Митяй

При Запуске Бывает Белый Выхлоп.

52 posts in this topic

Всем привет.

Нужен коллективный разум, возникла проблема (еще с лета), раньше было реже, сейчас бывает по чаще, в основном при пуске на горячем двигателе, но иногда и на холодном.

И так сама суть проблемы; при пуске двигателя запускается не как обычно с "пол тычка", а бывает 2-3 секунды крутит стартер после двигатель запускается но с кратковременным белым выхлопом, дальше все нормально, ну может быть запах выхлопа сталь чуть противнее (но это может быть из за топлива, в целях экономии езжу сейчас на ДТ производства Кременчугского НПЗ).

Была проблема с попаданием воздуха в систему, но была успешно устранена (замена фильтра, подсасывало из под прокладки), компьютерная диагностика проблем с форсунками не показало, как бы так, и что это может быть?

С Уважением. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда прогреваю тоже белый дым идёт, потом прогреется и всё ок. У знакомых на разных авто тоже самое. Заметил по городу, что многие поддымлевают белым дымом. Я думаю, что это такое топливо хреновое везде на АЗС. Какраз с лета и испортилась горючка.

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

білий вихлоп - не згорівша солярка. а по довгому запуску можливо якась свічка накала не видае повністю необхідної температури.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я думаю что свечи накала пора глянуть. как то уже 165 тыс прошли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже долго заводилась на Кременчужском топливе, тоже грешил на свечи. Попробуй поэксперементировать по разным АЗС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были подобные симптомы когда перешел на БРСМ евро, вернулся на ANP все норм. кому как и где везет... я про заправки. И свечи накала хотел менять, хорошо что не поспешил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пар при морозе- белий! Если движок прогретий- нет вихлопа- успагойтесь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы невнимательно читаете. Написал же человек что на горячую. На холодную помаслать и подыметь белым дымом/паром это все машины любят. Особенно зимой и дизеля. На горячую вообще без свечей можна завести. Если на холодную более-менее нормальный запуск, то пока можна забить на свечи. У амого подуставшие, если мороз сильный, то маслать можна долго. Помогла немного замена масла с 5в40 на 5в30 - двиглу заметно легче.

А теперь на горячую.

Свечи отпадают. 

Нужно потестить на разном топливе. Если не пройдет, а будет одинаково дыметь, то уже смотреть дальше. Возможно из-за микротрещины подсасывает охлаждающую жидкость. Пока что несильно, поэтому и дымит недолго. Запах соляры после запуска - это несгоревшее топливо, это пофиг. Но сначала полюбому потестить на разном топливе. И контролировать уровень масла и охлаждайки. 

Ещё есть такая фишка - накопление влаги в катализаторе. У одного вообще конденсат замерз наглухо и попортил двигло. 

Короче, нужно понаблюдать.

 

П.С. А свечи накала элементарно проверить тестером - рабочие или нет. Если очень нужно - в инете есть описано.  

Edited by Dutka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорек, как бы твой ответ достаточно объемный, но что то здесь не то, на "Паралелевском" топливе симптомы повторялись, охлаждайка не уходит, масло вроде тоже не жрет, катализатора у меня как бы вообще нет (прямоток стоит).

И на счет перехода тобой на 5В 30 тоже  не понял, с каких двиглу при пуске  стало легче, первое число (5) осталось неизменным, (как бы и уровень текучести при понижении температуры тоже не изменился).

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может видео каждый снимет утром при заводке?

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко! когда холодно - есть белый дым, когда жарко - нет бЭлого дыма :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как стало легче двиглу - не знаю, но сразу же на следующий день после замены масла заметил. Наверное оно все-таки более жидкое. Но это не по теме. 

Чтоб понаблюдать по топливу нужно наверняка знать, что топливо действительно разного происхождения. Т.е. какое именно "Паралелевское" топливо я не знаю, т.к. у нас нету таких заправок. Но к примеру АЗС Маркет - соляра Беларусская. ВОГ когда-то импортировал из ЕС, как сейчас не знаю. Коломойского заправки все на отечественном топливе. БРСМ вроде когда-то тоже импортировала. Но тут скорее зависит как в городе любят бодяжить. 

 

А по трещинам я к чему говорил. Если они микроскопические, то при прогретом движке они могут немного увеличится и когда заглушиш, то охлаждайка маленькими каплями може капать в цилиндры. Поэтому плохо заводится и дымит пару минут на горячую - пока выгонит эти капли. Потом, в процессе езды оно не заметно уходит в выхлоп. На холодном трещина уменьшается и охлаждайка не сочится. А потерю пары капель не заметиш в бачке. 

 

Вроде логично. Но интуиция подсказывает, что это слишком мудрено. Где-то проблема "наверху". Простенькая. Но недостаток опыта не может подсказать мне где...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чему быть , того не миновать. если проблема на верху- вылезет-отремонтируется. если трещины - на глаз не проверишь, даже при снятой голове,( а если нет). хотя если между охлождающим каналом и цилиндром- должно выпирать жидкость, по крайней мере на бензиновой пузотерке у меня так было, плюс мотор начал нагреваться при нагрузке.Но там была глухая система охлаждения в смысле только пробка, а на эльке- сливнойносик в расширительном бачке. Может имеет смысл понаблюдать за расширительным бачком. имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята пытаем мозги дальше, немного уточню, белый выхлоп не длится несколько минут, всего долю секунды (один пучок белого выхлопа и далее как обычно), но перед этим машина заводится не как обычно, а на пару секунд дольше, как то так.

На счет микро-трещины тоже вопрос под большим сомнением, как правило дизель при его давлении в горшках продавливает на горячую газы в систему охлаждения, что приводит к закипанию (вспениванию) охлаждайки, но я этих признаков не наблюдаю вообще, бывало такое у друзей на дизелях (этот сладковатый запах выхлопа не с чем не перепутаешь).

Мне чего то кажется, что это  клапан обратки стал барахлить, (при этом теряется давление между насосом и форсункой), вот как раз за эти пару секунд (пока восстановится нормальный уровень давления в рампе) и происходит не правильная подача (распыл) на форсунках, что и приводит к неправильному воспламенению смеси в цилиндрах, как то так, а там посмотрим.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи накала"успевают остыть"-потому дольше заводится-или не работает свеча накала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне пока будешь тестить во всяких режимах, заводя, глуша и т.д. больше вреда нанесешь машине и нерв попортишь - масло свечи поменял и пусть ездит что то вылезет будешь лечить, в крайнем случае датчик глянь, забыл как называется, тот который шлифовкой лечиться на 5 тыщ км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы подождал... Хороший стук, вернее дым, он всегда вылезет!  ;)

 

Кстати, @Митяй, а как ты вообще этот дым вычислил? Я последний раз выдел выхлопную своей эльки, когда она заводилась, года 3 назад. Что, во время завода, сейчас из нее летит даже и не знаю, но пока заводится нормально (1-3 секунды, в зависимости от температуры), я даже и не думаю туда смотреть и что-то думать или делать.

 

Расслабься и ездь, пока эти симптомы не станут более ярко выраженными (или не пропадут, с наступлением весны), тогда будет ясно куда лезть, а сейчас это сродни гадания на кофейной гуще, особенно когда на улице перепады температуры в районе 0 и влажность соответственно скачет от 70 и до 98%. В таких погодных условиях белые облачка могут появляться от куда угодно, даже из под носа! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, (датчик давления топлива - не факт), симптомы его неисправности немного другие (для душевного спокойствия на днях проверю).

"Вервольфу", - увидел потому что выхлоп переделан у меня (типа прямоток) и выход у нее справа между силовым порогом и колесом, так что в зеркало все видно.

Если больше конструктивных идей нет, то подождем пока я наших мастеров "не заставлю" все же найти "проблему",

С Уважением. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весною решится сама собою. Или заправку поменяйте. Кременчугское топливо имеет такую особенность: когда цены стабильны, его качество довольно сносное. Как только цены начинают расти, оно ослиной мочой начинает пахнуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот с Автобатом соглашусь, ранее было пристойное топливо данного бренда. сейчас как то мягко сказать"похуже", 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это , как то , совсем уж мягко сказал))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй! А как ты думаешь: неисправность клапана приводит к увеличению расхода топлива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша "Столяр", но я же не Бог (что бы все знать), могу утвердительно говорить за то с чем уже сталкивался и переделывал, но  "это" у меня впервые, когда исправлю - сделаю вывод, но сейчас расход чуток побольше стал чем обычно, но тут и фактор похолодания и качества топлива нельзя исключать.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй-так сам поэксперементируй Завди машину сразу без свечей накала-будет пых -пых белый дым...или пусть свечи погаснут а ты заведи секунд через 10-тоже самое будет-эффект перелива топлива..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе в "теории" причину установили, на следующей неделе буду в практике эту проблему решать (у меня пока приятные хлопоты, я вчера стал Дедом), короче, как бы определились с нашими "Кулибинами", что это льет одна из форсунок, (у нас обратные клапана стоят на форсунках), скорее всего механическое загрязнение, порывшись в памяти я вспомнил, что данные проблемы как раз начались после одной покатухи, девчонки включая в машине музыку, случайно включили подогрев фильтра "у меня бандажный Наноком", его включение я обнаружил часа через три, так как уже провода начали подванивать, корпус фильтра был реально горяч, выключив подогрев я завел машину, что бы циркуляцией топлива его охладить, двигатель завелся сразу и без проблем, дав ему поработать немного  заглушил, уже вечером уезжая домой при запуске двигатель начал работать неустойчиво (троить, топливная тарахтела уж очень неприятно, выхлоп пошел белый), погазовав немного уравновесил его работу, на следующий день решил посмотреть, что с топливным фильтром внутри, сняв его мы реально "ахренели", сперва подумали, что это был парафин (но это был жаркий июнь), поковыряв его отверткой убедились - не парафин, по плавленный пластик, короче бандажный подогреватель, без циркуляции топлива по плавил внутри фильтра все пластиковые детали, и скорее всего части (бумажные, пластиковые и мусор) пошли без препятствий в топливную, я заменил фильтр, добавил в топливо промывку Хадовскую и продолжал наслаждаться эксплуатацией автомобиля. но наверное, что то не вымылось (застряло), так что снимут Мастера форсунки, и как говорится "вскрытие покажет", или их достаточно будет разобрать и помыть или придется реставрировать, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites