Yukka

Пользователи
  • Content count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Yukka

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/04/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  • Интересы
    Спортивные мотоциклы, дайвинг.
  • Авто
    L200

Контакты

  • Имя
    Юрий
  • Skype
    yukka65
  1. Жжоте!!! Неее. Элька - это любовь! Хотелось бы, чтоб была с зубами!
  2. Задумался.... Это ж всего лишь полоски железа....
  3. Тааак. Попробую сложить в кучу паззлы, буду просчитывать бюджет. Под это дело думал ещё с тормозной разобраться, диски поменять, суппорта. Я уже тему заводил про замену суппортов на Эльке на Паджеровские 4-х поршневые и диск с него же... Но это никто не делал. А в Запорожье только мастаки масло менять с фильтрами, к кому не обратись. В общем, необходимые детали: 1. Сами бампера + весь крепёж; 2. Передние пружины + стойки амортизаторов + проставки + крепёж под это дело; 3. Задние рессоры + стойки амортизаторов + проставки + крепёж; 4. Лебёдка.
  4. Дуга уже есть и нехилая, но весь бампер потёртый, кое-где глубоко. После недавнего случая вообще боюсь на Эльке выезжать (это конечно громко сказано, но с бамперами ездил бы гораздо спокойнее). "Куда поглубже" заезжать 100% не буду. Вот! В десятку!
  5. Тема 1).поставить машину, 2). дать денег (1 и 2-е меняем местами) , 3).забрать машину с установленными бамперами. Вот, уже есть совет, что лифтинг нужен только чтоб колёса влезли широкие и высокие. У меня сейчас 265/65 R18. И больше не нужно! Лифтинг отбрасываем, эти деньги пойдут например на защиту днища. Далее. Почитал про бампера. Они весят около 100 кг оба. Ну плюс лебёдка. