Dutka

35" 36" И Так Далее Колеса На L200

106 posts in this topic

Вот и встали мы на 35 колеса. 

Установлены Сильверстоуны 35х11.5х16. Сначала хотел на 15 диск, но оказалось проблемно в это время их достать.

Реальный размер собранных колес оказался 88см - 34,6".

Диски шириной 7", вылет +10. Оригинальные Митсубиси от Паджеро Спорт Олд. Немного подтирали за передний супорт, поэтому были расточены на токарном станке. Так же были изготовленны центровочные кольца. Все встало просто супер.

Колеса не балансировал совсем. Покатаю их немного по городу, оботру и тогда отбалансирую. 

Передние арки немного резал. На фото видно. 

Главные пары буду менять. Но пока что покатаюсь так - попробую как оно.

 

Если что забыл или чего интересует - спрашивайте. 

 

post-4431-0-82003600-1422729355_thumb.jp

 

post-4431-0-41042300-1422729364_thumb.jp

 

post-4431-0-00199900-1422729372_thumb.jp

 

post-4431-0-11120700-1422729381_thumb.jp

 

post-4431-0-63523600-1422729389_thumb.jp

 

 

post-4431-0-82003600-1422729355_thumb.jp

post-4431-0-41042300-1422729364_thumb.jp

post-4431-0-00199900-1422729372_thumb.jp

post-4431-0-11120700-1422729381_thumb.jp

post-4431-0-63523600-1422729389_thumb.jp

post-4431-0-82003600-1422729355_thumb.jp

post-4431-0-41042300-1422729364_thumb.jp

post-4431-0-00199900-1422729372_thumb.jp

post-4431-0-11120700-1422729381_thumb.jp

post-4431-0-63523600-1422729389_thumb.jp

post-4431-0-82003600-1422729355_thumb.jpg

post-4431-0-41042300-1422729364_thumb.jpg

post-4431-0-00199900-1422729372_thumb.jpg

post-4431-0-11120700-1422729381_thumb.jpg

post-4431-0-63523600-1422729389_thumb.jpg

post-4431-0-82003600-1422729355_thumb.jpg

post-4431-0-41042300-1422729364_thumb.jpg

post-4431-0-00199900-1422729372_thumb.jpg

post-4431-0-11120700-1422729381_thumb.jpg

post-4431-0-63523600-1422729389_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Диски шириной 7", вылет +10. Оригинальные Митсубиси от Паджеро Спорт Олд. Немного подтирали за передний супорт, поэтому были расточены на токарном станке. 

 

Цікаво.... у мене два комплекта таких дисків з такими ж параметрами.  На одних гудрічі 285х75 r16 на других інса турбо... обидва комплекта дисків відкатава десь по 20т. без центровочних кілець і нічого не розточував і нічо не підтирало ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на подібних дисках також вже 20т.км відкатав без кілець. Кільця були бонусом від токаря, який розточував диски. Я не відмовився від бонуса. А диски в вас точно такі самі чи просто параметри такі самі? Бо грає роль ще будова диска а не тільки його параметри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодчина Ігор, тепер можна і на Львів їхати, Автобат чекає!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на подібних дисках також вже 20т.км відкатав без кілець. Кільця були бонусом від токаря, який розточував диски. Я не відмовився від бонуса. А диски в вас точно такі самі чи просто параметри такі самі? Бо грає роль ще будова диска а не тільки його параметри.

 

 

Ці самі диски 

 

post-5899-0-19005600-1422734013_thumb.jp

 

post-5899-0-19005600-1422734013_thumb.jp

post-5899-0-19005600-1422734013_thumb.jp

post-5899-0-19005600-1422734013_thumb.jpg

post-5899-0-19005600-1422734013_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодчина Ігор, тепер можна і на Львів їхати, Автобат чекає!

 

Дякую. Мені аж незручно від його слів :wub: . Мушу щось думати  :unsure:

 

Я на подібних дисках також вже 20т.км відкатав без кілець. Кільця були бонусом від токаря, який розточував диски. Я не відмовився від бонуса. А диски в вас точно такі самі чи просто параметри такі самі? Бо грає роль ще будова диска а не тільки його параметри.

 

 

Ці самі диски 

 

 

Ну хз. Може то я шось собі накрутив. Але ж чіпляло! А може то ти не помітив того підтирання, а воно собі вробилось. Вже таке бачив - диски собі протирали місце на супорті і бачив варіант коли супорт протирав місце на диску і все нормально працювало. Як будеш знімати колеса, то зверни увагу, потім скажеш як воно з середини виглядає. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодчина Ігор, тепер можна і на Львів їхати, Автобат чекає!

Приєднуюсь ))

....а на Львів - обов*язково  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dutka,

я теж підтримаю пропозицію шановного Автобата, якщо надумаєш Їхати я спонсорую тобі соляру на дорогу до Львова... не з барського плеча а  по ельководовськи, по братськи. Май це на увазі.  ;)  З тебе - прийняти участь а з нас підтримка.... ну і побухати опосля  :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа Ігорю, твої плани на 21.02 потрібно коригувати ;) . маючи такі пропозиції потрібно їхати :):L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! По монстровски смотрится! Как ощущение на такой резине при езде по сравнению с 285х75 r16 ? Какая крейсерская скорость по асфальту теперь? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! По монстровски смотрится! Как ощущение на такой резине при езде по сравнению с 285х75 r16 ? Какая крейсерская скорость по асфальту теперь? 

 

Дякую! Старався :)

Я на цій резині станом на зараз проїхав рівно 15км :) З них 2 по зораному полі :)

Ось перші враження і спостереження:

дискомфорту майже немає. до швидкості 5км/год трошки трусить. На швидкості 30-35км/год найбільший резонанс резини. Машина вся тремтить а резина гудить як гвинтовий літак. Дуже класне відчуття. Зранку проїхався біля базару на такій швидкості - ефект просто бомба - весь базар обертався на машину подивитись. При зростанні швидкості - гул різко спадає і на швидкості 60-80км/год з"являється звук такого собі гуло-свисту, но не сильний. Загалом приємно їздити. Крейсерської швидкості ще не визначав, бо мало проїхав. Та й не планую по трасі їздити поки не відбалансую. А от як не дивно, сильного биття на рулі немає. Так, ніби на звичайних колесах сніг набився в диск і трошки хитає рулем.

В порівнянні з 33" Гудрічами МТ - динаміка майже не змінилась, може чуть-чуть впала. Це внаслідок того, що вага коліс практично не змінилась. 

Крутити руль стало дуже відчутно легше. Гудрічі широкі і мають густіший протектор, тому руль важчий. НА сільверах можна одним пальцем крутити. 

При тиску 3 Атм. по ямах комфортніше їхати, чим на Гудрічах з тиском 2.2

Зате немає накату. 

Загалом, на рідних парах 4.1 і АКПП я думав, що буде гірше. Практично нічого не помінялось кардинально. 

Продовжую тестувати. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накат пізніше зьявиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дінаміка відчуеться на 4-5 передачах, коли обігнати когось зберешся. Я не робив з своєї машини нічого, У нас Руля є. То він собі теж таку вроді гуму поставив. Головні пари міняв на паджерівськи. Дискові гальма назад. Машина, в дійсності, звірюка.

 Я на львівському форумі в приват написав з приводу ліцензії. 

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дінаміка відчуеться на 4-5 передачах, коли обігнати когось зберешся. Я не робив з своєї машини нічого, У нас Руля є. То він собі теж таку вроді гуму поставив. Головні пари міняв на паджерівськи. Дискові гальма назад. Машина, в дійсності, звірюка.

 Я на львівському форумі в приват написав з приводу ліцензії. 

 

А в кого робив заміну пар? У Верти? Нормально поміняли? Я планував до Уррі в Вінницю їхати на заміну пар, але то трохи далеко. Львів набагато ближче. Хоча якщо псіхану, то візьмуся сам робити. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший экспириенс....

опиши плз для жаждущих бодик и лифт подвески

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой резине по асфальту не сильно балуй. 

Износ на 1000 км 1 мм , если не больше .

а звук это - прикольно . самолет на взлете!!!

у меня правда 33 дюйма. и осторожно с гранатами,  рвет за милую душу если не стережешся!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший экспириенс....

опиши плз для жаждущих бодик и лифт подвески

 

Итак, что проделано для втыкания 35 колес:

- бодик 4см.

- передняя подвека: стойки Айронмен Эластомеры + пружины С + проставки на стойки 3см. Как бонус убран стабилизатор. 

- задняя подвеска: серьги Газель + из родных ресор убран 3-й лист + пружины ВАЗ передние нерезанные. 

- порезанные передние арки. 

 

По хорошему, если строить совсем правильно, то бодик можна и убрать. В заднюю арку даже 36" влезет нормально. А переднюю все равно резать. Там уже пофигу сколько. Если обрезать по максимуму, то 36" тоже влезет без бодика. Один нюанс - бодик улучшает доступ к агрегатам и улучшает углы, поэтому я решил оставить. 

На этой резине по асфальту не сильно балуй. 

Износ на 1000 км 1 мм , если не больше .

а звук это - прикольно . самолет на взлете!!!

у меня правда 33 дюйма. и осторожно с гранатами,  рвет за милую душу если не стережешся!

 

Спасибо за напоминание. Об износе я знаю, но обкатаь все равно нужно. Я каждый день контролирую. Для пущей экономии накал по 3 Атм, едет на центральной дорожке. За два дня усики с протектора ещё не стерлись :)

О гранатах помню. Но там не только они. Там контролировать нужно весь передок + задние крестовины. Посмотрим как походит. Впереди соревнования :)

Edited by Dutka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

хороший экспириенс....

опиши плз для жаждущих бодик и лифт подвески

 

Итак, что проделано для втыкания 35 колес:

- бодик 4см.

- передняя подвека: стойки Айронмен Эластомеры + пружины С + проставки на стойки 3см. Как бонус убран стабилизатор. 

- задняя подвеска: серьги Газель + из родных ресор убран 3-й лист + пружины ВАЗ передние нерезанные. 

- порезанные передние арки. 

 

По хорошему, если строить совсем правильно, то бодик можна и убрать. В заднюю арку даже 36" влезет нормально. А переднюю все равно резать. Там уже пофигу сколько. Если обрезать по максимуму, то 36" тоже влезет без бодика. Один нюанс - бодик улучшает доступ к агрегатам и улучшает углы, поэтому я решил оставить. 

На этой резине по асфальту не сильно балуй. 

Износ на 1000 км 1 мм , если не больше .

а звук это - прикольно . самолет на взлете!!!

у меня правда 33 дюйма. и осторожно с гранатами,  рвет за милую душу если не стережешся!

 

Спасибо за напоминание. Об износе я знаю, но обкатаь все равно нужно. Я каждый день контролирую. Для пущей экономии накал по 3 Атм, едет на центральной дорожке. За два дня усики с протектора ещё не стерлись :)

О гранатах помню. Но там не только они. Там контролировать нужно весь передок + задние крестовины. Посмотрим как походит. Впереди соревнования :)

 

Ну тады удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, а скажи, когда бодик делал 4см ничего больше непеределывал рулевое иль шланги? И по передку по ходовке, проставки под шаровые неделал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По бодику - стандартно. Нужно снять часть кожуха радиатора, которая закусит вентелятор, и я чуть отпускал крепление рулевого вала, возле левого колеса. Там если снять резину-защиту от грязи видно нечто подобное на подвесной подшипник. Там может резинку закусить. Отпустил и когда все сделал то затянул. Так же проверить шланг заливной горловины бака - на предмет отсоединения . Ну и изготовить из линолеума новые подкрылки-резинки, что прикрывают моторный отсек от грязи. Вроде все. 

 

Проставки под шаровые меня все время подмывало сделать, пока у моего земляка на МПСе не срезало на трассе все три болта крепления шаровой и колесо отвалилось. Решил, что лучше пожертвовать ходом подвески но сохранить надежность. Там и так тех ходов толком нету, то 2 см не решают. Правильно будет не проставку ставить а изготовить новые верхние рычаги. Миша-ОД вроде делает. Но я пока не нуждаюсь. Как почувствую что мне это нужно, то займусь этим. Единственное, это если любиш вваливать по грунтовке то нужно будет нарастить нижний отбойник дабы не пробивать аморт. Или ставить чуть другие аморты. 

 

А ты спрашиваеш просто так или намерен делать? Если да, то могу шепнуть как занедорого это все проделать самому. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в кого робив заміну пар? У Верти? Нормально поміняли? Я планував до Уррі в Вінницю їхати на заміну пар, але то трохи далеко. Львів набагато ближче. Хоча якщо псіхану, то візьмуся сам робити. 

 

Тарасік мені друг і, взагалі, він має дуже хорошу голову і грамотний підхід.Але зараз ті хлопці, що робили, працюють окремо, а ті, що прийшли, покі що  ніякі, м'яко кажучи. Тому, якщо надумаеш їхати у Львів, то краще , ніж зробить Марік,не зробить ніхто (він раніше працював у Вертіка).

 

Нехай Тарасік не мене не ображаеться. тел Маріка   0 дев'ять сім . Це автомобильний факір.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точно без бодика влезут? чувствую скоро еще один Эль появится на 35:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, 35-е ставить непланирую, хочу ещё немного поднять Эльку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точно без бодика влезут? чувствую скоро еще один Эль появится на 35:)

 

Нужно будет хорошенько лифтануть подвеску и запилить арки так нормально. Диски нужны будут или со стандартным вылетом +38 или +20. Желательно +20 чтоб чуток раздвинуть колею. А вот пилить нужно будет прилично - думаю, что сварным швом не ограничится. 

 

возможно, даже так резать:

 

post-4431-0-55015400-1422997672_thumb.jp

 

фото взято отсюда:

 

http://www.drive2.ru/l/4263829/

post-4431-0-55015400-1422997672_thumb.jp

post-4431-0-55015400-1422997672_thumb.jp

post-4431-0-55015400-1422997672_thumb.jpg

post-4431-0-55015400-1422997672_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уффф, да резать прилично, ломать не строить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites