Красный Дракон

Пользователи
  • Content count

    239
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Очень хороший

1 Follower

About Красный Дракон

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Авто
    L200 3,5i V6 кожа-рожа

Контакты

  • Имя
    Сергей

Recent Profile Visitors

1,807 profile views
  1. Тремя темами ниже F 150 и совсем не трехлитровый, а по поводу прилег на бок, так все оттуда такие больше или меньше и не важно шестилитровый или 2,5 дизель.
  2. СС-20 не очень и дешманские. А работа амиков ещё бабка надвое гадала какие лучше держат СС-ки или саксы. просто четыре против двух это аргумент. И это, по каябе Excel-g, очень много подделки раз, каяба однотрубник Gas-and-just держит поярче два, но у них степень сжатия больше и поэтому на пустой бибике попка гупаетна ямах-горбах мама не горюй. И после всех экспериментов остановился на конях (задние) ХТ предварительно выпустив из них газ и накрутив пружину на манжетах приблизительно килограмм на сто к заводу на отбой, на сжатие так и осталось 27 кг. Втулки в уши от жульки полеуретан как с завода 12 грн пара, меняй-нехочу.А передок да, EFS с пружинами В . Как-то так. И да, чем тяжелее колесо, тем сильнее переставляет на шифере если амики не справляются.
  3. Я ставил подкрылки мегалокер харьковские и росширители а-ля Сереги ZSN из Николаева. В отличии от завода и подкрылки практически все закрывают, и арки ложатся по крылу, а не как у завода с зазором в два см. Один минус подкрылки на саморезы надо, зато грязи под росширители практически не попадает.
  4. Да, раптор это сила, но надо что бы красил человек умеющий с ним обращаться. И даже дело не в разности шагрени, а в подготовке поверхности и пропорциях.
  5. Что там может эатирать? У меня по заводу 265/70 стояла.
  6. А шо, тока черные в трэнде?
  7. Ну звыняйтэ, бананив нэмае.
  8. https://www.offroadmaster.com/topic/68466-продам-диски-всмпо/ Лови ВСМПО.
  9. Не знаю как разрушается, а что пилится быстрее в разы это факт проверенный на пузотерках.
  10. Отличная покрышка для чего? Ну трется Китай на ℅ 20-30 быстрее, но и цена на 40-50 ℅ дешевле. Да и китайская покрышка не наварка, а полноценная хотя не казистое название. А если деньги есть то конечно надо брать подороже и поименитей:, не Китай пробил, порвал, порезал, а я не адекватен, себе какого бренда, во всем мире известен. Как по мне стоили бы они по $40-50 и хватало бы их км на 35000 было бы хорошо, можно было бы хоть разные покрышки пробовать почаще.
  11. Так это и есть середина между ат и мт, её производитель так и позиционирует. А есть ещё размер 235-85/16 и повыше, и поуже. Опять же и сопротивление кочению меньше, и по трассе в колее меньше тягать будет, и профиль повыше. Незнаю есть ли этот размер у генерала, а у Купера и у тойо, да и у мудрича он точно есть. Хотя в прошлом генерале ат он точно был. А по поводу Сильвера, то что он так быстро стерся, я думаю был бы он 285 шириной его бы точно тыщ на 20+ больше бы хватило. Так что тут палка о двух концах. Моё мнение. Да и как бы вся азиатская резина трется быстрее америкосовской. И резина с большей нагрузкой ходит дольше так как росчитана на автомобиль по тяжелее, но комфортнее на нагрузках поменьше. Так что чем-то приходится жертвовать, а хозяину самому решать что приобретать. Есть ещё Йокогама G003 мт по отзивам неплохая на асфальте и мягкая, но тоже на тыщ 65-70 если узкая (265) под например первым спортом. На эльке не катал её, а на спорте приходилось с Киева на Белую Церковь гонять. На трассе понравилась, приятней чем мой ханкук мт. Но опять же она поуже и нагрузка по весу была 112-109 против моей 122-119. Как то так.
  12. Как ризина не скажу, но нагрузка 120 явно великовата для Эльки. Это помоему 1550 кг на колесо.Намного приятней ездить на 109-112 которой тоже хватает за глаза.
  13. Рихтуна если надо могу посоветовать, за раптор не скажу. Мой тел. 050-290-11-15 097-565-16-61 Сергей.
  14. Там есть весь набор
  15. http://pick-up.in.ua/product487.html Я смотрю в сторону этой.