Красный Дракон

Пользователи
  • Content count

    210
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычный

1 Follower

About Красный Дракон

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Авто
    L200 3,5i V6 кожа-рожа

Контакты

  • Имя
    Сергей

Recent Profile Visitors

1,708 profile views
  1. А как козырёк на скорости, не гудит, не свистит?
  2. И это правильно.
  3. спор не о чем, пневмо рулит. 

  4. На рычагах реально комфортно на пустой машине задним пассажирам?
  5. осталось три, коренной, подкоренной и нижний.

  6. Так а что из листов осталось, коренной и все?
  7. Увидел на Али, сразу и место под бортовик, а снизу карманчик.
  8. Конечно по сравнению с шосейкой шум повышенный, по замыливанию, так в глине она вся такого плана мыслится кто-бы что ни говорил. И я не смотрел бы в сторону резины с таким большим индексом нагрузки. Это-ж для автомобилей общей массой более шести тонн. Моя атэшка с индексом 109 намного комфортней чем мтэшка с индексом 119, хотя и в меньшем розмере. Я-бы россматривал нагрузку в раене 107-109. А вообще сейчас наверное можно найти более универсальную и технологичную мтэшку у которой показатели будут повыше.
  9. По ссылке.
  10. В каком месте они узкие и кто это определил?
  11. Платонович, трет при вывороте колёс в месте брызговика и арки и впереди в месте где бампер прикрывает бачек и соприкасается с подкрылком, нижние углы бампера на арках. И чем вылет дисков больше тоесть ближе к нулю или в минус тем это расстояние меньше. Экспериментально можете прилепить какие-то хоть картонки на скотч в размер будущей резины и крутя рулём Вы увидите где критические места и будет понятнее. Как-то так. А на 7j дисках с родным вылетом 285 резина ещё раз повторюсь у меня нигде не цепляла при условии что люська не обвешана шо бронепоезд и падает на колени, с весом в кузове тоже все нормально. Как-то так. Да и высота профиля не константа, а 75% от ширины ризины. Высота ската будет где-то в раене 83-х см.
  12. По полю катался, рессоры лопались. Вы (не конкретно Вы) цепляете на машину шо на бронепоезд, а потом придумываете как её с колен поднять.Последний раз важился 20л. бенза, литров тридцать газа в 90 л. баллоне (тоже вес имеет) 1960кг. У кого как с весом?
  13. Все это херня и большой вес , лично откатал на родных дисках, на стоковых пружинах, без проставок на стойках на 285-75/16 12+тыс. Все что поменял это подкрылки с оригинала на мегалокер харьковские и все. Цена вопроса сейчас по-моему 800 гр. комплект и закрывают лучше. Сейчас на 285-75/16 с диском ет+5 (родной ет+46) поставил пружины В и опять ничего не цепляет. Как-то так, а комплект проставок на стойку и на шаровую лежит в гараже, уже наверное и поржавел. Брешу, подковки в бардачке не ржавые.
  14. Да вроде-как есть.
  15. Рисунок конечно красивый, себе примерял но после изучения вопроса оставил эту идею. Что из минусов так это вес ската (в реале) и ресурс в ранее 65-70 т.( по отзывам) и остановился на старшем брате ханкук рт 03, так сказать агрессивная атэшка. Пробег 47000, протектора 10-12 мм центр-край, песок пох какой, снег глубокий на ура. Хотя это в розмере 285-75/16. Как-то так.