ДРЯНИН Руслан

Промывка Топливной Системы

107 posts in this topic

На сколько знаю нашу топливную можно промыть самому Винсом) Давайте эту тему разжуем для таких как я, которые хотят промыть сами.

P.S.: я бы обратился и к специалистам, но почему то не кто не берется промыть комон рейл в Днепре :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько знаю нашу топливную можно промыть самому Винсом) Давайте эту тему разжуем для таких как я, которые хотят промыть сами.

P.S.: я бы обратился и к специалистам, но почему то не кто не берется промыть комон рейл в Днепре :(

мыли себе 3 машины.проблем нет.спецы рекомендовали специальный алгоритм чистки.одной банки не хватает на машину.

вот видео скинули.

вот общие рекомендации ....

снимать трубки №2 это обратка и трубку №3 это подача таким образом мы исключаем штатный фильтр но обязательно ставить фильтр индикаторы один на подачу другой на обратку можно использовальзовать GB-612 это специальный индикаторный фильтр для дизелей, ни в коем случае нельзя использовать бумажный так как ворс из фильтра убьёт наши форсунки, Кстати после промывки в фильтре через который сливалась обратка накопилось немало мусора, смолистые отложения тёмно-коричневого цвета.

1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..

2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,

(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)

3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..

на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД

4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....

и подсоедините прозрачный шланг...

5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку

(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..

6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.

7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..

заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!и так раз 5...6 !!!ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!!(вы же пока не разберёте не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля заметно...только когда замеряешь... манометром то видно!!!но не всегда подлезешь подсоединится не снимая ТНВД.!!!

600 об - 20 мин. 20мин. отдых

1500об - 15 мин. 20мин отдых

2000 об - 10 мин. 30мин отдых

2800-3000об 6 мин. 25мин отдых

3мин 600об/мин -

пока не закончится жидкость !далее Снимать подающий шланг из банки, заводить.Начинает троить-глушу. Снимаю обратный шланг из банки. Подсоединяю подачу, обратку из бака.Эффект всегда есть, а не кажется.

лично я ,ещё в конце,когда движок начинал уже чихать, ,подключал к литровой бутылке с солярой и прогонял через топливную,а только после этого переподключался к системе авто.

фильтр топливный -только для дизеля..он пластмассовый.стоит в районе 10 гр.

вот ещё тут можно посмотреть фото- http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/tree/%40043F%400440%40043E%40043C%40044B%400432%40043A%400430%20%400440%400430%40043C%40043F%40044B%20%400438%20%400444%40043E%400440%400441%400443%40043D%40043E%40043A.html

там есть на что обратить внимание для "арабов"

Edited by d29k3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько знаю нашу топливную можно промыть самому Винсом) Давайте эту тему разжуем для таких как я, которые хотят промыть сами.

P.S.: я бы обратился и к специалистам, но почему то не кто не берется промыть комон рейл в Днепре :(

машин араб или официальный ??? при промывке есть разница.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, реальное наглядное пособие!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машин араб или официальный ??? при промывке есть разница.

У меня араб

Спасибо за четкое и ясное разъяснение, именно то что хотел. А какой артикул Винса или какой правильно купить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня там что-то "нахимиченно" с обраткой и фильтр стоит от мерса минуя родной, вообщем нужно разобраться какая шланга куда идет.

А вообще многие говорят мол коммон рейл нельзя промывать, а другие говорят нужно. Кто, что думает по этому поводу?

Edited by ДРЯНИН Руслан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комон реил промывали уже многие и всё впорядке. Так что промывать можно и нужно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе промывал у МАГа, полет нормальный. Через недельку промывали Серволи уже самостоятельно. Желательно подготовить прозрачную емкость, в которую стоит перелить Винс. Скажу сразу, отмыть руки не просто и в процесе должно быть хотя бы два человека (желательно).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня там что-то "нахимиченно" с обраткой и фильтр стоит от мерса минуя родной, вообщем нужно разобраться какая шланга куда идет.

С обраткой не нахимичено,она в арабах идет минуя фильтр сразу вниз,поэтому банку с винсом нужно ставить снизу возле колеса,используя длинный шланг для подачи и короткий для обратки.И еще самое главное с чем я долбался,шланг обратки удобно снимать и ставить на яме снизу.

А вообще многие говорят мол коммон рейл нельзя промывать, а другие говорят нужно. Кто, что думает по этому поводу?

Я думаю промывать нужно,но подгазовывать кратковременно,а не по несколько минут,винс не так хорошо смазывает форсунки как солярка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, есть по вот это алгоритму

600 об - 20 мин. 20мин. отдых

1500об - 15 мин. 20мин отдых

2000 об - 10 мин. 30мин отдых

2800-3000об 6 мин. 25мин отдых

3мин 600об/мин -

нужно иногда подгазовывать, а не держать постоянные обороты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно иногда подгазовывать, а не держать постоянные обороты?

совершенно верно но это моё ИМХО,я еще я думаю в такой холод можно и без перерывов если гараж холодный или на улице.Удачи :)

P.S у меня после промывки в фильтре обратки было много всякой прелестни,сфоткать забыл.

Edited by sergey84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, есть по вот это алгоритму

600 об - 20 мин. 20мин. отдых

1500об - 15 мин. 20мин отдых

2000 об - 10 мин. 30мин отдых

2800-3000об 6 мин. 25мин отдых

3мин 600об/мин -

нужно иногда подгазовывать, а не держать постоянные обороты?

Без шансов. Винса хватает на 20-25 мин. использования, проверенно на трех машиназ : Я, Серволи, Энтони.

1. 1500об - 10мин.

2. 3000об - 10мин.

3. то что осталось, на холостых.

Между каждым циклом перерыв на откисание 15мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. 1500об - 10мин.

2. 3000об - 10мин.

если иногда подгазовывать ,то хватит на 40-50 мин без перерыва заодно и откиснет хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если иногда подгазовывать ,то хватит на 40-50 мин без перерыва заодно и откиснет хорошо.

Инструкция обязует делать перерывы, нужно ли не знаю, но делал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мыли себе 3 машины.проблем нет.спецы рекомендовали специальный алгоритм чистки.одной банки не хватает на машину.

вот видео скинули.

вот общие рекомендации ....

снимать трубки №2 это обратка и трубку №3 это подача таким образом мы исключаем штатный фильтр но обязательно ставить фильтр индикаторы один на подачу другой на обратку можно использовальзовать GB-612 это специальный индикаторный фильтр для дизелей, ни в коем случае нельзя использовать бумажный так как ворс из фильтра убьёт наши форсунки, Кстати после промывки в фильтре через который сливалась обратка накопилось немало мусора, смолистые отложения тёмно-коричневого цвета.

1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..

2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,

(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)

3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..

на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД

4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....

и подсоедините прозрачный шланг...

5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку

(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..

6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.

7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..

заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!и так раз 5...6 !!!ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!!(вы же пока не разберёте не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля заметно...только когда замеряешь... манометром то видно!!!но не всегда подлезешь подсоединится не снимая ТНВД.!!!

600 об - 20 мин. 20мин. отдых

1500об - 15 мин. 20мин отдых

2000 об - 10 мин. 30мин отдых

2800-3000об 6 мин. 25мин отдых

3мин 600об/мин -

пока не закончится жидкость !далее Снимать подающий шланг из банки, заводить.Начинает троить-глушу. Снимаю обратный шланг из банки. Подсоединяю подачу, обратку из бака.Эффект всегда есть, а не кажется.

лично я ,ещё в конце,когда движок начинал уже чихать, ,подключал к литровой бутылке с солярой и прогонял через топливную,а только после этого переподключался к системе авто.

фильтр топливный -только для дизеля..он пластмассовый.стоит в районе 10 гр.

вот ещё тут можно посмотреть фото- http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/tree/%40043F%400440%40043E%40043C%40044B%400432%40043A%400430%20%400440%400430%40043C%40043F%40044B%20%400438%20%400444%40043E%400440%400441%400443%40043D%40043E%40043A.html

там есть на что обратить внимание для "арабов"

единственно не понял прикола установки фильтра грубой очистки после фильтра тонкой.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкция обязует делать перерывы, нужно ли не знаю, но делал :)

только для того,чтобы винс остыл,в насосе он неплохо греется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственно не понял прикола установки фильтра грубой очистки после фильтра тонкой.....

Будешь ржать, но у меня так же. Поставил вторым, так как первый с подогревом и можно хоть как то ракачигарить. А если честно, он у меня перед фильтром тонкой очистки просто не влез :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будешь ржать, но у меня так же. Поставил вторым, так как первый с подогревом и можно хоть как то ракачигарить. А если честно, он у меня перед фильтром тонкой очистки просто не влез :D

шланги лень удлинять было?! :) просто единственно из-за подогрева после...,а так толку с него никакого.....,я вот все никак не могу найти с маза или камаза,что бы первым втулить...уж больно цена фильтрующего у них бюджетная :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винс на ощупь не такой маслянистый как солярка,да он хорошо очистит топливную и форсунки,но форсунки прогретые да и еще на 3000об 10 мин будут плохо смазываться,мне кажется только изнашиваться,поэтому я подумал "лучше перебдеть чем..." и промыл аккуратней,а результат получил. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственно не понял прикола установки фильтра грубой очистки после фильтра тонкой.....

там же было написано....фильтр тонкой очистки в этой процедуре отключается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комон реил промывали уже многие и всё впорядке. Так что промывать можно и нужно

вообще-то ,по большому , рекомендовали и сеточки чистить в насосе,но туда я не лазил....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкция обязует делать перерывы, нужно ли не знаю, но делал :)

спецы отвечали,что бы не только откисала система, но и насос остывал...

мы же не чистой солярой моем...

ссылка пост №1

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1

(принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!)

Edited by d29k3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня араб

Спасибо за четкое и ясное разъяснение, именно то что хотел. А какой артикул Винса или какой правильно купить?

Винс для дизеля. артикула нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкция обязует делать перерывы, нужно ли не знаю, но делал :)

нужно дажеисходя из того чтоб все пооткисало под винсом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если для смазки в винс добавить 10-20 мл моторного масла? Можно же тогда держать обороты по алгоритму?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites