Sign in to follow this  
Followers 0
Evgen

Нужен Совет По Ремонту

3 posts in this topic

Полтора года назад захрустело что то впереди, при отключении полного привода, пол года назад появился постоянный хруст на полном приводе при разгоне. Думал шрус левый, набил ремонтной смазки, проблема не решилась, поменял масло в переднем редукторе, масло было чистое, без стружки, добавил, на всякий случай, присадку хадовскую. При очередной длительной поездке, пробил колесо, услышал только когда прожевалась резина,поставил запаску, высотой 70, все остальные колеса 75. Итого проехал 700 км, на запаске 200 км сколько из них на спущенном не знаю, полный привод подключил за 20 км до замены колеса. Заехал на сто, сняли защиту, выявлено - протекает масло с поддона двигателя, потек редуктор - левая сторона в масле. Из под левого пыльника рулевой тяги тоже потекла жидкость при фиксировании рулевой тяги при вращении руля есть стук. Сказали надо менять редуктор, ставить рем комплект на рулевую, менять прокладку поддона двигателя.

В двигателе масла, норма, в рулевом тоже не ушло. 10 числа ехать на работу, туда назад минимум 2500 км, на ремонт денег сейчас нет, посоветуйте минимальный набор мер чтобы можно было проехать это расстояние. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редуктор менять? А его кто-то видел в разобранном виде?

 Скорее всего рассыпалось кольцо муфты включения правой полуоси и не факт, что оно перемололо редуктор. Его осколки полтора года мирно лежат на дне картера моста. Если редуктору хана придет, то можно найти выход: снятие полуосей или даже вытащить весь редуктор. Снять передний кардан. Конечно. если руки есть и трохи понимания того, что они делают. Только тогда останется  один задний привод, хотя, я так понимаю, что передок и так включать не надо. При нынешней погоде ой как рисковано. Наши машины на скользком заднего привода не терпят.

 Если течет под прокладкой поддона масло, то достаточно иметь в дороге масло на долив.

 Если потекла рейка, то она долго еще будет додыхать, но тут важно тоже вовремя доливать, чтоб еще и насос  не доканать.

 Думаю, можете себе ехать, если другого выхода нет. Заработаете на работе, отремонтируете. Только не едьте к дилетантам.

Edited by автобат
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь может кому пригодиться - по ремонту  на сто сказали (консультировался на 3 разных к официалам не ездил) замена по движку прокладки, по рулевой сказали полностью под замену, редуктор тоже сказали менять. Сделал только двигатель - поменял прокладку поддона двигателя, также поменяли ремень грм и натяжители - ролик болтался. По рулевой ничего не делал, прошел после этого 50 т - рейку только месяц назад восстановили - зубцы начали стучать и люфт появился за все время до этого так масло и не доливал. Редуктор уже смотрели после 2 тыс км на другом СТО - поменяли уплотнительное кольцо - ушла течь и заменили шрус - пропал хруст. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0