Sign in to follow this  
Followers 0
Rost

Ниссан Навара

48 posts in this topic

знакомый ставит на Навару подвеску айронмен.задал мне задачку((( Хочу говорит поднять капсулу кабинки и кузов-сделать лифт! и хочу впихнуть колёса повыше и пошире ! смотрит на мой размер 255 85 16.собственно вопрос! Сколько стоят проставки комплект для лифта? тяжело ли их ставить(вроде рулёвка помешает..радиатор..(распишите подробно процесс установки проставок)?подводные камни? и какой размер можно колёс впихнуть? диски стандартные на 16 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тут есть Император, напиши ему в личку . По наварам он спец. У него 35-е тапки стоят. Через этап 33-их, я думаю, он то же проходил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тут есть Император, напиши ему в личку . По наварам он спец. У него 35-е тапки стоят. Через этап 33-их, я думаю, он то же проходил...

это надо в политической теме искать.. :D  :D  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и самый простой вариант: позвонить Христофору Банифатьевичу, то биш Врунгелю.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и самый простой вариант: позвонить Христофору Банифатьевичу, то биш Врунгелю.

как бы запас времени ещё есть на все-провсе неделя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шо я, шо я!

У меня бодика нет - считаю это злом.

У меня сейчас 33 колеса - нормуль, но немного затирают по подкрылку - это при том, что пружины просевшие.

Хотя 255/85 возможно чуточку выше моих 285/75.

Я б лифтовал подвеску полностью тем же ОМЕ, или передок ОМЕ, зад пружинами и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шо я, шо я!

У меня бодика нет - считаю это злом.

У меня сейчас 33 колеса - нормуль, но немного затирают по подкрылку - это при том, что пружины просевшие.

Хотя 255/85 возможно чуточку выше моих 285/75.

Я б лифтовал подвеску полностью тем же ОМЕ, или передок ОМЕ, зад пружинами и все.

на 6 мм выше 255.85.16! так что если впихнуть подвеску айронмен станут? блин..чтоб не лохануться..или мою запаску кинуть на Навару после того как сделаем подвеску..у нас вроде разболтовка одинаковая..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не менять вылет дисков, то после айронмена встанут и затирать не будут. Твои диски на навару не встанут! разболтовка на Наваре 6 х114 и ЦО меньше твоего. Можешь даже не пытаться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не менять вылет дисков, то после айронмена встанут и затирать не будут. Твои диски на навару не встанут! разболтовка на Наваре 6 х114 и ЦО меньше твоего. Можешь даже не пытаться...

машинка жёстко эксплуатируется-буду отговаривать от бодика..а захочет вставить 255.85.16-пусть разбортирует меня и проверяет затирания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если жесткая эксплуатация, то и арки порезать не жалко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам, в определенных рамках ничто не такое уж зло. Кроме больших колес бодик ещё немного подправит геометрическую проходимость на перекатах и в канавах. Думаю, до 4-5см можна делать смело. У меня уже год бодик 4см - на равнинных оффроудах вообще не заметно, как и на трассе, в горах проверил - нормально. А пилить арки все равно нужно будет :)

На наших бегемотиках если не делать немножко бодик, то нужно свесы пилить безжалостно, особенно задний, иначе на рельефной местности совсем тоскно...

Бодик сниму только когда вперед мост буду вкатывать - вот там уже реально очень высоко будет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня +3см -проверяю..не знаю с какой стороны ждать гадости уже 4 года..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, мое мнение такое - сильно геометрию бодиком не сделаешь.

Резка арок - намного толковее и бюджетнее.

просто напишите +/- сравнения бодика с резкой арок......

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега! А где эстетика! И не забываем, что боди кроме больших колес дает хоть и небольшое но преимущество при углах заезда. Мы сегодня сделали 50мм боди Демидену на нп-хе. Времени заняло чуть больше половины дня.

А, да! Скажи мне, пожалуйста, в какой группе на соревнованиях выступают машинки с порезаными арками???

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вообще резануть красиво?? Как оно режется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хозяин Навары ходит вокруг моей машины и требует всё точно так же..а Навара-печалька-как жигулёныш сидит низко..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хозяин Навары ходит вокруг моей машины и требует всё точно так же..а Навара-печалька-как жигулёныш сидит низко..

Рост! Плюс Навары в том, что в отличии от эльки, на нее в Америке есть куча готовых китов, которые позволяют ее поднять до небес. Если у чела есть деньги, то это не проблема. Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

хозяин Навары ходит вокруг моей машины и требует всё точно так же..а Навара-печалька-как жигулёныш сидит низко..

Рост! Плюс Навары в том, что в отличии от эльки, на нее в Америке есть куча готовых китов, которые позволяют ее поднять до небес. Если у чела есть деньги, то это не проблема.

 

проблема не в деньгах! а проблема чела словить-ему обьяснить что ему это  надо! вытащить с него деньги на "пол года" (пока с Америки будет идти) потом найти в деревне спецов что б смогли поставить...и при том за один день!! иначе колхоз разорится..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас с Америки 3-4 недели...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас с Америки 3-4 недели...

неа...я боюсь что даже 255 85 16 если станет то..как бы есть специфика в вождении -высокая резина! пусть лучше останется подвеска новая и ..265 75 16..так будет лучше для всех..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врунгель, как то так выходит, что все хают бодик, говорять что зло, но большинство таки его делают.

О геометри - таки дает. Сам сравнивал на своей машине и таких же ельках но без бодика.

Резка арок - это нормально, правильно и по пацански. Но у нас опять же арка не безразмерная. Например, для 35 колес просто резкой не обойтись - там уже нужно будет зарезаться в салон с переваркой пола и усилителя кузова. Особенно если диски ставить с вылетом +10 тире 0. О минусовых вылетах не говорю. Для 33 - да, резка минимальная.

 

Джес, береш лобзик или самку болгара (что по вкусу) и как говорит мой знакомый "пив чи не пив буду валив". Резать акуратно. Если нужна естетика - можна потом отогнуть кромку, завальцевать или что угодно - жестянщики по водостокам ещё и не такое делают. Есть спец инструмент для таких целей. Потом кисточкой насераеш краски какой по месту реза и около и чтоб совсем культурно - можеш поставить поверх этого Л-образный разширитель резиновый. Сам такой поставил - просто супер. Позже пофоткаю - вид намного лучше обычных плоских. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что для наших машин - 35 колеса - изврат.

Надежности будет крайне мало.

И еще, навара тяжело лифтуется в передке. Стандарт + 2 дюйма (в реале там похоже меньше немного), если делать дальше (например проставками) - нужно менять вержние рычаги на тюнинговые, т.к. родные начинают стучать об верхнюю чашку стойки.

Комплект таких рычагов стоит каких то невменяемых денег (точно не помню).

НО! Товарищ Фофа на такое дело раскошелился - геометрическая проходимость круто лезет вверх - независимая лифтованая подвеска дает серьезный прирост клиренса, т.к. не ограничена мостом.

А там где передок проскочит, то и задний мост прогребет - видел на практике, когда Вовина Навара на 265/75 Олл терайн проходила, а я на зубатой 32 садился на брюхо. И бодик в такой ситуации побоку.

Да - эстетика эстетикой, а вот задайте себе вопрос, у вас часто было, когда вы свесами цепляли так, что это было проблемой?

Ну и на последок - навара в стоке спокойно валит 150+

Я на своей больше 120 не езжу. Был бы бодик - наерное еще минус 20 км/ч (мне так кажется - не пробовал).

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А считаю - нормально будет 35 колеса. Надежности хватит. Если катастрофически начинает не хватать надежности - нужно пересматривать манеру вождения. Если ездить внатяг, умеренно - то и 37 можна ставить. Если же вваливать и прыгать с газом в пол (знаю лично таких ездоков) то и на штатных колесах шрус порвать не сложно. Или никто не рвет ничего на штатной резине? Все дело в прокладке.

Тюнинговые рычаги - это супер что они есть. На Ельку жаль нету. Но не суть. Как ты не меняй форму рычага, а лифта больше 2" не сильно больше получиш - или получиш перманентно порванный шрус. Тогда нужно мост опускать - опять минус клиренсу. Аналог на Л200- проставка на верхню шаровую - клиренса и ходов будет больше чем просто пружина +2", и действительно заехать можна дальше, но большой минус в надежности именно трансмиссии. Лотереея. Вывод - реальный лифт без компромисов приносит: установка бортовых редукторов или удлиннение рычагов и полуосей. Но не об этом говорим.

Я вел к тому, что например для 35 колес проще будет чуть лифтануть подвеску +2", добавить сантиметра 4 бодика и резануть 2-3 см арки. Путь наименьшего сопротивления принесет найлучший результат за наименьшие затраты рессурсов. Каждый из методов отдельно требует уже что-то мутить по серьезному ( или резать пол крыла и потом заваривать дырки в салон, или сумасшедший бодик в 10см или переделывать подвеску и полуося не трогая совсем кузова).

По скоростным показателям - попробовать машину с бодиком в Киеве думаю не проблема. Очень рекомендую попробовать - если бодик в меру, то ничего не почувствуеш. Большее влияние на асфальте имеет резина и подвеска. 4-5см не решают.

А вообще не подумайте что я большой адепт боди-лифта. Он мне сам не по душе.

Я за комплексный подход к строению внедорожника. Все нужно делать с головой и строго по потребностям. И если есть возможность избежать какой-то операции - то нужно так делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за комплексный подход к строению внедорожника. Все нужно делать с головой и строго по потребностям. И если есть возможность избежать какой-то операции - то нужно так делать.

.

Скажу по молодежному плюс тысячапиццот!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да купите нормальную машину! вон Єльку например! и лифтуйте на здоровье!  :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0