wadimk

Пользователи
  • Content count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About wadimk

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/13/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев,Оболонь
  • Интересы
    Автомобильная электроника
  • Авто
    L200 AT SS

Контакты

  • Имя
    Вадим
  1. Полуось в переднем мосту заблокирована механически.После движения на 4Н и переключении на 2Н возникает проблемная ситуация.Либо выключение сопровождается металлическим звуком (щелчок) и можно продолжать движение.Либо у авто пропадает накат.Вроде кто то держит сзади.Появляется вой (гул).Если покатать авто задним ходом,то отключение происходит.Т.к вкл/выкл в коробке механическое,то мне не понятно, что это.Куда копать?
  2. С Днём Рождения, wadimk!

  3. С Днём Рождения, wadimk!

  4. Сегодня разобрали мост.Вердикт.Все целое.За исключение подшипника хвостовика.Он тоже целый,но стружка из него.Что ему случилось не так,не понятно.И масло из под сальника текло из-за биения.ГП,сателлиты и тд не пострадали.Может вовремя остановился.Единственное -подшипник нужно ждать неделю.Он там какой то не стандартный.Хочу сразу убрать выключение передней правой полуоси.Эта конструкция у меня целая,но толку от нее чегой то не очень.Если чего то еще вылезет - напишу.
  5. Еще вариант.Я пытался его (ПП)выключить.У меня не получалось и я доехал до заправки.Но!Сколько колес у меня фактически "гребли"?Сейчас я думаю,что три.В каком положении у меня была раздатка -не вспомню.Зато при такой конфигурации уж точно сателлитам досталось.Да и всему редуктору...Ну да ладно.Сегодня обещали разобрать.Чего то не срослось.Завтра меня не будет.Так что если что прояснится - я сразу отпишусь.
  6. Яж не говорю - ездить.Переехать...из бокса.
  7. Машинко используется,в основном,для поездок на рыбалку.За шесть лет - 50т.к.Полный привод - у нее штатный режим.Иногда случалось,что проблемно отключался мост.Но это происходило один раз из десяти.Про спущенное колесо...Я просто себе думаю,что если моя компашка носилась по берегу со спущенным,то была разница в диаметрах колес и дифу было не сладко.Т.к.там грунт\трава,то по резине особо не понятно.По ремонту.Разобрать и посмотреть - то понятно.Только ее нужно оперативно собрать.На сто нет места ее хранить разобранную.О!!!А если снять мост с карданом,то она должна на 2П ехать?
  8. На последней рыбалке произошла цепь событий,которая привела к ремонту(замене) переднего моста.Приехали на Тетерев втроем на рыбалку.Я на лодке пошел сплавом,а мои два товарища поехали по берегу.Под вечер, ниже по реке собираю лодку.Сажусь за руль.Обнаруживаю какой то стук.Спустило колесо.Ну и внятного ответа,когда это произошло добиться не получилось.Меняем на запаску.Выезжаю с грунтовки на асфальт.Выключаю ПП.Индикатор моста мигает.Пытаюсь выключить добавлением\сбросом скорости.Не хочет.Остановился.Назад\вперед - не хочет.Подключаю ПП.Включился.Выключаю - не хочет.За окном темень.Вокруг лес.Ну и собственно - ведь не проблема ехать на 4П !? Я тоже так считаю.Чувствую,что с авто что то не так...Тянет вправо.Появился звук,похожий на работу домашнего китайского вентилятора.Решаем доехать до заправки и там под освещением все рассмотреть.Оставалось 20 км...Ехал 50-60 км\ч.Приблизительно за пару км до заправки появился запах горелого масла.На заправке увидел капли масла на асфальт.Все...Эвакуатор.Уже в Киеве,при маневрах на стоянке обнаружил по звукам и ощущению,что заклинил диф переднего моста!Ну оставил авто и домой.Да!Авто оставил мастеру,который его будет делать.Он его вчера перегнал.Сказал,что мост отключили.Ездили вперед\назад мин.10.Масло в мосту есть.Тока оно со стружкой.Теперь вопрос.Просто разобрать не сложно.Я вот подбираю варианты ремонта.Замена целиком.Замена всех убитых деталей(а я так думаю,что их там все...).Или кто что подскажет?
  9. С Днём Рождения, wadimk!

