Красный Дракон

Пользователи
  • Content count

    263
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Очень хороший

1 Follower

About Красный Дракон

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Авто
    L200 3,5i V6 кожа-рожа

Контакты

  • Имя
    Сергей

Recent Profile Visitors

2,040 profile views
  1. Ух ты, гаражи знакомые.
  2. Так 2.7 и 3.5 это же экобусты типа последние фордовские ноу хау и поинт разбереш что с ним будет на тыщах 150-ти, 200. Вон фокусы на объёме 0.97 л. прут и в городе, и по трассе 200 не особо напрягаясь. Вопрос в том долго ли и что с ним если что делать? Проще брать со старыми двиглами и газ в помощ.
  3. Что такое 4-я рессора? 4-й лист? Снизу, сверху?
  4. Поменял колодки, уровень тормозухи поднялся, лампочка потухла.
  5. Просто интересно если Звонили какая реакция. Просили залог или какой другой развод?
  6. Есть тема по кит-комплекту, надо искать. там есть проблемки в изготовлении. Насколько помню основное крепость и цементвка зубьев. По-моему Игорь Дутка создавал.
  7. Я конечно извиняюсь но на олх Вашу машину кто-то продает за 4000$ как и ещё парочку точно. Тел. продавана 0975134461.
  8. Я тоже там красил потому что были сколы и начинало ржаветь равно как и торец капота который был как шрапнелью косечен камешками пока мухобойку не вцепил. Думаю под козирек камешки если и будут лететь то не со всей скоростью и посему краску до металла оббивать не будут. А если стекло менялось и сколов не было то наверное в момент демонтажа старого повредили ЛКП над резинкой, а на праймерер забили, а конденсату и точке росы как раз самое то в таких местах.
  9. А если ставить до антенны сильно перекрывает обзор или не становится по форме стоек? Или к примеру подрезать опору козырька под форму антенны если там есть что подрезать? Рядом даже неукого посмотреть.
  10. Таки не становится на антенну? И какое решение, бо по фотке не очень понятно?
  11. Да наверное сила трения на шире покрышках больше и тому пример драг-рейсинг; при минимальном весе авто, максимальная ширина и профиль задних колес и минимальная ширина и профиль передних для уменьшения сопротивления кочению. Ну и плюс давление но то уже такое.
  12. 285-я ат в ранее 26-28 кг, 265 ат в ранее 20-22 кг, расход меняется. 235 -я думаю будет в раене 17-ти кг.И даже не в расходе дело, хотя не плохой бонус, а в том что, сугубо моё мнение, 265-я рулится лучше 285-ой ну и поэтому кажется что 235 будет ещё лучше управляться. Единственное что мне не нравится в моей 265-ой Данлоп грандтрек ат3 это то что на мокром асвальте и под горку её быстро срывает в букс хотя от ат там как по мне только название, а рисунок практически чистый асвальт, вот и интересно что будет на ещё уже колёсах?
  13. Ну и славненько.
  14. Я так понимаю мне такое не светит? Мало того что АКПП так и тахометр до 8-ми тыс.
  15. Грязь это хорошо, а как она себя в асфальтовых ямах на 100-130 ведёт, как на мокрой брущатке останавливается? Рулится, я так понимаю, лучше в колейке на дорогах, трассах или нет, по идее должна лучше. Жоще, мягче, одинаково, похер? Вот такого плана интересует. Почему спрашиваю? Оба комплекта дисков 8j и под 235-ю нужно будет наверное и диски 7-и искать,а оно как бы на кармане сейчас отражается некисло. Вот и пытаюсь понять надо оно мне или нет. Или просто взять следующую 265-ю ат и не париться?