All Activity

This stream auto-updates   

  1. Earlier
  2. Опять возникает вопрос замены масла в мостах. В прошлый раз офы мне залили в мосты 80w90, сейчас думаю обойтись самозаменой = нашёл синтетику 75w90 - читаю форум - вроде как оно вписывается в допуски по параметрам???
  3. Бюджет ремонта?
  4. Аналогичная ситуация... (
  5. Я думаю, что если Раптор - то вся машина, в прошлом собирался так и поступить, но в Херсоне нет квалифицированной конторы ( по крайней мере я не нашёл) - а Киев далековато.
  6. Может в место плёнки или лака раптором задуть....
  7. По модному
  8. Не, пленка оно прикольно но, на капоте в местах изгиба внутренних углов она продержится года два, а на солнце на полях хз, а потом начнет натягиваться, а потом лопаться. А потом при продаже рассказывать какой это тюнинг. Как по мне лучше лак . Хотя если продавать пока не думаете можно и пленку. Сам с идеей пленки на капоте носился пол года от сколов края капота , хотел рисунок на капот. Закончилось тем что один раз перекрасил капот, второй, а потом втулил мухобойку. На бампер мухобойки не лепятся но я его и не перекрашиваю второй раз. А вообще не знаю почему но морда щебнем посечена мощно.
  9. можно конечно и флажок найти гривен за 600
  10. карбон
  11. И шо это за плёнка 1500грн за 1м.п.?
  12. Это вариант замены лака на крыше и капоте, вкл. работу и материалы. По оклейке назывались такие цифры по работе - капот 500 грн., крыша мин. 1200 грн. Материал замерял только капот нужно 1.2м при ширине 1.5м, цена за 1м в интернете 1.500грн....
  13. Предварительный бюджет 2000 это передуть лаком или пленка плюс работа?
  14. У меня пары 4,300 по заводу но у меня мост с редуктором на 12 болтов. А так то да, именно пары 4,300 есть даже от вторых вагонов.
  15. Заехал в Херсоне к спецам - они предложили снять старый лак и провести как бы подготовку капота к покраске - после этого возьмутся за оклейку карбоном. Короче в итоге будет вообще двойная цена... Пока думаю - летом просто сниму старый лак и задую новым на том и все. Предварительный бюджет крыши с капотом ок.2.000грн.
  16. Поміняв пари. з 3,9 на 4,636. Прекрасно. Потім опишу. Єдиний виявлений мінус 100 км/год - 2500 обертів. Ну і ще 1 передачу дууууууже коротка. Зрозумів, що найправильнішим рішенням (якби була можливість) кіт в роздатку і пари 4,3 (якщо такі існують). М. ін в нових ельках роздатка суттєво нижча. В москалів не куплю нічого, нехай гімно їдять.
  17. 190000. З'явився стук після прокручування ключем, потім ще якесь покашлювання. Поміняли бендікс, а заодно і щітки.
  18. Заинтересовал вопрос оклейки капота плёнкой - кто в Херсоне по вменяемой цене это делает?
  19. Да, вот и меня посетила такая мысль..
  20. Можно заклеить с рисунком каким то прикольным
  21. Возникла мысль затянуть карбоновой плёнкой капот, красить неохота, а вид облезлого лака непрезентабельный. Поузнаю кто в Херсоне этим занимается и какой получиться бюджет.
  22. Это правильно.
  23. Дело житейское - сгорел один волосок лампы стоп на заднем фонаре... В кузове корыто.... Ну, думаю засада Оказалась замена ее не простая - а очень простая выкрутил 2 самореза с торца заднего борта и фара оказалась в руках
  24. С некоторого времени не могу вставить фото, вернее сказать они открываются при вставке, а после отправки появляется крестик. Это проблема форума или моя?
  25. Да 100%, - поставить оригиналы расходники (щётки + бендекс возможно втягивающее) и получим оригинальны стартер мицубиси (который сейчас предлагают от 13.000грн.). Но с другой стороны - думаю продавать машину = отдать в придачу (из личного опыта) и спасибо не получишь
  1. Load more activity