Красный Дракон

Пользователи
  • Content count

    272
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Очень хороший

1 Follower

About Красный Дракон

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Авто
    L200 3,5i V6 кожа-рожа

Контакты

  • Имя
    Сергей

Recent Profile Visitors

2,082 profile views
  1. Извиняюсьза за ламерство, а что такое тяги рычагов и где они у нас находятся?
  2. Если не удалят за не активность то 050-290-11-15,
  3. Скорее кого. Не скажу за всех, меня удалили уже как больше года и думаю за то что не проявлял активности в пиздеже ниочем хотя если надо было поинтересоваться по теме авто то в течении относительно недолгого времени можно было услышать ответы. Как то так.
  4. Он не плавно, а моментально умер как только создали группу в Вайбере. Да и все бы ничего, так и от туда поудаляли. Теперь и вопросы задавать бессмысленно так как сюда один черт никто не заходит, а за неделю, другую и так само собой как то наладится.
  5. Не, пленка оно прикольно но, на капоте в местах изгиба внутренних углов она продержится года два, а на солнце на полях хз, а потом начнет натягиваться, а потом лопаться. А потом при продаже рассказывать какой это тюнинг. Как по мне лучше лак . Хотя если продавать пока не думаете можно и пленку. Сам с идеей пленки на капоте носился пол года от сколов края капота , хотел рисунок на капот. Закончилось тем что один раз перекрасил капот, второй, а потом втулил мухобойку. На бампер мухобойки не лепятся но я его и не перекрашиваю второй раз. А вообще не знаю почему но морда щебнем посечена мощно.
  6. Предварительный бюджет 2000 это передуть лаком или пленка плюс работа?
  7. У меня пары 4,300 по заводу но у меня мост с редуктором на 12 болтов. А так то да, именно пары 4,300 есть даже от вторых вагонов.
  8. Вообще то я не очень понял, от слова вообще, о чем рассказ. Просто поглядывал в сторону эксплорера, а там тоже экобуст 3,5 и без альтернативы. Теперь рэмы, дюранго поглядываю, как оказалось на последнем рестайле у рэмов появились рычаги и пружины (балконы). Но, собственно, мнение я не в коем случае не навязываю и по мне то лучше 5л V8 атмос чем 3,5 л битурбо с одинаковым приблизительно росходом. Там на крайняк уже хоть газ втулить можно (собственно из за чего и смотрю) по человечески и не переживая что новый люминявый блок навернется.
  9. Если смотреть в сторону Ф150 то выбирать старые двигателя, в новых экобустах вплоть до деформации блоков цилиндров и это на гарантийных пробегах (до 80000) и без газа.
  10. Ух ты, гаражи знакомые.
  11. Так 2.7 и 3.5 это же экобусты типа последние фордовские ноу хау и поинт разбереш что с ним будет на тыщах 150-ти, 200. Вон фокусы на объёме 0.97 л. прут и в городе, и по трассе 200 не особо напрягаясь. Вопрос в том долго ли и что с ним если что делать? Проще брать со старыми двиглами и газ в помощ.
  12. Что такое 4-я рессора? 4-й лист? Снизу, сверху?
  13. Поменял колодки, уровень тормозухи поднялся, лампочка потухла.
  14. Просто интересно если Звонили какая реакция. Просили залог или какой другой развод?
  15. Есть тема по кит-комплекту, надо искать. там есть проблемки в изготовлении. Насколько помню основное крепость и цементвка зубьев. По-моему Игорь Дутка создавал.