Красный Дракон

Пользователи
  • Content count

    253
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Очень хороший

1 Follower

About Красный Дракон

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Авто
    L200 3,5i V6 кожа-рожа

Контакты

  • Имя
    Сергей

Recent Profile Visitors

1,919 profile views
  1. Да наверное сила трения на шире покрышках больше и тому пример драг-рейсинг; при минимальном весе авто, максимальная ширина и профиль задних колес и минимальная ширина и профиль передних для уменьшения сопротивления кочению. Ну и плюс давление но то уже такое.
  2. 285-я ат в ранее 26-28 кг, 265 ат в ранее 20-22 кг, расход меняется. 235 -я думаю будет в раене 17-ти кг.И даже не в расходе дело, хотя не плохой бонус, а в том что, сугубо моё мнение, 265-я рулится лучше 285-ой ну и поэтому кажется что 235 будет ещё лучше управляться. Единственное что мне не нравится в моей 265-ой Данлоп грандтрек ат3 это то что на мокром асвальте и под горку её быстро срывает в букс хотя от ат там как по мне только название, а рисунок практически чистый асвальт, вот и интересно что будет на ещё уже колёсах?
  3. Ну и славненько.
  4. Я так понимаю мне такое не светит? Мало того что АКПП так и тахометр до 8-ми тыс.
  5. Грязь это хорошо, а как она себя в асфальтовых ямах на 100-130 ведёт, как на мокрой брущатке останавливается? Рулится, я так понимаю, лучше в колейке на дорогах, трассах или нет, по идее должна лучше. Жоще, мягче, одинаково, похер? Вот такого плана интересует. Почему спрашиваю? Оба комплекта дисков 8j и под 235-ю нужно будет наверное и диски 7-и искать,а оно как бы на кармане сейчас отражается некисло. Вот и пытаюсь понять надо оно мне или нет. Или просто взять следующую 265-ю ат и не париться?
  6. Скажите, есть у кого опыт катания 235/85r16? Есть желание приобрести ат в таком размере. В идеале хочется 255/85-16 но как то с ат не складывается, а 235-я есть и по калькулятору выходит даже чуть выше чем 265/75-16, Из плюсов вижу уменьшение веса колёса, уменьшение сопротивления кочению, а это уменьшение расхода, легче разгон. Хочется понять как она будет останавливаться в сравнении с 285-ой, 265-ой и как трется под L-кой? Понятно что руками не потрогаеш, мозгами не поймеш но есть шанс у такого варианта или 255-265 как говорится наше все. Есть конечно л-200 на велосипедных колёсах на железяках. Как то давно пришлось попробовать так она ж вообще не останавливается. Из за чего собственно и интересуюсь может у кого есть опыт езды на розмерности 235/85-16 ат?
  7. Что значит нештатная ширина покрышки? И если на то пошло то и ширина диска нештатная. У меня по заводу идёт 265 на 7j, 285 на 8j сидит вроде как ровнее так как ширина покришки больше на 2см, а ширина диска на 2,5 см от завода. И шо в тютельку? 265 трется так же на 1,5-2 мм центр от края меньше. Тобиш выбирается сильнее и связано это наверное с тем что шина по строению все-таки не квадратная да и профиль высокий, плюс давление все это раздувает в разные стороны. Вот и получается что центр трется сильнее. Как по мне.
  8. Бывает ещё скрип листов об скобу которая фиксирует пакет листов от розбегания вправо-влево. На заводских там тоже стоят вертикально антискрипы, если кто помнит. А впоследствии туда впихивают жосткие ризинки (справа-слева) и затягивают стремянки.
  9. ОЛХ 490 грн в Умани. Отличие от оригинала только в форме фиксатора предустановочного. Сколько выходит хз, на алибабе 216 грн. Как то так.
  10. Ездил к Мартину, снял ошибку, не горит беременутый. Сказал странно что тухла ошибка аэрбэга от стартера.
  11. Шлейф не оригинал как по цене (20$), на вид как оригинал но я в это не верю. Фишка на подушку одевается в одном положени, а на сигнал там один провод на фишке как не одень, пофиг да и там понятно как одевать (фиксатор фишки не засунеш в зону недоступности). Просто интересно по поводу КЗ на проводах, сказали если там было 12 в то хлопнула бы подуха. Я просто в этом не очень рулю.
  12. Подниму темку. Заказал шлейф в Умани, получил, поменял. И как по книжному на четвёртой заводке беременутый мужик погас, покрупил рулём влево-вправо впол оборота, звук пропал, порадовало. Ещё заглушил-завел опять детка выскочил. Опять три раза завелся, погас сучара, ну я успокоился хотя ещё раз заглушил-завел и опять выскочил беременутый. Ну думаю надо ошибку обд-ихой снимать, подконектил, ошибка активна, не снимается. Сегодня заехал к знакомым чтоб типа сканером, иди как там эта хрень називается, сняли, говорят не снимается, тобиш пипец шлейфу. Звонится только один контакт на маленьком розьеме, так понимаю сигнал, больше ничего не звонится. Позвонил продавану, говорит перед отправкой прозванивал шлейф, все нормально. Говорит у тебя на проводах кз вот шлейф и сгорел. Пацаны говорят бред. Кто-то в этом что-то понимает?
  13. И таки да, жидкость в бачке была на минимуме почти. И колодки и задние, и передние менять. И какие брать чтоб не пищали?
  14. Вобщем суть вопроса вот в чем, начиная движение или метров через 200-500 на табло выскакивает значек ручного тормоза, дальше в движении до 1 км он пропадает. Начиная движение имеется ввиду сел, завёл, поехал. Останавливался, затягивал-отпускал ручник, не помогает, глушил-заводил, результат тот же пока сам не потухнет. Было у кого такое? Правда колодки задние надо наверное уже менять:) но все же, колодки иди глюки?
  15. Тремя темами ниже F 150 и совсем не трехлитровый, а по поводу прилег на бок, так все оттуда такие больше или меньше и не важно шестилитровый или 2,5 дизель.