Столяр

Замена Двигателя Np-300 / Pickup D22 На Терановский Td27Ti C Акпп

21 posts in this topic

Небольшой отчетец - инструкция по замене двигателя Ниссан Пикап 2004 г.в. YD25DDTi и его МКПП на двигатель Ниссан Терано 2 2001 г.в. TD27Ti (125л.с.) c АКПП.

О бюджете писать не буду - цель оправдывает средства

 

Какие цели преследовались:

Получить более надежный и тяговитый на низах двигатель.

Перейти на коробку автомат, так как показала практика и что бы не говорили - автомат все же лучше во всех условиях эксплуатации.

В этом двигателе осутствуют цепи и ремни ГРМ. Натяжной ролик один и то на компрессор кондея. Все навесное находится в верхней части движка. ГБЦ чугунная, а значит в меньшей степени реагирует на перегрев.

 

Кузов NP-300 / PickUp D22 Расчитан на установку нескольких видов двигателей:

дизель:

YD25DDTi  (NP-300; PickUp D22)

TD22T        (PickUp D21)

TD25T        ( PickUp D21)

TD25Ti       ( PickUp D21)

TD27T        (Terano I, II; Pathfinder R50)

TD27Ti       (Terano I, II)

ZD30DDTi  (Terano II;  Patrol все; PickUp D22 Австралия,)

QD32T       ( Pathfinder R50; Terano I; Datsun D21, D22)

QD32ETi    (Pathfinder R50; Terano I, II; Elgrand; Datsun D22)

бензин:

KA24E         (PickUp D21,D22; Frontier D22, D40;Terano I, II)

И только к одному виду двигателя нет коробки автомат. Как раз к тому, который стоял у меня и сейчас устанавливыается на NP-300/

 

Итак:
Донор - праворукая Ниссан Терано 2(R20) 2001 г.в. c АКПП RE4R01A
Пробег 110 тыс. миль

Что было взято с Терано:
Двигатель в полном комплекте (все навесное с YD25 на TD27 не подходит!) без подушек, коробка с раздаткой без подушки, рычаг переключения передач АКПП с опорной плитой и кронштейном троса выхода наружу, нижний патрубок радиатора, все провода, все релле и вся электроника (включая гитару рулевой колонки, иммобилайзер с ключом, блоки предохранителей, управления двигателем, АКПП, подушками безопасности). Блоки управления АБС идентичны. Замок зажигания и сама рулевая колонка Тераны - не подходят к пикапу. Так же нужна крышка корпуса воздушного вильтра с входящим патрубком турбины и датчиком абсолютного давления воздуха на нем.

Что осталось родного на пикапе из того, что по предположениям могло подлежать замене:
радиаторы кондиционера и охлаждения (терановские по габаритам никак не подходят!), крыльчатка основного вентилятора,, передний карданный вал без переделки, основной карданный вал с удлиннением передней короткой части на 40мм, педаль газа, педаль тормоза, бачок гидроусилителя с патрубками.

Что докуплено:
1. Подушки двигателя и коробки от Датсуна до 2002 г.в. с двиглом QD32
их номера:
   11210-35G00
   11220-35G00
   11320-31G0A
2. Балка опорная коробки от того же Датсуна
   11330-80G00
3. Дифузор основного вентилятора с того же Датсуна:
   21476-2S500
4. Патрубок нижний 117 Лады Калины ( подошел на место верхнего)
5. Радиатор АКПП и соединительные шланги (с какой машины не знаю - брал на разборке)

Что было переделано:
1. Главный карданный вал: передняя короткая часть удлиннена на 40мм и отбалансирована. (Спасибо Митяю из Мелитополя)
2. Верхний патрубок термостата был выточен новый с направлением вверх, вместо правого терановского направления
3. Нижний терановский патрубок радиатора укорочен по середине на 50мм на вставку.
4. Удлиннен шланг подачи топлива от фильтра до ТНВД.
5. Переделаны шланги компрессора кодиционера (на самом компрессоре остались концы терановские к ним наварил пикаповские.
6. Удалена педаль сцепления и ее главный цилиндр.

Что было сделано на двигателе ТД27 до установки:
1. Заменены оба сальника коленвала
номера:
    12279-43G05
    13510-43G01
2. заменены на дизель-сервисе распылители и прокладочные шайбы форсунок.
3. сделан регламент ТНВД (прочищен, заменены ролики и прокладки, проверен на стенде)
4. установлена новая помпа с визкомуфтой
5. сделан регламент турбине и заменены ее прокладки
6. удален клапан и патрубок ЕГР - поставил залушки из метала, а также заглушку на трубке вакуумника, который шел к соленоидам ЕГР
7. Заменены прокладки поддона, термостата (3 шт.), впускного коллектора, передней крышки двигателя (3 шт), крышки воздушного фильтра.
8. Удален верхний патрубок гидроусилителя (пикаповский более лучше подходит)
9. Заменен датчик положения распредвала (оказался не рабочий)
    25977-7F400

 

Первые впечатления:

Машинка стала более резвая

Стала тише работать

Расход остался приблизительно на том же уровне 10л/100км (этот параметр еще будет допроверяться и регулироваться)

По оборотам двигателя: раньше при 3000 об/мин скорость была 120 км/ч. Сечас 120 км/ч  достигается при 2800 об/мин. Наверное надо будет ставить пониженые главные пары.

Сейчас ищу свободное время для проверки в грязи.

 

Продолжение следует....

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезная работа! Молодец! Снимаю шляпу перед Вами :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах....ваю перед "вами" Михаил :)

По поводу автомата полностью поддерживаю!! Самая стоящая вещь в твоем тюнинге

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и дела... А сколько "удовольствие" стоило на круг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталя! Не напишу. Сюда иногда моя вторая пловина заглядывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хо хо кто то рискует остаться без "причандалов" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причендалы на месте останутся! все что осталось -продается! и..на подарок жене хватит! и в прибыли еще будет))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально. Уважаемо. Дерзко. 

 Уникальный пикапчик получился)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишка растолкуй свою фразу "В этом двигателе осутствуют цепи и ремни ГРМ" а что там тогда? Роторный мотор :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шестерни..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маладэц! Вау! :blink: )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодца! Достойно!

 

Пусть радует :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпично! Даже не знаю, что еще сказать.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы еще добавил- СМЕЛО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имелся ли смысл в финансовом аспекте в данной переделке? Как ты можешь помнить, я кацапам на руспикапклубе доказывал что установка подрамников Fabtech +6" на Навару(под 35е+ катки) за пять кило зелени не приведёт к изменению цены на рынке при не дай бог срочном сливе своей ляли. И проще сразу продать Варьку и искать 70тку или 61й под монстрострой. У тебя, Миш, не возникало мысли купить сразу 4,2 и на мостах вместо долгого и негарантированно удачного свапа немолодых дизеля с коробасом и шасси?У самого жужжит в попе мысль под мосты как у Дэнтера и Хаммера, и ДжэккиТритон гарантирует успех свапа - однако три-четыре косаря щас - и много, и жалко, и наф?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл не в деньгах и прочих мирских утехах. Император, не шариш. Смысл в высоком и философском технодроче. Урри дрочер, Столяр дрочер, я к этому иду. Поглощают мысли вкатить унимоговские мосты и мотор под стать, но пока другие проблемы. Такие машины не продают. А если их кто купит- то такой же дрочер или лопух темный. Ты когда бухаеш - не думаеш о том, что бабло ушло в никуда. Вот и тут люди делают для себя.

А после оффроудов и так хрен нормально продаш.

По поводу 70 и 61 - поди найди не ушатанного. 70 ещё куда не шло - есть новые, но цена за 89 - 91 год выпуска такая, что лексус свежий с фаршем будет дешевле. 61 - тяжелый сцуко, большой падла. А его ещё реанимировать нужно - опять бабло. На один хрен выходит.

Если все только баблом мерять - тогда покупать 469 бобик на монстрострой и покатухи + любой авто в стоке для города.

Столяр, снимаю шляпу -достойно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Императотор как раз то и шарит. У него Варька под 35 тапки переделана полностью. Я только догадываюсь на какой он бюджет попал по китам.  Это Димон меня на стойкость мировозрения проверяет. Он по мышлению такой же.

Теперь по поводу 4,2: если бы он влезал мне под капот - может я и подумал о нем, Максимум, что я мог всунуть - это QD32ETi, это точная копия ТД27 только с расточеными горшками.

У нас это большая редкость. Его можно втретить на первых теранах, но на отечественных, польских, прибалтийских разборках отсутствует напрочь. 

На счет мостов: Хамер свои мосты вкатывал около года при том, что у него своя СТО и под боком целое Поле Чудес этих вещей ввиде Японии.. Я таким временем и ресурсами не располагаю. Тем более в нонешних геополитических условиях.  И бюджет получится далеко за три.  И если честно, то кит отTotal Chaos мне приглянулся больше, чем мост с переди.

 

А к Тритону обратиться придется, так как терафлексы у меня уже лежат. 

 

Ну и самое главное: у каждого в голове свои тараканы. Правильно Дутка написал - каждый др.....ит -  как хочет. :D  :D  :D  и деньги здесь вопрос второстепенный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столяр, я ж не злобно ответил Димону. Я для отведения міслей от матеріального к духовному так сказать. Не знаю как Варю, но Ельку не так уж и сложно переделать под 35 - махнул пары на 4,6 или 4,9, лифтанул слегка кузов и подвеску и усе. В крайнем случае подрезать переднюю арку внизу где брызговик слегка. Знаю ибо сам это сейчас делаю. Но пока по баблу трудновато.

Не думаю, что Варю сильно сложнее подогнать по 35 тапки.

Вот 37 -38 вкатить - тут уже сложнее - кузовщины больше, понижающий кит в раздатку, аморты уже не держат таких тапок, рейка на пределе. но все равно емли очень нужно - то можна :)

П.С, прошу Императора не обижаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выставил двигатель и коробку на продажу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites