Платонович

Пользователи
  • Content count

    755
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

68 Очень хороший

About Платонович

  • Rank
    Пикаповод
  • Birthday 12/21/1954

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Скадовск
  • Авто
    L 200, С-4

Контакты

  • Имя
    Михаил

Recent Profile Visitors

1,048 profile views
  1. Если будет время - заедь в салон потесть - получишь массу удовольствия
  2. Я не интересовался, но 3008 идут только переднеприводные, 4008 -там, если я не ошибаюсь, то на задке стоит вис-муфта. В принципе у ПСА цены на машины весьма демократичные, а товар крепкий и интересный.
  3. У них нет трейд-ин...
  4. С-нно на всякий случай. Детальное описание машины в закрытой осенью теме с таким же названием Изменения такие с тех пор такие - машина прошла ТО 90.000 на СТО Ситроен. Заменены на аутентичные передние стойки Пробег теперь 90 с чем-то Цена для клуба 10900
  5. По информации от дилера на вчерашний день машина имела статус "В производстве"
  6. По моему я повыбрасывал после замены - завтра посмотрю
  7. Резина действительно хорошая, но для своих условий, для зимы есть зимняя резина.
  8. Масло брала сильно?
  9. Заменил щетки дворников (старые уже начали скребти ). Цена вопроса 138 грн/пара
  10. Нет, у меня следующее ТО "70.000" наверное на нем заменю ремень ГРМ и балансиров с роликами (стремно ждать ТО80) покатаюсь тыс 60-70 и буду продавать (это при моих пробегах на Эльке 1.5-2 года. Но вот восстанавливать кондей не планирую. Сейчас буду продавать С-4, поскольку заказал в производство 4008 и он по расчетам приедет из Франции в конце февраля. А следующая машина под замену будет Л-200
  11. После замены подшипника натяжного ролика стал очевиден свист в р-не компрессора, а потом и стуки "на холодную", после нескольких минут работы стуки уходили, а шелест оставался. Стук характерный для рассыпавшегося подшипника. Принял решение снять приводной ремень, все равно кондей без фреона и соответственно не рабочий. После снятия ремня попробовали рукой крутнуть вис муфту - она приклинивала. Т.е понятно , что как мин. нужно в ней заменить подшипник, как мах саму висмуфту. Снять ее с компрессора наверное не получиться, а снимать в домашних условиях компрессор то же стремно - одна трубка припаяна к корпусу... Скорее всего оставлю этот гемор для будущего владельца машины По большому счету кондей нужен летом при больших пробегах, а на малых его значение пропадает, он эфективен пока работает двигатель.
  12. Такая же мысль посетила и меня - сегодня скину ремень.... У меня ещё на первых минутах работы двигателя и какие-то стуки в этом районе, потом исчезают при прогреве двигателя. Наверное что то в обгонной муфте кроме подшипника...