All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Побывал на СТО. Замена левого нижнего рычага 610 грн + развал 210грн. По ходу нарыли под замену левый солдатик (стойка успокоителя) и верхние опоры. Их установил на машину 26.07.17г. и прошли они 43т.км производства Хип. Но самая неприятная находка это сырой низ топливного бака..... Капать пока не капает, но жирный и это в лучшем случае сливная пробка в худшем прогнивший низ бака
  3. Кому интересно - здесь борт нового львенка http://peugeot-citroen.net/post279218.html#p279218
  4. Djes Cпасибо!
  5. Ох и красавец! Поздравляем
  6. Last week
  7. Приехал нижний левый рычаг ТРВ 2.827грн.
  8. Новый сосед по конюшне
  9. Вот и завершилось ожидание - сегодня забрал с салона черного Пыжика
  10. Earlier
  11. у меня вообще 225. хорошо едет, по-легковому. сравнивать мне не с чем, всегда на таком размере ездил. как-то к Мише Од заезжал на ТО, он прокатился по парковке МЕТРО, сказал - очень резво идет.
  12. Что-то стало забирать помалу машину влево. Заехал на развал - диагноз кирдык сайлентблокам нижнего левого рычага. После покупки менял оба рычага, установили 4.11.2016г оба TRW, по пробегу левый выходил 62.000км, правый заменил ранее 7.06.18г и он пробежал 42.000км. Выпишу рычаг в сборе, в последующем заменю на снятых рычагах сайлентблоки.
  13. Да наверное сила трения на шире покрышках больше и тому пример драг-рейсинг; при минимальном весе авто, максимальная ширина и профиль задних колес и минимальная ширина и профиль передних для уменьшения сопротивления кочению. Ну и плюс давление но то уже такое.
  14. Может у кого есть бортовой комп с синим дисплеем на машинку 2008 г. Полетела подсветка дисплея, сказали проблем ремонт.
  15. Продам сигнализацию Convoy MP-180D Цена -2000 Новая О5О5472697,О6867О7227
  16. Я разницы в управлении и торможении не чувствую.
  17. По ідеї менше б мало зривати в букс, так як буде менша площа контакту, вага машини лишається та сама...відповідно тиск на 1см квадратний буде більший. Хіба не так?
  18. 285-я ат в ранее 26-28 кг, 265 ат в ранее 20-22 кг, расход меняется. 235 -я думаю будет в раене 17-ти кг.И даже не в расходе дело, хотя не плохой бонус, а в том что, сугубо моё мнение, 265-я рулится лучше 285-ой ну и поэтому кажется что 235 будет ещё лучше управляться. Единственное что мне не нравится в моей 265-ой Данлоп грандтрек ат3 это то что на мокром асвальте и под горку её быстро срывает в букс хотя от ат там как по мне только название, а рисунок практически чистый асвальт, вот и интересно что будет на ещё уже колёсах?
  19. Недавно так само ламав собі голову таким питанням))) і диски були під таку резину, і бажання. Вибирав між атешкою аля нокіан ротіва і зимовим купером. Не знайшов за адекватні гроші нічого путьового, продав диски і взяв 265/75/16 атешку) Но якби попався якись цікавий комплект за адекватні гроші то я б попробував))) Чесно, по розходу думаю буде +- одинаково
  20. Для себя присматриваешь или пытаешься демпинговать? Как по мне, в такой комплектации (на порядок выше стоковой) ценник вообще смешной. PS: До 2010г, L200 выпускались без удешевления на производстве и т.д.
  21. Поставил другую крышку багажника Цена не изменилась
  22. Ну и славненько.
  23. Машина продана, она уехала в Киев, но осталась в клубе Пежо-Ситроен Украина. Тему можно закрывать.
  1. Load more activity