  10. У Андрюхи в Блыставыце...Мы с ним потренировались на моей машинке.Там паять штук шестнадцать проводов.Еще лак с платы убрать нужно.Ну это так, к сведению.Для меня ничего сложного.Я этим по жизни занимаюсь.Тем более машинко моя - поламаю-вылечу.По оссусениям - в ходу при обгоне намного лучше.Со старта - как всегда турбояма.Хотя машинка не для гонок.Для души...
  11. Здравствуйте господа!Пару часов назад вернулся со встречи диагностов и всяких там чиптюнеров.Смотрю,меня записали в лоха,который отслюнявил кучу денег за не известно что...Да денег я не давал.Я сам,как бы,в теме.Хочу поделиться своими мыслями по поводу езды на SS с автоматом.В пятницу по трассе Киев-Полтава взяла 8.5л.Ехал Киев - выезд из Борисполя больше часа.Назад взяла 8л при скорости 100-110.На обгоне сейчас - бомба!Тапку наступил и улетел.Ни кого не агитирую,но предлагаю прокататься.Через месяц приеду менять масло и фильтра(ТО).Могем увидится и по ездить.Если интересно,конечно...
  12. По трассе на "выкатной" резине я "вытошнил" 7.3л при скорости 80-90км\ч.До 110км\ч - 8.5 на "зубатой" резине.Свыше 155км\ч у меня в салоне стоит запах масла.Да и я с такой скоростью не летаю.Проехал пару раз для пробы.Как то так...
  13. И тебе,Андрюха,не скучать!Саня из Чернигова тоже довольный.По трассе получил 8.1л.С картошкой 450кг.Завтра еду в Полтаву на встречу диагностов.За одно проверю расход.Может и прошивку подправим/проверим.ЗЫ:По поводу выкатки на Январе.Да!Есть такое.Только внутри инженерного ЭБУ стоит совершенно своя программа.Ее после заливают в "родной" ЭБУ.Для "нашего" ЭБУ инженерника нет.Тут только недавно научились его прошивать...
  14. Да ничего не агрессивно...Я катался почти четыре года без чиптюнинга.Коробку ставить не хотел принципиально.Победили процессор (возможность чиповки) и я уже пару недель катаюсь как "белый человек".Расход в городе вырос до 13л.Это я злоупотребляю "тапка в пол".Машинка едет по приятней,чем на "стоке".Особенно чувствуется на трассе при обгонах.По поводу 100$ для клубников - думаю это мало.ВАЗы шьются по 500грн.Там риск уложить ЭБУ - 800грн.(б\у).И паяться на плату не нужно.А здесь!?Снять ,разобрать ,подпаяться ,прошить и дальше в обратной последовательности.Заявленная цена (250) абсолютно адекватна.Если есть интерес проехать на моем авто - давайте подьеду " на проехать".Мне не жалко...
  15. Со мной произошел вот такой случай:Еду в снег и грязь.На коврике под ногами каша.Выходил несколько раз.Хотя и обтрушивал лапти.Авто АКПП.Трогаюсь со светофора со второй полосы возле "Каравана" в сторону Оболони.Ухожу после перекрестка в левый крайний с ускорением.И тут у меня проскальзывает нога на педали.Залетает вверх под торпедо.При этом зажимает педаль на полную.Цепляется там за что то...Не могу вырвать!Это капец!Впереди идет авто,который я явно сейчас догоню.Наступаю левой ногой на педаль тормоза.Т.к.это противоестественно,машина скачет как конь.Сзади есть авто.Я включаю аварийку.и начинаю регулировкой тормоза подбирать устойчивую скорость.Ну не было желания останавливаться в крайней левой.После этого ухожу с правым поворотом под бровку.Глушу двигатель.Открываю дверь.Снимаю правый ботинок.Как рахит на одной ноге вылезаю из машины.Секунд двадцать,с помощью грубой силы вытаскиваю его(ботинок) из капкана.Как вам такое?Ни кто не встречался?