Sign in to follow this  
Followers 0
misha-od

Доп Амики

83 posts in this topic

Вот, многие просили, всё руки не доходили...

DSC00371.JPG

DSC00372.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за аморты?

Кронштейны серега делал?...

ХОЧУ! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миш,так то красиво,но не понятно как будет работать.Не могу припомнить ни одной конструкции с опорой амортизатора на верхний рычаг.Похорошему,вернее по плохому,при работе этот амортизатор должен разрывать связь рычаг-шаровая-поворотный кулак,ну я так думаю.Ты как то показывал конструкцию с опорой доп.амортизатора на нижнем рычаге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, раз уже начал эту тему, вывеси пожалуйста еще фоток и информацию по задним дополнительным амортикам. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В понедельник.....

Я уехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В понедельник.....

Я уехал.

"Он улетел, но обещал вернуться…" (с) :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C амеровского форума Тритонов:

ammo_240.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такую же конструкцию, имею в виду верхние, уже видел на пикапклуб.ру (кому интересно ищите там).

Аморы стояли от классики, передние. Как говорил автор, что-то в стиле "работы на копецку, а эффект как от "хевитрак"".

p.s. Не исключаю, что рано или поздно, но сделаю себе так же...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Он улетел, но обещал вернуться…" (с) :lol:

Пожелаем Михе и Валерчику удачи на Мегохарде 2010 :):):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожелаем Михе и Валерчику удачи на Мегохарде 2010 :):):)

Эх,... а обещали заехать за шлемами :)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх,... а обещали заехать за шлемами :)....

так набери Миху, они сейчас наверно в Киеви

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так набери Миху, они сейчас наверно в Киеви

прислал СМС что нужда отпала.... а жаль :(.... наклеек бы передал .. а то все время как что-то отправляю забываю вложить парочку клубных наклеек :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за аморты?

Кронштейны серега делал?...

ХОЧУ! :)

если это про меня - то нет :D , ...де то они в подвале клепали :P

заезжал ко мне сегодня и так быстро улетел что я это "порно" и рассмотреть толком не успел :D

идея хорошая - сам вынашиваю, но ручонки не доходят :(

а нужно ..пипец как нужно...

посмотрим как идея себя покажет на МегаХарде....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если это про меня - то нет :D , ...де то они в подвале клепали :P

заезжал ко мне сегодня и так быстро улетел что я это "порно" и рассмотреть толком не успел :D

идея хорошая - сам вынашиваю, но ручонки не доходят :(

а нужно ..пипец как нужно...

посмотрим как идея себя покажет на МегаХарде....

Серега, но замечание относительно "розрыва" шаровой дельное.. не правильно что б аморт тянул всю подресоренную часть через шаровую!... нужно перемудрить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, но замечание относительно "розрыва" шаровой дельное.. не правильно что б аморт тянул всю подресоренную часть через шаровую!... нужно перемудрить :)

Ну почему же? Какая разница объясните подробнее? Все равно при попадании в яму, что верхний, что нижний рычаг работают то оба

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, но замечание относительно "розрыва" шаровой дельное.. не правильно что б аморт тянул всю подресоренную часть через шаровую!... нужно перемудрить :)

Саня, а ведь основная стойка упирается в нижний рычаг, и получается что на нижней шаровой не только неподресоренная(!) масса, а и 1/4-я веса автомобиля! Ведь так? А что, верхняя шаровая на много слабее нижней? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножечко не так.Если бы на верхнем рычаге стояла стойка такая же по жёсткости ,как нижняя,может и ничего.А так,основная стойка после сжатия пружины(кочка)пошла вниз распрямляться с рычагом (яма), а верхний рычаг держит амортизатор(медленнее распускается).Вот что не нравится.На малых скоростях,может ничего,а если пожестче и скорость побольше,как оно будет согласовано?Поэтому ,правильнее всё на одном рычаге,или нижнем,как обычно принято,или на верхнем ,если возможно впихнуть конструктивно.Может этим и можно пренебречь,но только за счёт ресурса верхней шаровой,даже если она не отличается от нижней.Ну я так думаю,а ребята откатают, поделятся впечатлениями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, а что использовал в качестве "заготовки" для кронштейна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики,... канечно можно было бы и мне поумничать с расчетами, с чертежами распределения сил и моментов, c цитатами из монографий гуру проектировщиков подвесок....,но все это "по воде вилами" ... - только ресурсные испытания покажут жизнеспособность идеи .

Такие приблуды стоят у Михи и Валеры, и надо просто проследить когла у них умрут верхние опоры...

Скажу навскидку - знания физика ( в прошлом) и металлиста (в настоящем) шепчут мне - ничего страшного в таком конструктиве не видно, хочу себе делать ,тока эстетичнее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такую же конструкцию, имею в виду верхние, уже видел на пикапклуб.ру (кому интересно ищите там).

Аморы стояли от классики, передние. Как говорил автор, что-то в стиле "работы на копецку, а эффект как от "хевитрак"".

p.s. Не исключаю, что рано или поздно, но сделаю себе так же...

Дык эт я и ставил, не то, ходов не хватает,по бездору, на не лифтованной машине, по городу терпимо , поэтому снял.

Счас бодик 3.5 см, и амики от хи-айса, жестковато, надо было от ли-тайса ставить...

Выкройку которую я выкладывал на пикапе надо резать и поднимать вверх на 6,5 см.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миш, поделись впечатлениями от езды с боди лифтом. Хочу себе 3-4 см, мнения противоречивые. Россия ставит вовсю, наши говорят что увеличивается раскачка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменений никаких......

Рама и двигатель, коробка и раздатка то на месте, центр тяжести поднимится мм на 5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, а пи таом бодике какая резина станет?

ПС: ждем отчет по доп амикам если положительный ждем чертежи по передку и по задку ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, а пи таом бодике какая резина станет?

...

Хот я не Миша, но отвечу.

При таком бодике легко ставятся 33"-е колеса. Если чуть-чуть порезать передние крылья то и 35"-е.

НО! Такие колеса не понравятся: ступичным подшипникам, наконечникам рулевых тяг, шаровым, гранатам... И некоторым другим узлам, которые не замедлят вылезти боком...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так знаем на что идём...

не в музеи машинку хранить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0