Grif_ell

Некоторые Минусы Nissan Navara.

18 posts in this topic

Несмотря на свои 174 ЛС – мотор туговат, есть проблема турбо-ямы, хотя у турбированных машин это скорее закономерность.

Быстро стираются передние тормозные колодки. Как показывает практика приверженцев Nissan Navara – с 15000 км уже может возникать данная проблема. А с 25000 км повторение данной проблемы + приходится менять передние тормозные диски, про которые говорят что это расходники, и диски придется менять через каждые 2 комплекта колодок.

На 30000 км приходится менять заднюю полуось, как недуг всех Navara.

Крестовины не шприцуются, хотя на крестовину ложится вся нагрузка по приведению авто в движение, поэтому для Navara – это, расходный материал, который расчитан где-то на 40000 км.

На 50000 км возникает надобность замены ступичных подшипников.

Очень неудачное соседство кнопки блокирования всех дверей с кнопкой блокировки заднего дифференциала, можно легко ошибиться, когда не смотришь на кнопки.post-4-0-27068100-1332706174_thumb.jpg

Подшипники задних колес болтаются на многих машинах после 50000 км пробега, передние же меняются в сборе со ступицей.

Так же, через 50000 км пробега может возникнуть надобность замены заднего моста.post-4-0-45092800-1332706207.jpg

Рулевое управление: начиная с 20000 км в руле шумы из-за люфтов внутри самой рейки, но шумы со временем не усиливаются, и к ним можно привыкнуть. А в горной местности – частая проблема для Nissan Navara – утечка жидкости гидроусилителя, которую можно решить, подтягивая крепления трубок, ведущих к гидроусилителю. Что касается насоса ГУР – то где-то на 150000 км он может засвистеть, особенно в крайних положениях, это исправляется его заменой.

Приблизительно с 60000 км - гудит задний редуктор, это одна из "фирменных болезней» Nissan Navara. Как версия – гудит из-за неудачного расположения сапуна заднего моста, который «захлебывается» водой от того, что не выведен выше, как на переднем мосту, и ездит на эмульсии в редукторе.

На 60000 км встречалось вытекание масла из раздатки – как результат - замена самой раздатки.

Чтобы рессоры не выводили своим скрипом – приходится менять противошумные пластинки.

Достаточно часто перегорают лампочки в оптике ( в среднем каждые 20000 км), а так же есть проблемы с фарами по причине перегрева и последующего разрушения пластика ( покрывается паутинкой), сначала на 90000 км, а после замены - снова через 40000 км.post-4-0-71088100-1332706194.jpg

Очень «нежная» краска кузова, которая снимается от не очень значительных прикосновений. Над лобовым стеклом говорят пузырится и облазит, как на «десятках»)).Так же плохо обстоит дело и с покрытием декоративных деталей салона. Оставляет желать лучшего и качество покраски рамы.

Хром на зеркалах, решетке радиатора, ручке открывания двери из салона, рычаге АКПП начинает облазить после 60000 км - 65000 км.

После 60000 км может сгореть управляющий элемент климатом, что приведет к пропаже подсветки климата в салоне.

Очень хрупкие брызговики, достаточно часто ломаются. Часто трескаются и расползаются пыльники КПП.

В зимний период, особенно ниже -20* – от печки особо не нагреешься, если машина стоит, так как тепло от небольшого дизельного двигателя подается, только когда машина движется. Да, одного аккумулятора для зимы мало… Так же, к зимним минусам отнесем и замерзание лючка топливного бака, который можно открыть только с ключа.

Довольно плохая шумоизоляция, и сомнительное удобство заднего сидения, особенно для дальних поездок, оно расположено слишком низко, а его спинка стоит практически вертикально, но у «элек», по сути та же проблема. А если сделать шумоизоляцию – то становятся почти незаметными и скрипы в салоне и за его пределами, такие, как: приборная панель, сидения, обшивки дверей и пр.

К нечастым недостаткам или неудобствам можно отнести и грохот крышки багажника, и скрип в замке капота, и капание конденсата с потолка. Так же, не особый раздражитель, но как недостаток в плане эстетики – облазит покрытие с руля, особенно где кнопки управления музыкой.post-4-0-18934500-1332706228.jpg Хотя, опять-таки, у «эльки» – если несколько раз садишься с грязными руками, так же стирается кожаная оплетка самого руля. Под капотом - пластиковая крышка, что на двигателе крепится двумя болтами через резиновые прокладки и фиксируется двумя резиновыми защелками - от вибраций дизеля может начать громыхать.

В единичных случаях была проблема со щитком приборов из-за заводского брака.

Так же на 100000 км возникали проблемы с электропроводкой, которая начинала гнить (питающей заднюю часть авто (стоп сигналы, датчики ABS, питание кунга), уложенной в гофру). Так же, после 100000 км – может подойти время амортизаторов (оригиналом для Nissan Navara является Монро).

Если говорить о габаритах данного авто – то длина машины в свои 5, 25 м является минусом на бездорожье – это самое длинное авто в линейке авто Nissan (за исключением настоящих грузовиков).

На заводской резине 255/70/R16, на жидкой грязи, у груженой машины нет шансов. Если планируете ездить не только по асфальту – сразу ставьте «зубатую» резину. Еще, из минусов - руководство по эксплуатации Nissan Navara рекомендует использовать полноприводный режим лишь в исключительных случаях. «Исключительный» случай наступает довольно быстро, поскольку разгруженные задние колеса неожиданно быстро уходят в пробуксовку, так что, нужно быть осторожным.

Ну вот, что можно сказать о наиболее значимых или заметных или частых минусах. Как видите, они не все сплошь прямо-таки непоправимы или смертельны. Человек, как известно, быстро ко всему привыкает. Просто данные нюансы были собраны в просторах «инета» среди, иногда даже ярых сторонников данного автомобиля. Так что, более-менее дают понятие о том, чего можно ожидать в периоде эксплуатации от этого пикапа под именем Nissan Navara. ИМХО, о плюсах же, достоинствах и преимуществах от других подобных автомобилей Вы можете без труда найти у поставщиков или дилеров данного авто в любом авто-издании или на любом авто-сайте.

post-4-0-27068100-1332706174_thumb.jpg

post-4-0-71088100-1332706194.jpg

post-4-0-45092800-1332706207.jpg

post-4-0-18934500-1332706228.jpg

post-4-0-27068100-1332706174_thumb.jpg

post-4-0-71088100-1332706194.jpg

post-4-0-45092800-1332706207.jpg

post-4-0-18934500-1332706228.jpg

post-4-0-27068100-1332706174_thumb.jpg

post-4-0-71088100-1332706194.jpg

post-4-0-45092800-1332706207.jpg

post-4-0-18934500-1332706228.jpg

post-4-0-27068100-1332706174_thumb.jpg

post-4-0-71088100-1332706194.jpg

post-4-0-45092800-1332706207.jpg

post-4-0-18934500-1332706228.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы, меня извините, но, это п...ц. элька на сколько дешевле навары и с ней проблем таких нет.

окончательно меня убило: "Так же, через 50000 км пробега может возникнуть надобность замены заднего моста." это от нечего делать - каждый год менять задний мост.

пля, с уазиками меньше проблем, чем с наварой, а о китайцах я вообще не вспоминаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я думаю у навары не так всё плохо как написанно. Статья написана предвзято либо БТ-ком, либо Эльковцем. И взяты в кучу все болячки. Так можно о любой машине написать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, лампочки быстро горят - подтверждаю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я думаю у навары не так всё плохо как написанно. Статья написана предвзято либо БТ-ком, либо Эльковцем. И взяты в кучу все болячки. Так можно о любой машине написать.

статья написана исходя из отзывов самих владельцев!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто данные нюансы были собраны в просторах «инета» среди, иногда даже ярых сторонников данного автомобиля.

Ниссан г-но, все срочно сдавайте на разборки, а то заколебался я задние мосты менять!!! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то заколебался я задние мосты менять!!! :D

самое смешное что это правда! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое смешное что это правда! :)

Правда, но про передние!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль тут Микрика нету, он бы описал все больячки которые у него приключались с его, уже бывшей, Наваркой.

Там чтива на пол часа как минимум было бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая езда, такие и поломки. В целом - нормальная машина. Есть пару приколов (в основном с электрикой/электроникой), но уже есть опыт незатейливой борьбы с этими косяками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорится: "Купил Ниссан - еб*сь с ним сам :) "

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой да ладно... УНИМОГ рулит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нас почитать, то список будет примерно таким же. Если еще не упустить из внимания мой случай, то в статье появилась бы запись"бывали случаи капремонта двигателей при 85000 км пробега. Это ж не значит шо двигатель стоит славвый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все в этом Мире не вечно... :mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль тут Микрика нету, он бы описал все больячки которые у него приключались с его, уже бывшей, Наваркой.

Там чтива на пол часа как минимум было бы...

А вот и есть.

Я чего зашел... Вчера мне стал известен ПЯТЫЙ случай, когда у Навары отвалилось заднее левое колесо!!

Это пиздец помоему круче фейла с аирбегами

кстати, еще кто не вкурсе, идет отзывная по.... колесным дискам... ага типа микротрещинки появляются, диски меняют скопом

и кстати, самый крутой приз даже покруче моего свернутого кардана - это сломаный коленвал :) пополам :)

а задний мост - на самом деле не проблемный, главное сразу же вывести сапун под капот. Это единственное что мне не доставляло хлопот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О!!! Ну наконец то! Рад тебя у нас видеть! :D

А по коленвалу - это ты Саню Незнакомца имеешь в виду, или кого еще такое "счастье" постигло?

p.s. Ты себе уже что то нормально-полноприводное купил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

его, он не превзойден пока!

себе нет, мне пока и так неплохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites