santa

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-4 Плохой

About santa

  • Rank
    Новичок
  1. А по поводу регистрации моей здесь, какая тема последняя была ту и смотрел... Зачем комуто портить продажи "шайтан-коробочки", берёт народ - доволен и хорошо)) Принцип действия сего устройства мне и так прекрасно понятен, уж за время работы мотористом-дизельшииком на СТО и не такое видел Мощность и крутящий момет величины абсолютно связаны через число оборотов Австрийский TUV сертификат говорит об безопасности и надёжности сего электродевайса, но совсем ничего не говорит о его эффективности. Экономия по баку интересно как мерялась, т.к. с учётом долив-недолив на заправках есть целая методика. З.Ы. а на сайте фиатоводов который я указал действительно очень много интересного)))
  2. А кстати, показатели прироста мощности на Вашем сайте взяты с реальных замеров? А то както нелогично мощность от момента меняется....
  3. А сертификат, так важно помнить что TUV сертифицирует почти всё, да только вот что оно значит и по каким критериям
  4. Отправлено Вчера, 21:18 Обнаружен недостаток! Повысилась чувствительность к топливу. Раньше таких крайностей не было. Ну медленно соображал движок, что на хреновой саляре, что на хорошей. А тут я уже попривык, что машина со старта в пробуксовку уходит. Обычно заправляюсь на WOGах а тут "лампочка" загорелась и до "своей" заправки не дотягиваю, решил на "приличную" Золотой Гепард (ТНК) зарулить. Через 100 метров после заправки подумал, что у меня на ходу сп...ли чип блок или он умер. Ускорение начинается после громкого грохота клапанов и с очень большой задумчивостью. Сегодня довыкатал эту "соляру" и заправился на "своей". Так сафсем другое дело, вернулась тяга и сократилось время набора скорости. "БМД", видимо так соскучилась за хорошим топливом, что аж подпрыгивала от малейшего прикосновения к педали газа. Дык это то о чём писал ранее. При несоответственном давлении в рампе нарушаются временые характеристики поджигаюшего и основного открытия форсунок, БУ откректировать не может их, т.к. получает ложную информацию о давлении в рампе. А вот еслибы топливную карту поменять(как при настоящем чип-тюнинге) все былобы хорошо
  5. Этот "Чип" просто поднимет давление топлива в рейке, за счёт изменения показаний датчика. В свою очередь это приводит у тому что форсунки больше топлива впрыскивают, при этом бортовой компьютер не может правильно отображать расход, т.к. при расчёте мгновеного расхода в учёт берётся давление в рейке и время открытия форсунок. Как следствие дымность выше, турбина быстрее загаживается. приросто мощности конечно будет, это как бензиновый двигатель превести на богатую смесь. Вот еслибы блочёк этот и давление наддува увеличивал вместе с количеством топлива былобы очень хорошо, а так ничего хорошего для двигателя. и экономия очень сомнительна, по бортовому компьютеру пропорционально увеличению давления в рейке, а вот по баку увы..... И если топливо попадётся с низким цетановым числом(а тут это не в европе), то с учётом задраного давления очень плохо топливная себя чувствовать будет. И отдельное слово о сажевом фильтре, после такого "чипа" изза болього количества недогарков он долго точно жить не будет. По поводу "микропроцессора", так нет его в этой конструкции, да и не нужен он там, всё намного проще. Много информации с аргументами есть тут .........fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19221&postdays=0&postorder=asc&start=30.........