Уже обжевали-пережевали

а как быть если хочешь немного задрать ??.. кони для штатной подвески, для лифта не подходят :( а вот газель, вернее те амики что подходят по каталогам для газели, дают возможность поднять на 30-40мм попку! и по нагрузкам подходят для Л200

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через неделю потекли. Купил кони и забыл. ИМХО колхоз не нужен.

"Колхоз" должен быть правильным, причина убиения амортов в том что Ты не поднял попку, а просто поставил нестандартные амортизаторы и не учел что в сжатом состоянии они на 40мм длиннее, таким образом они у тебя работали вместо отбойников и поломка оных была просто неизбежной!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда носился с вопросом замены аммортов спрашивал и каябу(которая в стоке на машине идёт). Если я после 12 тыс пробега надумал амморты менять, то на х.. ту каябу. По цене около 100 баксов. Кони встряли в 100 ойро.

Бильштайн для газели примерно 350 грн (45 уе) -шт уже узнавал .... хочу найти ПЛАЗУ.. в России ее много у нас мало и пока дорого....

насчет каябы- ну каяба каябе рознь!

простите, а кони у Вас 100 евро 1шт или комплект?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Колхоз" должен быть правильным, причина убиения амортов в том что Ты не поднял попку, а просто поставил нестандартные амортизаторы и не учел что в сжатом состоянии они на 40мм длиннее, таким образом они у тебя работали вместо отбойников и поломка оных была просто неизбежной!

Уважаемые, а среди нас нет никакого хозяина маааленькой такой СТО?!

Чтоб форумчане спокойно ставали на обслуживание, когда от официала отказываються?

И для бизнеса пользительно, и людям в радость:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, а среди нас нет никакого хозяина маааленькой такой СТО?!

Чтоб форумчане спокойно ставали на обслуживание, когда от официала отказываються?

И для бизнеса пользительно, и людям в радость:-)

пока нет, надеемся что скоро будут ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока нет, надеемся что скоро будут ))))

Эт хорошо, эт правильно!!!

Когда у меня тойота 4 раннер была, так была станция возле Жулян, ребята только раннерами занимались...

вроде их и немного (машинок), но никогда СТО пустым небыло, да и с запчастями легче, у них все было :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бильштайн для газели примерно 350 грн (45 уе) -шт уже узнавал .... хочу найти ПЛАЗУ.. в России ее много у нас мало и пока дорого....

насчет каябы- ну каяба каябе рознь!

простите, а кони у Вас 100 евро 1шт или комплект?

100 евро штука

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати и гарантию мне на них дали 100 000 км

Вопрос сколько ты потратишь на газелевские амморты за такой хотя бы пробег?

И ещё я не уговариваю ни в коем случае на Koni. Просто со своим выбором я определился. Запчасти с газели... ну не моё это

Альтернативным вариантом я считаю ОМЕ, RANCHO итд. Но не бильштайн для ГАЗЕЛИ. ЛУчше для л200.

Всё выше сказанное ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати и гарантию мне на них дали 100 000 км

Вопрос сколько ты потратишь на газелевские амморты за такой хотя бы пробег?

И ещё я не уговариваю ни в коем случае на Koni. Просто со своим выбором я определился. Запчасти с газели... ну не моё это

Альтернативным вариантом я считаю ОМЕ, RANCHO итд. Но не бильштайн для ГАЗЕЛИ. ЛУчше для л200.

Всё выше сказанное ИМХО.

да не вопрос, кони очень гуд! ранче еще позитивней, но дело в том что эти аммо нельзя ставить на лифт задницы! иначе их просто порвет.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве с лифтом задницы свет клином на аммо от газели сошёлся? И насчёт газелевских аммо. А после установки оных вроде как выплывает другая проблема. Тормозные шланги. На пикапклубе обсуждали уже. Или я ошибаюсь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве с лифтом задницы свет клином на аммо от газели сошёлся? И насчёт газелевских аммо. А после установки оных вроде как выплывает другая проблема. Тормозные шланги. На пикапклубе обсуждали уже. Или я ошибаюсь?

при лифте в 30-40мм с тормозами ниче делать не нужно..... а вот в комплексе с резиной этот лифт даст уже порядка 100мм - это уже чтото!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни лифтуй, хоть лифт, хоть боди-лифт, а нижней точкой по клиренсу останется редуктор заднего моста. И "оторвать" его от земли можно только увеличением диаметра колеса, а тут есть разумные пределы. Хотя, опять же, можно иметь несколько комплектов колес (в сборе) на все случаи жизни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни лифтуй, хоть лифт, хоть боди-лифт, а нижней точкой по клиренсу останется редуктор заднего моста. И "оторвать" его от земли можно только увеличением диаметра колеса, а тут есть разумные пределы. Хотя, опять же, можно иметь несколько комплектов колес (в сборе) на все случаи жизни.

+пиццот

Полностью с вами согласен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+пиццот

Полностью с вами согласен

поездок по бездору не разу не было чтоб зацепил мостом,

тфу-тфу-тфу... а вот оба стандартных порога уже рихтовал не раз,

связано это с длинной базой, таким образом на больших перекатах мы цепляем не мостами а серединой "базы" лечение этой проблемы именно в лифте!, да и задний свес таким образом мы немного побеждаем.

Так что в этом Вы меня не переубежите..... :))))))) Лифт, в разумных приделах, это только "добро" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто и не думал переубеждать :) , да и как я могу переубеждать, если у самого лифт-комплект ОМЕ установлен. Но всех проблем он не решит, это точно. Хотя частично облегчит жизнь, а точнее даст возможность заехать туда, откуда дальше бежать за трактором. :D

О порогах (стандартных) вообще молчу, да еще учитывайте, что они крепятся к кабине а не к раме.

Что касается редуктора моста, то если очень постараться с лифтом и задрать автомобиль конкретно, а редуктор моста будет там где ему и положено, то при прохождении бродов с каменистым дном, достаточно будет один раз хорошо упиреться, что бы больше никто никуда не ехал. А если это произойдет где-то вдали от Родины, то проблема возростает в разы. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто и не думал переубеждать :) , да и как я могу переубеждать, если у самого лифт-комплект ОМЕ установлен. Но всех проблем он не решит, это точно. Хотя частично облегчит жизнь, а точнее даст возможность заехать туда, откуда дальше бежать за трактором. :D

О порогах (стандартных) вообще молчу, да еще учитывайте, что они крепятся к кабине а не к раме.

Что касается редуктора моста, то если очень постараться с лифтом и задрать автомобиль конкретно, а редуктор моста будет там где ему и положено, то при прохождении бродов с каменистым дном, достаточно будет один раз хорошо упиреться, что бы больше никто никуда не ехал. А если это произойдет где-то вдали от Родины, то проблема возростает в разы. ИМХО.

Вывод- ставим защиту и на редуктор :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надумал на выходных купить Мелитопольские и меня осенило, у кума свой магазин запчастей по газелям. Цитата кума, после моего звонка: если хочешь потерять друга, то я тебе продам эти аморты, но потом не обижайся. Короче купил я немецкие фирма Герцог - 320грн. пара для меня, цвет металик. Через недельку поставлю, поглядим.

Подскажите, кто менял, в крепеже изменения нужны или все становится без переделок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто менял, в крепеже изменения нужны или все становится без переделок?

крепеж стандартный, иногда нужно подгонять сайлентблоки (резиночки те что в ушах амика), но не забудь что если ты ставишь газелевские то в сжатом состоянии они длиннее на 30-40 мм, следовательно нужно поднимать попу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites