Sign in to follow this  
Followers 0
Красный Дракон

Узкие шины на люську

9 posts in this topic

Скажите, есть у кого опыт катания 235/85r16? Есть желание приобрести ат в таком размере. В идеале хочется 255/85-16 но как то с ат не складывается, а 235-я есть и по калькулятору выходит даже чуть выше чем 265/75-16, Из плюсов вижу уменьшение веса колёса, уменьшение сопротивления кочению, а это уменьшение расхода, легче разгон. Хочется понять как она будет останавливаться в сравнении с 285-ой, 265-ой и как трется под L-кой? Понятно что руками не потрогаеш, мозгами не поймеш но есть шанс у такого варианта или 255-265 как говорится наше все. Есть конечно л-200 на велосипедных колёсах на железяках. Как то давно пришлось попробовать так она ж вообще не останавливается. Из за чего собственно и интересуюсь может у кого есть опыт езды на розмерности 235/85-16 ат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Купера зимние в этом размере, на стальных родных дисках. Нареканий нет. Из плюсов - практически не летит кака на кузов при езеде по бездору. Из минусов - внешний вид авто, по сравнению с 265 . Ну это субъективно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грязь это хорошо, а как она себя в асфальтовых ямах на 100-130 ведёт, как на мокрой брущатке останавливается? Рулится, я так понимаю, лучше в колейке на дорогах, трассах или нет, по идее должна лучше. Жоще, мягче, одинаково, похер? Вот такого плана интересует. Почему спрашиваю? Оба комплекта дисков 8j и под 235-ю нужно будет наверное и диски 7-и искать,а оно как бы на кармане сейчас отражается некисло. Вот и пытаюсь понять надо оно мне или нет. Или просто взять следующую 265-ю ат и не париться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно так само ламав собі голову таким питанням)))  і диски були під таку резину, і бажання. Вибирав між атешкою аля нокіан ротіва і зимовим купером. Не знайшов за адекватні гроші нічого путьового, продав диски і взяв 265/75/16 атешку)

Но якби попався якись цікавий комплект за адекватні гроші то я б попробував)))

Чесно, по розходу думаю буде +- одинаково

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

285-я ат в ранее 26-28 кг, 265 ат в ранее 20-22 кг, расход меняется. 235 -я думаю будет в раене 17-ти кг.И даже не в расходе дело, хотя не плохой бонус, а в том что, сугубо моё мнение, 265-я рулится лучше 285-ой ну и поэтому кажется что 235 будет ещё лучше управляться. Единственное что мне не нравится в моей 265-ой Данлоп грандтрек ат3 это то что на мокром асвальте и под горку её быстро срывает в букс хотя от ат там как по мне только название, а рисунок практически чистый асвальт, вот и интересно что будет на ещё уже колёсах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ідеї менше б мало зривати в букс, так як буде менша площа контакту, вага машини лишається та сама...відповідно тиск на 1см квадратний буде більший.

Хіба не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разницы в управлении и торможении не чувствую. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2019 в 22:46, TPYTEHb сказал:

По ідеї менше б мало зривати в букс, так як буде менша площа контакту, вага машини лишається та сама...відповідно тиск на 1см квадратний буде більший.

Хіба не так?

Да наверное сила трения на шире покрышках больше и тому пример драг-рейсинг; при минимальном весе авто, максимальная ширина и профиль задних колес и минимальная ширина и профиль передних для уменьшения сопротивления кочению. Ну и плюс давление но то уже такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вообще 225. хорошо едет, по-легковому. сравнивать мне не с чем, всегда на таком размере ездил. как-то к Мише Од заезжал на ТО, он прокатился по парковке МЕТРО, сказал - очень резво идет.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0