prohvat

Пользователи
  • Content count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About prohvat

  • Rank
    Новичок
  1. "Микс Прохват 2013" 7-8 сентября. 7-8 сентября 2013 года в Крыму на автодроме «Бомба» в балке Тубай состоится грандиозное автоспортивное событие. «Микс» - это смесь дисциплин и разноплановость участников. Прохват – это динамическое передвижение по сильнопересеченной местности. В комплексе эти составляющие предоставят возможность зрителям увидеть незабываемое шоу, а участникам продемонстрировать все на что они способны. Экстрим авто кросс (гонки на выживание), внедорожники, квадроциклы, багги, трактора, бронетехника, велосипеды – кто еще? Для справки: Официальный сайт массовых автоспортивных мероприятий, проходящих в Симферопольском районе в балке Тубай на автодроме Бомба – Прохват. сом. С 2012 года Прохват проводится 1 раз в год, время выбирают организаторы ЭК Бомба. В прошлом году Full Прохват проходил весной, Трак Прохват неизменно осенью, Микс Прохват как бы объединит эти даты. Начиная с зимы 2013 года в балке Тубай проводится Чемпионат Крыма FULL OFF-ROAD, где авто-спортсмены состязаются на разных трассах и в разное время года. Всего основных этапов четыре Зима – Весна – Лето – Осень. 7 сентября в рамках Микс Прохвата состоится финальный осенний этап FULL OFF-ROAD, где официально со сцены пройдет награждение и определится чемпионы Крыма в категориях Лайт и FULL. Это раз! Не менее важным и значимым станет Чемпионат Украины по экстремальным гонкам (гонка на выживание). 7 сентября соберутся ведущие экстремалы нашей страны чтобы побороться на обновленной трассе автодрома Бомба. Это два! Для полноценного проведения мероприятия, запланирована рекламная компания – это три! Показательные выступления, шоу программа, призы и подарки от спонсоров и партнеров – это четыре! Зрители тоже поучаствуют в мероприятии. Будут новинки и неожиданности – это пять! Так что наш лозунг: чтобы не жалеть что не был, надо быть!, станет как никогда актуален )
  2. На стыке весны и лета 1 июня состоится 3-й этап FULL OFF-ROAD 2013. После первого и второго этапов в серии нет выраженных лидеров, разрыв в очках минимальный, что делает 3-й этап более интригующим. Интрига усиливается еще и тем, что гонка состоится спустя 6 дней после бахи Крым и не факт, что все участники смогут должным образом подготовить свои машины после испытаний бахи. Для тех, у кого еще нет очков - 3-й этап это возможность заявить о себе как о лидере, ведь в зачет серии пойдут очки лучших 4-х этапов из 6-ти, поэтому шанс стать первым есть у всех. Что нового будет в 3-м этапе: 1. Совершенно другая трасса для FULLа. Трасса будет сложнее, но короче. Длинна круга 1,35 км, 20 кругов, общая дистанция 27 км. 2. На 75% новая трасса для LITE, 25% известной трассы будет в обратном направлении. Длинна круга 3,8 км, 12 кругов, общая дистанция 45,6 км. Обращаю внимание участников на регламент, обязательно ознакомьтесь с ним - это даст преимущество перед соперниками, которые его не читают, и сразу отпадет множество вопросов. Также напоминаю о том, что требуется подавать предварительные заявки заранее, в противном случае стартовый взнос будет увеличен на 100 грн. Ну и особое внимание уделите наличию всех документов. Регламент: http://xn--80aba7bj.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=3476 Фотографии 1го этапа: http://vk.com/event11099900?z=album-11099900_170546358 Фотографии 2го этапа: http://vk.com/event11099900?z=album-11099900_172813560
  3. В Крыму пройдут соревнования внедорожников «Full off-road 2013» 23 февраля в районе балки Тубай пройдет первый зимний этап национальной серии соревнований по Джип-спринту «Full off-road 2013». Для соревнований разработаны две трассы разной протяженности и сложности. Так, трасса «Full» протяженностью 3,5 км будет включать пять бродов, крутые подъемы и спуски, а также канавы, усложняющие проезд. Вторая трасса «Lite», в основном спринтовая, протяженностью 2,7 км, предполагает в качестве препятствия наличие одного брода. Приглашаем всех желающих поучаствовать, а также зрителей. Начало регистрации в 6:30 утра, зрители могут подтягиваться к 9 часам.
  4. Ну, что же - можно озвучить информацию и результаты первого дня "FULL Прохват 2012": В миниралли джип спринте участвовали 22 экипажа (6 экипажей не прошли техком, 2 сломались на тренировках ) Группа Lite - 16 экипажей. Группа Full - 6 экипажей. Победители группы Lite: 1 место №101 пилот Александр Демин, штурман Анатолий Фисюнов Mitsubishi Pajero 2 место №103 пилот Олег Ерофеев, штурман Денис Лохматов Toyota Takoma 3 место № 115 пилот Петр Канцев, штурман Павел Долгополов УАЗ 469 Победители группы Full: 1 место №201 пилот Арсен Демерджи, штурман Михаил Ульяшов Mitsubishi Pajero Sport 2 место №205 пилот Александр Цибизов, штурман Владимир Шило Мерседес Гелендваген 3 место № 217 пилот Ольга Кидяева, штурман Игорь Кунаков Mitsubishi Pajero Рекорд прохождения круга 8.3 км. установил экипаж №201 пилот Арсен Демерджи, штурман Михаил Ульяшов Mitsubishi Pajero Sport - 8 мин. 40 сек. Участники джип-спринта FULL Прохват 2012. 101 Демин Александр Фисюнов Анатолий Mitsubishi Pajero 103 Ерофеев Олег Лохматов Денис Toyota Takoma 106 Гаманко Евгений Сорокин Дмитрий Нива 21213 107 Ливчак Всевед Сорокин Дмитрий Mitsubishi Pajero 108 Дмитренко Юрий Дмитренко Дмитрий Багги 109 Мадюдин Павел Михайличеко Сергей Нива 110 Голобородько Андрей Невмержицкий Денис ВАЗ 2121 111 Мисинев Дмитрий Кудинов Александр ЛУАЗ 968м 112 Клементьев Иван Ларионов Руслан Нива 114 Евсюков Виталий Евсюкова Яна Нива 115 Канцев Петр Долгополов Павел УАЗ 117 Бескоровайний Генадий Туровский Константин ВАЗ 21214 119 Баскаков Сергей Сумин Александр Нива 21213 120 Михеев Валерий Раскин Максим Toyota Rav 4 121 Сазонов Михаил Петров Кирилл Suzuki Vitara 123 Примак Владимир Соломко Иван ВАЗ 2121 201 Демерджи Арсен Ульяшов Михаил Mitsubishi Pajero 202 Тихомиров Антон Кравченко Руслан Toyota Land Cruiser 80 203 Малинка Андрей Шумейко Максим Jeep Cherokee 205 Цибизов Александр Шило Владимир Mersedes 207 Воробьев Роман Воробьев Денис Toyota Land Cruiser 105 217 Кидяева Ольга Кунаков Игорь Mitsubishi Результаты первого этапа Чемпионата Украины по экстремальному автокроссу в рамках "FULL Прохват 2012" г. Симферополь 1 место №108 Александр Кубечко (Симферополь) 2 место №99 Александр Парасенюк (Запорожье) 3 место №77 Джанай Омаров (Кривой Рог) 4 место №42 Константин Сухоносенко (Симферополь) 5 место №5 Александр Красилич (Кировоград) 6 место №93 Сергей Бредун (Запорожье) Победитель I этапа Открытого Чемпионата Крыма по экстремальному автокроссу в рамках "FULL Прохват 2012" №108 Александр Кубечко (Симферополь) Результаты первого этапа Чемпионата Крыма на СКА Багги в рамках "FULL Прохват 2012" г. Симферополь 1 место №7 Сергей Буштуев (Севастополь) 2 место №29 Геннадий Черный (Феодосия) 3 место №10 Андрей Огнев (Севастополь) Победитель турнира "Король трассы" №47 Евгений Железняк (Севастополь) Результаты GPS ориентирования рамках "FULL Прохват 2012" г. Симферополь категория "Волки": 1 место №201 Александр Волков и Роман Крипак 2 место №215 Максим Чепурной и Андрей Данилов 3 место №227 Кирилл Петров и Михаил Сазонов категория "Медведи": 1 место №301 Сергей Ляшенко и Роман Гаркуша вручен Кубок председателя Совета министров АРК 2 место №302 Вячеслав морозов и Андрей Парубов 3 место №305 Хохлов Александр Наши поздравления победителям! Итоги. Статистика Открытое спортивное двухдневное мероприятие Full Прохват 2012. 28 апреля: джип спринт, время проведения с 10:00 до 16:00. 29 апреля: • I этап Чемпионата Украины по экстримкроссу; • I этап Чемпионата Крыма на СКА «Багги»; • GPS ориентирование на полноприводных автомобилях, время проведения с 10:00 до 16:00. Участники: 62 автомобиля во всех категориях и 102 человека. Зрители: 19000 человек и 3500 автомобилей. Охрана правопорядка: 230 сотрудников МВД и ВВ, 3 авто скорой помощи и 3 авто МЧС. Внутренняя безопасность: 26 человек и 10 экипажей контроля и безопасности на дистанции. Температура воздуха 30°С, солнечно. Присутствовали представители ВС АРК, СМ АРК, Райгосадминистрации, ФАУ, Союза автомобилистов Украины. Итоги и впечатления «FULL Прохват 2012»: http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=3191
  5. Рекомендация ФАУ касательно участия в "FULL ПроХвате": http://www.offroadsport.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=415 Все средства собранные во время мероприятия будут переданы на нужды детского онкогематологического отделения Республиканской больницы им. Титова. Поддержим акцию «Делай благо»! Объявление. Исходя из просьб организовать палаточный городок сообщаем: место под палаточный городок будет находится выше закрытого парка вдоль скальной гряды ущелья балки «Тубай». Пропуск в палаточный городок будет осуществляться старшим лагеря из числа организаторов. Основанием въезда, входа в жилую зону будут является: а) госномер автомобиля (не из Крыма), б) наличие палатки, в) предварительная договоренность (заявка). http://bomba.crimea.ua/forum/download/file.php?id=3188&t=1 С ночи 28 на 29 апреля организаторы Прохвата установят в лагере емкость с питьевой водой и биотуалеты, привезут дрова. Порядок в лагере, сбор мусора, обеспечение безопасности в обращении с огнем является обязанностью живущих в лагере. http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=39904#p39904 Кто хочет услышать дополнительную информацию о Full Прохвате так сказать “из первых уст”, может сделать это в прямом эфире Транс-М Радио (http://www.transmradio.com/) 24 апреля в 15:40 (по Киевскому времени). В авторской передаче Бориса Левина выступит автор проекта Прохват - Воробьев Роман. Оргкомитет Прохвата рекомендует всем желающим пополнить свои впечатления о Крыме участием в Джип-спринте «Бубновка», который пройдет 1 мая в феодосийском регионе. Информация здесь: http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=59331
  6. Приглашаем посмотреть или принять участие в «Джип FULL Прохвате»: Друзья, мужчинам свойственно соревноваться, и искать возможность проявить свои «древние» качества заложенные природой. Автомобиль это как «боевая колесница» являющаяся и средством, и оружием нынешних представителей сильного пола, а если этот автомобиль еще и внедорожник, то он становится оружием крупного калибра с практически неограниченными возможностями. Все мы неоднократно участвовали в разных внедорожных соревнованиях, раллийных и трофийных, скоростных и труднопроходимых, но в большинстве своем все эти соревнования можно описать одним словом – «Прохват». Почему? Да потому что Прохват (Прохватить) – это скоростное передвижение по пересеченной местности с максимальным использованием водительских навыков и умений. Трассы Прохватов – это исключительно природная местность, включающая в себя грунтовые и любые другие покрытия, кроме асфальта. «Прохватная» местность – чем пересеченней, тем лучше! «Прохватная» погода - чем хуже, тем лучше! Дождь, снег, гололед и размокшие дороги – это то, что даёт возможности максимально проверить себя и своего «железного коня» в скоростном передвижении по пересеченной местности. 28-29 апреля на автодроме «Бомба» в балке «Тубай» будут проходить одновременно четыре захватывающих автомобильных состязания. Первой гонкой станет джип-спринт – это по сути мини-ралли, которое будет проходить на закольцованной трассе с длиной круга 10 км. Для участия в джип-спринте приглашены лучшие спортсмены Украины и ближнего зарубежья, а также аматоры внедорожного спорта. Джип-спринт будет проходить весь день 28 апреля. Второй гонкой станет ориентирование с элементами ралли, трофи и триала – участникам предстоит бороться за призовые места собирая контрольные точки. Ориентирование также как и джип-спринт займет весь день и будет проводится 29 апреля. Одновременно с ориентированием будут проходить еще две гонки – это экстрим кросс и кросс на СКА «Багги». Особенностью этих гонок является то, что в них стартуют одновременно несколько автомобилей, проходящие на кольцевой трассе. Здесь итоговый результат определяется по количеству пройденных кругов и очередности пересечения линии финиша, за время от старта до момента закрытия финиша. Кросс выгодно отличается от других соревнований, проводимых в балке «Тубай» своей зрелищностью, старт дается всем сразу, что дарит зрителям незабываемые впечатления уже с самого старта, ибо уже в первом повороте идет борьба за позицию. При этом борьба зачастую носит контактный характер, а если речь идет о экстрим кроссе – то контактная борьба происходит постоянно. Джип-спринт. В джип-спринте за основу взяты соревнования по ралли-рейду и внесены многочисленные дополнения и нововведения, направленные в первую очередь на повышение зрелищности, и что немаловажно популяризации автоспорта в целом. Скачать технические требования: http://bomba.crimea....ile.php?id=2988 Подать заявку на участие: http://prohvat.com/#...!/page_jeepfull Смотреть видео: Ориентирование. Здесь участники станут перед несколькими задачами: найти контрольные точки (КТ), пройти естественные препятствия на пути к КТ и опередить соперников. Если говорить упрощенно, то задача в ориентировании предельно проста. Загрузить в GPS координаты искомой контрольной точки, определить направление и расстояние до нее, поехать и найти. Для придания игровой формы ориентированию мы установили три категории участников, не только по цветам, но и по принадлежности. 1. Красный цвет - "Медведи"; 2. Желтый цвет - "Волки"; 3. Зелёный цвет - "Рыси". Каждая категория получит наклейку в соответствующем цвете со стартовым номером и изображением символа категории. Скачать технические требования: http://bomba.crimea....ile.php?id=2989 Подать заявку на участие: http://prohvat.com/#...!/page_jeepfull Экстрим автокросс. Это по настоящему мужской вид автоспорта, отличающийся азартом и зрелищностью. Здесь гонщики становятся участником гладиаторских боёв на автомобилях и на собственной "шкуре" ощущают крутые подрезы и настоящие тараны. Правила гонок на выживание – это прямой антипод общепринятых правил дорожного движения по версии ГАИ. Допускаются и даже приветствуются практически любые виды прямого контакта, поэтому спортсменам приходится проявлять завидную волю к победе, иметь нестандартные водительские навыки и демонстрировать настоящую отвагу, чтобы выжить на поле автомобильной битвы. Скачать технические требования: http://bomba.crimea....ile.php?id=2980 Подать заявку на участие: http://prohvat.com/#...!/page_jeepfull Смотреть видео: СКА Багги. Автоспортивное соревнование с одновременным стартом нескольких спортивных кроссовых автомобилей «Багги». Проходит соревнование на кольцевой трассе без покрытия, закрытой для постороннего движения. Итоговый результат определяется по количеству пройденных кругов и очередности пересечения линии финиша, за время от старта до момента закрытия финиша. Скачать технические требования: http://bomba.crimea....ile.php?id=2981 Подать заявку на участие: http://prohvat.com/#...!/page_jeepfull Любую информацию можно получить по тел.: (050) 488-60-35 Виктор Чеботарёв. Подробности на сайте: http://prohvat.com
  7. Джип FULL Прохват 2012 Гонки на выживание: Напоминаем, что подать заявку на участие Вы можете здесь: http://prohvat.com/ А следить за всеми новостями мероприятий здесь: http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=39651#p39651
  8. Вот так вот проходят тренировочные заезды в балке "Тубай". http://www.youtube.com/watch?v=dLThDRZg_mA
  9. Провели предварительную прикатку раллийной трассы… Условия "боевые", грязи немерено, балка насыщенна водой. Тем не менее, маршрут понравился всем без исключения!
  10. Технические требования к автомобилям участвующих в Джип-спринте «FULL Прохват». Автомобиль, конструкция которого, признана опасной, может быть исключён Комиссарами соревнования. Все автомобили спереди и сзади должны быть оборудованы буксировочными проушинами (кольцами). Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30мм. Рекомендуемый материал – стальной пруток диаметром 10мм. У автомобилей УАЗ могут быть сохранены заводские буксировочные приспособления АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Прохват LITE» 1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4: a. Серийные автомобили. 2. Разрешено применение атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом до 3000см3 и надувных двигателей с рабочим объёмом до 2000см3. 3. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена. 4. Оригинальная подвеска должна быть сохранена. a. Разрешается установка ограничителей хода подвески. b. Разрешается усиление точек крепления подвески. c. Усиление балок неразрезных мостов, должно быть проведено таким способом, чтобы оригинальная деталь могла быть распознана. d. Тип упругого элемента (пружина, рессора, торсион) должен быть сохранен. e. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.) и принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.). Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические. f. Сайлентблок амортизатора может быть заменен шаровым соединением (ШС), но только при условии, что амортизатор не несет никакой передаточной (направляющей) функции. g. Количество амортизаторов ограничено двумя на колесо. h. Разрешается изменение или снятие стабилизаторов поперечной устойчивости, при условии, что они не несут никаких других функций. Оригинальные точки крепления стабилизаторов к кузову (шасси) должны оставаться неизменными, однако способ их крепления может быть изменен. i. Разрешается установка дополнительных тяг, механизма Уатта и установка А-образного рычага в задней подвеске. j. Амортизаторы не могут крепиться ни к каким движущимся частям, кроме рычагов подвески или балок неразрезных мостов. 5. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Прохват FULL». 6. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Прохват LITE» автоматически переходят в группу «Прохват FULL». АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Прохват FULL» 1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4: a. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Прохват LITE»; b. Автомобили с каркасом безопасности; c. Прототипы; d. Автомобили, созданные на базе серийных; e. Серийные автомобили с атмосферным двигателей рабочим объемом свыше 3000см3 или надувным двигателем с рабочим объёмом свыше 2000см3. 2. Разрешено применение любых атмосферных и надувных двигателей. 3. Оригинальная схема трансмиссии серийных автомобилей может быть изменена. 4. Оригинальная подвеска серийных автомобилей может быть изменена. 5. Рекомендуется наличие каркаса безопасности. Технические требования full прохват.pdf Технические требования к автомобилям участвующих в ориентировании «FULL Прохват». Автомобиль, конструкция которого, признана опасной, может быть исключён Комиссарами соревнования. Все автомобили спереди и сзади должны быть оборудованы буксировочными проушинами (кольцами). Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30мм. Рекомендуемый материал – стальной пруток диаметром 10мм. У автомобилей УАЗ могут быть сохранены заводские буксировочные приспособления АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Рысь» 1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4: a. Серийные легковые автомобили, попадающие под определение легковой автомобиль. В связи с отсутствием четкого разграничения при определении типа автомобиля и возможности перепутать легковой автомобиль и SUV, решения по спорным вопросам связанных с принадлежности к той или иной зачетной группе принимается комиссарами соревнования в процессе регистрации или во время подсчета очков. 2. Разрешено применение любых двигателей. 3. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена. 4. Оригинальная подвеска должна быть сохранена. 5. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений. 6. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 27’ (686мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом изготовителем. 7. Автомобили, оборудованные лебёдкой, автоматически переходят в группу «Медведь». 8. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Медведь». 9. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Рысь» автоматически переходят в группу «Волк», а в случае выхождения за рамки группы «Волк», переходят в группу «Медведь». АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Волк» 10. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4: a. Серийные автомобили, попадающие под определение SUV. См. http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV. В связи с отсутствием четкого разграничения при определении типа автомобиля и возможности перепутать легковой автомобиль и SUV, решения по спорным вопросам связанных с принадлежности к той или иной зачетной группе принимается комиссарами соревнования в процессе регистрации или во время подсчета очков. 11. Разрешено применение любых двигателей. 12. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена. 13. Оригинальная подвеска должна быть сохранена. 14. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений. 15. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом изготовителем. 16. Автомобили, оборудованные лебёдкой автоматически переходят в группу «Медведь». 17. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Медведь». 18. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Волк» автоматически переходят в группу «Медведь». АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Медведь» 1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4: a. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Рысь» и «Волк»; b. Автомобили с каркасом безопасности; c. Автомобили, оборудованные лебёдкой; d. Прототипы; e. Автомобили, созданные на базе серийных; 2. Разрешено применение любых атмосферных и надувных двигателей. 3. Оригинальная схема трансмиссии серийных автомобилей может быть изменена. 4. Оригинальная подвеска серийных автомобилей может быть изменена. 5. Размер колес неограничен. 6. Рекомендуется наличие специальной внедорожной резины. 7. Рекомендуется наличие лебёдки. 8. Рекомендуется наличие каркаса безопасности. Технические требования full прохват - ориентирование.pdf Любую информацию можно получить по тел.: (050) 488-60-35 Виктор Чеботарёв. Подробности на сайте: http://prohvat.com/
  11. Система мотивации и поощрения участников Full Прохвата (джип спринт 28 апреля). Сумма стартового взноса с одного экипажа 800 грн. Сумма стартового взноса без права на приз 400 грн. Общая сумма ВСЕХ стартовых взносов, за вычетом 30% (благотворительность и часть организационных расходов) аккумулируется в одном «призовом котле» из которого формируются «денежные доли» всех призеров – принцип ВСЕ для ЛУЧШИХ. Всего 2 класса («Прохват FULL» и «Прохват LITE») по 3 призовых места. Каждому участнику джип спринта будут предоставлены: а) футболки и бейсболки с символикой мероприятия; б) набор слабоалкогольных и тонизирующих напитков; в) призы от партнеров; г) DVD диск и фото-диск. В качестве поддержки и помощи: а) полный набор ремонтного оборудования и инструментов (СТО Бомба); б) эвакуация и доставка транспорта на место ремонта (СТО Бомба); в) помощь в расселении (гостиницы рядом); г) организация палаточного городка (на месте проведения); д) проведение экскурсий по Крыму (групповых). Система мотивации и поощрения участников Full Прохвата (ориентирование 29 апреля). Сумма стартового взноса с одного экипажа 400 грн. Сумма стартового взноса без права на приз 200 грн. * Полный стартовый взнос Джип-спринта дает право участвовать в ориентировании. Общая сумма ВСЕХ стартовых взносов, за вычетом 30% (благотворительность и часть организационных расходов) аккумулируется в одном «призовом котле» из которого формируются «денежные доли» всех призеров – принцип ВСЕ для ЛУЧШИХ. Всего 3 класса по 3 призовых места. Для придания игровой формы ориентированию мы установили три категории участников, не только по цветам, но и по принадлежности. 1. Красный цвет - "Медведи"; 2. Желтый цвет - "Волки"; 3. Зелёный цвет - "Рыси". Каждая категория получит наклейку в соответствующем цвете со стартовым номером и изображением символа категории.
  12. 29 апреля GPS ориентирования. Демонстрируем фото установки контрольных точек. Точки устанавливались постепенно, в разные времена года, при разной погоде, разной техникой – начиная от велосипеда и квадроцикла, заканчивая подготовленным внедорожником и даже трактором. Ставим много, ставим близко. Все точки «беручки» соответствуют уровню сложности, подъезд по дорогам. Основная цель не угробить машины, а показать друг другу возможности разных авто, подсказать и помочь в случае чего. Большинство точек установлено так, чтобы было видно одним, когда берут другие. Конечно, будут и засады и сюрпризы, но основа популяризация, а не «взятие по-тихому» Мы хотим, чтобы ориентирование пошло в массы, а не было развлечением для избранных.
  13. Балка Тубай. Здесь планируется проведение гонок на внедорожниках "Джип FULL Прохват" 28-29 апреля. Подробнее о месте проведения здесь: http://prohvat.com/#!/page_Tubay Также почитать и посмотреть фото балки можно здесь: http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2667
  14. Друзья, соратники, коллеги! Потенциальные участники и зрители! За время анонсирования FULL ПроХвата мы получили очень много отзывов, пожеланий и предложений – спасибо за Ваше участие. Одной из просьб большинства, особенно людей иногородних, было перенести было перенести мероприятие ближе к майским праздникам, чтобы была возможность приехать в Крым на несколько дней. В этой связи оргкомитетом «ПроХват» принято решение перенести дату проведения с 14-15 апреля на 28-29 апреля. Надеемся, что изменение даты проведения «FULL ПроХвата» воспримется Всеми с пониманием. С Уважением, оргкомитет «FULL ПроХват» (г. Симферополь). Новая дата проведения 28-29 2012г. С 10:00.
  15. Заключительным этапом международных гонок «Джип FULL Прохват 2012» будет ориентирование на местности. Здесь участники станут перед несколькими задачами, найти контрольные точки (КТ), пройти естественные препятствия на пути к КТ и опередить соперников. Если говорить упрощенно то задача в ориентировании предельно проста. Загрузить в GPS координаты искомой контрольной точки, определить направление и расстояние до нее, поехать и найти. Однако, несмотря на всю простоту, для увеличения интереса, организаторы «Джип FULL Прохвата» готовят всяческие путаницы, поиск контрольных точек должен стать проверкой сообразительности штурмана. Например, координаты точек могут задаваться в разных датумах. Здесь нужно уметь в полевых условиях переходить из датума в датум для правильного определения местоположения КТ. Или, местоположение точек будет задано не в координатах GPS, а в азимутах и расстояниях. Причем азимуты могут быть в магнитном и географическом склонениях. Или, для нахождения координат нужно совершить такие арифметические и геометрические действия, что и Пифагор бы застрелился. В общем, вариантов усложнить поиск КТ великое множество и известны они станут только на старте, так что готовьтесь! Для каждого участника на этом этапе в качестве итоговой цели должна быть сумма собранных точек за отведенное время. Собрать большее количество точек, чем соберет соперник задача достаточно сложная и напрямую зависит от стратегии, которую выберет экипаж, какой выберет маршрут. Выбор оптимального маршрута, наверное, самый важный момент в ориентировании. Именно на нем можно или выиграть, или проиграть. Если нашли все точки и потратили при этом меньше времени, чем остальные – золото Ваше! Также, по многочисленным предложениям и просьбам, помимо подготовленных внедорожников оргкомитетом рассматривается возможность участия в ориентировании полноприводных ЛЕГКОВЫХ автомобилей. Для этого трасса ориентирования будет поделена на УРОВНИ сложности. 1-й уровень - возможно взятие точек «легковушкам». 2-й уровень - возможность взятия точек SUV (паркетники) и 3-й уровень - возможность взятия точек подготовленным внедорожником. ВСЕМ Участникам будут предоставлены ВСЕ 3 уровня сложности точек, и только здравый смысл и логика ограничивает их взятие. Как элемент мотивации каждый уровень точек будет иметь бальность и свой цвет (для определения): 1-й уровень белый - 1 бал; 2-й уровень желтый - 2 бала; 3-й уровень красный - 3 бала. Информация о Прохвате: /prohvat.com/#!/page_Prohvat Информация о месте проведения: /prohvat.com/#!/page_Tubay Информация для СМИ: /prohvat.com/#!/page_SMI Информация для спонсоров: /prohvat.com/#!/page_Sponsor