-
Content count
278 -
Joined
-
Last visited
-
Попробуйте николаевские полиуретановые от Сергея ZSN. Думаю не один я за них плюсую. Хотя, как знать. Я попробовал, мне понравились. Уже как 5 лет.
-
В моем списке продавцов Ильи нету, если есть его телефон буду признателен. По поводу количества листов то они вроде одинаковые. Что mit 10е, что mit 11е по 6 листов, 4+2-е плиты. Вопрос по рессорам, на подкоренном есть загибы за уши коренного как на 3-м фото или так как на первых двух в посте выше? Там ещё клин под рессорой видно. И стремянки вроде надо длиннее? Заранее благодарен за ответ.
-
Добра всем. Собственно хочу приобрести комплект рессор efs с минимальной нагрузкой и столкнувшись с нашими бизнесменами теперь в замешательстве как их выбирать. Мало того что по цене комплекта сума пляшет от 390 до 520 $, так ещё и фотки все разные. Смущает и тот момент что никто со 100%-ой уверенностью не может сказать нужно ли менять стремянки и подходят ли родные сайлентблоки и втулки. Не очень хочется ставить полиуретан тот что предлагают в комплекте. Вот как бы варианты предлагаемого. Может у кого есть фотки рессор EFS.
-
Если подушки стреляли и поставили обманки, могут глюкать.
-
Может поможет, мой опыт был на полиуретане пожеще.
-
Если диаметр как у оригинала которых таки нет заводских на замену то могу сказать одно. На олх продают запорожские рессоры и комплектующие к ним, так вот те сайленты брать ни в коем случае нельзя. За примерно 17 тык второй к-т лег. Хотя и с полиуретаном у меня опыт не очень положительный, три порванных уха на коренных, собственно из-за чего и появились запорожские рессоры. И по сему могу не посоветовать, а только предостеречь.
-
Извиняюсьза за ламерство, а что такое тяги рычагов и где они у нас находятся?
-
Если не удалят за не активность то 050-290-11-15,
-
Скорее кого. Не скажу за всех, меня удалили уже как больше года и думаю за то что не проявлял активности в пиздеже ниочем хотя если надо было поинтересоваться по теме авто то в течении относительно недолгого времени можно было услышать ответы. Как то так.
-
Он не плавно, а моментально умер как только создали группу в Вайбере. Да и все бы ничего, так и от туда поудаляли. Теперь и вопросы задавать бессмысленно так как сюда один черт никто не заходит, а за неделю, другую и так само собой как то наладится.
-
Не, пленка оно прикольно но, на капоте в местах изгиба внутренних углов она продержится года два, а на солнце на полях хз, а потом начнет натягиваться, а потом лопаться. А потом при продаже рассказывать какой это тюнинг. Как по мне лучше лак . Хотя если продавать пока не думаете можно и пленку. Сам с идеей пленки на капоте носился пол года от сколов края капота , хотел рисунок на капот. Закончилось тем что один раз перекрасил капот, второй, а потом втулил мухобойку. На бампер мухобойки не лепятся но я его и не перекрашиваю второй раз. А вообще не знаю почему но морда щебнем посечена мощно.
-
Предварительный бюджет 2000 это передуть лаком или пленка плюс работа?
-
У меня пары 4,300 по заводу но у меня мост с редуктором на 12 болтов. А так то да, именно пары 4,300 есть даже от вторых вагонов.
-
Вообще то я не очень понял, от слова вообще, о чем рассказ. Просто поглядывал в сторону эксплорера, а там тоже экобуст 3,5 и без альтернативы. Теперь рэмы, дюранго поглядываю, как оказалось на последнем рестайле у рэмов появились рычаги и пружины (балконы). Но, собственно, мнение я не в коем случае не навязываю и по мне то лучше 5л V8 атмос чем 3,5 л битурбо с одинаковым приблизительно росходом. Там на крайняк уже хоть газ втулить можно (собственно из за чего и смотрю) по человечески и не переживая что новый люминявый блок навернется.
-
Если смотреть в сторону Ф150 то выбирать старые двигателя, в новых экобустах вплоть до деформации блоков цилиндров и это на гарантийных пробегах (до 80000) и без газа.