All Activity

This stream auto-updates   

  1. Today
  2. Ото я у них тоже скуповываюсь, теперь проверяю подлинность запчастей. У них есть гаражны бокс ,типа сто ихнее, мастера там зачётные. Я у них ТО всегда делаю.
  3. Покупал на авиапартс.киев.уа. Коробочка была вроде ориг., белая с надписью митсубиши. А по поводу подшипника ступицы, тоже в Харькове столкнулся с такой ситуацией (коробочка, кулек), а надписи KOYO - нет. Потом все таки нашел (со старых запасов) в одном из магазинов с надписью KOYO, но он был привезен (со слов продавана) еще в 2014 г....
  4. Yesterday
  5. Для понимания , какой город и если Киев то адрес авиапартса. В Киеве на авиапартсе я видел палёную полуступичку. Коробка ,кулёчек всё как надо с надписями Коя, а вот на подшипнике ни единой надписи нет, кроме цифр. Так вот могут быть у них и другие потдельные запчасти .
  6. Х з. Покупал на авиапартсе, везли все долго из ОАЭ. На звонок ответили, что это впервые, высылайте, проведем экспертизу... А там полгядим...
  7. Ого ... это бракованый попался?
  8. Доброго дня. После замены всех ремней и роликов на СТО приехав домой почувствовал вибрацию двигателя... Сегодня открыл крышку ремней ГРМ и балансиров увидел вот такую картину..
  9. Last week
  10. хех... ламеры))) отжал крышку у Наших в Одессе... аж 20 бакинских обошлась))) но то по блату)))))))))))))))
  11. В месте с муфтой был заменён термостат 76°. По первым наблюдениям, по тянучкам температура выше 77° не поднималась. Недогрев маленько.
  12. Поменял, всё подошло. Маслает .
  13. ну давай узнаю на Кардоне
  14. Я пытался заказать на авиапартсе, сказали,что может прийти и старая крышка 1.1...гарантии ни кто не даст и возврата у них увы нет. Тоже лотерея. Нужно искать ,что б была в наличии у продавца...
  15. 600 грн, срок поставки 9 дней. http://www.cardon.com.ua/search/1350A920 код же верный? это оно? Если да, то давай заказывать))) мне тоже надо, ибо у мну 1.1 стоит
  16. Я вот заморочился поиском этой крышки, ох и геморное это дело.... Нашёл Варнет, т.к. оригинал в наличии только у офов по космос цене, а он не подошёл, да ещё и крывоватая...облом. Теперь ищу оригинал по вменяемой стоимости...
  17. Приехала моя муфта .... Без вискамуфты зимой двигатель греется, спасает только вентилятор кондиционера, который включается при 95°С и шустро гасит жар ... ну в общем поставлю отпишусь...
  18. Renault Sandero StepWay 2012 1.6 Avtomat Коробка Автомат(не робот), Мягкая подвеска, Не дорогое обслуживание. гарантийная книга, змимняя резина, один владелец, пройдено ТО с заменой ремня ГРМ у оффициального дилера, Без подкрасов! С автосалона один хозяин! пробег 77тыс цена 8900 тел о5о5472697 , о68 670,7227
  19. Прочитал на одном дыхании.Супер!!! Жду продолжения.
  20. Нет, но знаю что хорошо.. сам хотел но в итоге взял другого производителя. Ноксидол. и тоже хорошо..
  21. Часть 6 После чудных выходных в Тбилиси, мы отправились к водохранилищу Жинвали, крепости в Ананури, и далее в Казбеги. А именно на интересовал храм Троицы возле Степанцминды. Культовое место, меня манили виды, которые оттуда открываются. Степанцминда находится возле границы с Рашей. Военно-Грузинская дорога загружена крепко фурами, идущими на Расею. Пока дорога достаточно прямая, то ещё терпимо. Но на подъезде к Гудаури начинается жестяк…перегруженные фуры, которые ели ползут под гору, перед фурами огромное скопление легковых автомобилей, обогнать всё это нужно много времени и нервов. Но эти пейзажи…оно того стоит. Из Степанцминды к Гергетской церкви активно строили дорогу. Темпы строительства колоссальные, поэтому есть мысли, что дорогу уже завели на самый верх. Мы же застали значительный кусок того трешняка, когда по валунам гребёшь вверх, да под таким углом, что и дороги почти не видишь, ползёшь куда-то в небо. Но мы и рады))) по асфальту заезжать в такие места не то, без такой дороги не было б того эмоционального окраса данному событию. Асфальтовые дороги не дают того кайфа. Место конечно уникальное своей красотой, такая панорама…Жаль, что мы не увидели заснеженную вершину Казбека, лишь в окошках облаков он нам иногда показывался… немного. Полюбовались местными красотами, пообедали, но далее наш путь лежал в Тушети. Было принято решение ехать в Телави, там ночевать, а на следующий день штурмовать красивенный, но самый опасный перевал в Европе – Абано. В Телави прибыли уже затемно. Жильё забронировали на Букинге, который нас подвёл. Жильё то он нам подтвердил. Но владельцы гест-хауза вообще не в курсе, ибо у них вообще сломался комп 3 дня назад, и они не то что не могли подтвердить, а даже и не знали, что кто-то что-то бронировал. Плюс у них всё было занято. Но нужно отдать должное, нам быстро нашли замену, совсем рядом, при этом жильё гораздо лучше))), правда и по дороже, но нам нужно было нормально отдохнуть, так что я был только рад))). Быстрый ужин, пару пива и баиньки. А утром мы отправились в путь. Сама Алазанская долина заслуживала больше времени, и своей красотой, и кухней, и, конечно, вином. Но времени в обрез. Мы сюда ещё вернёмся, обязательно. Но впереди Абано. Титанический и легендарный перевал, о котором сложено масса рассказов, разных историй, с хорошим концом и не очень. Много людей здесь погибло. Много людей, во время преодоления перевала, впадало в панику, рыдало в истерике. Мы всё это знали, поэтому лёгкий мандраж был. И не зря. Дорога очень мужская, суровая. Перепад высот здесь настолько крутой, что без пониженного ряда передач сюда даже не стоит соваться. Дорога очень узкая, а для разъезда со встречными машинами мест не много. Но сюда нужно ехать и ехать обязательно. Если Вы не проехали по Абано, то Вы не были в Грузии. Офигенные 70 километров по самому сказочному перевалу, вдоль сумасшедше красивого каньона. Кругом огромные крутые скалы, водопады, а серпантины такие, что захватывает дух. Но когда заканчиваются деревья и начинаются альпийские луга, начинается вот та самая дорога. Она уходит куда-то вверх, в облака, она очень узкая, а повороты на 180 градусов. Местами дорога такая узкая, что колёса идут по самому краю пропасти. Самый кайф, когда поворот на 180 и очень крутой уклон вверх, плюс осыпается с гор на дорогу мелкий гравий, очень сыпучий и скользкий, плюс он ещё и даёт угол в сторону пропасти. А ты с ускорением входишь в поворот, с максимально вывернутым рулём, что б вписаться, а машина на этом гравии начинает сползать в сторону пропасти…ну ещё те ощущения. Благо Ярко наколдовал нам сухую погоду. А то б был полный жестяк. Но страха не было, кругом настолько красиво, что положительные эмоции, крепко сдобренные адреналином, просто нарывали с головой. Мы даже остановились в облаках))) так круто, стоишь на дороге, а то тебе текут куда-то вверх облака, такой густой пеленой. Ну и, конечно, когда поднимаешься выше облаков…это вообще не передать. Подъём прошёл на одном дыхании, достигнута максимальная высота 2960 метров. Ну что тут скажешь…просто…ухххх!!! Нереальная, неземная красота, среди которой живёт смерть. Просто безумное количество табличек, крестов, памятников погибшим. Кое где в пропастях лежат машины, кое где на дороге лежат искорёженные остатки кузовов разбитых машин, где-то валяется оторванный мост, где-то фара, где-то решётка радиатора. Но здесь хорошо, здесь правда, здесь нет масок. С самой высокой точки перевала идёт классный серпантин вниз и очень красивая дорога к Омало, селу, которое является «Столицей» Тушети. Здесь у нас запланирована ночёвка и долгожданная встреча с нашим земляком, а ныне жителем солнечной Грузии - Ярко. Он то нам и забронировал здесь жильё. Да и не только здесь, он очень сильно нам помог в планировании поездки, своими советами и подсказками. Да и вообще, гораздо увереннее путешествовать по чужой стране, когда знаешь, что здесь есть к кому обратится, в случае чего, есть кому задать вопрос. Прибыли мы в Омало уже ближе к вечеру, перед самой темнотой. Да, дорога заняла столько времени. Среднее время прохождения перевала в сторону Омало порядка 5-5.5 часов, при условии, что с погодой повезло. Блин…70 км за 5 часов!!! Я себе такого не мог представить))). Вообще дорогу сюда проложили только 40 лет назад. До этого дороги не было, можно было добраться либо пешком, либо на лошадях, либо на вертолёте. Да и дорога сюда открыта ориентировочно 3 месяца в году. Снег здесь лежит практически до июля, а в начале октября здесь начинается зима. Мы здесь были 19 сентября и ночью уже были нормальные заморозки, вода за ночь успевала промёрзнуть на 1.5-2 см. А отопления здесь нет))), как и подвода электричества. Здесь вся энергия от солнечных батарей. Здесь всё очень сурово, каменные дома, готовят на огне, а разнообразием меню тут не похвастается ни один гест хауз. Но у нас на ужин были хинкали и тёплая встреча с Ярко))). Крепкого не пили ибо устали все, а на следующий день была дорога назад. Поэтому ограничились бутылочкой Киндзмараули и душевными беседами. Спалось холодно…но хорошо. А утром были сборы, красивенная дорога назад, с отличной погодой, с более яркими эмоциями. В довершение всего, практически в самом конце перевала мы устроили офигенный обед на берегу горной реки….Блин, хочу назад… Продолжение следует…
  22. Меня один раз развернуло на заднем приводе и приложило об бордюр этим колесом
  23. А от чего она подгибается?
  24. Про цапфу мне и на СТО говорили.
  25. Не поможет это.. скорее всего у него подогнута цапфа.. у меня так было на глаз не видно а если промерять ее к диску по краям то сразу цифры рознятся. Заменил цапфу и всё стало на место
  1. Load more activity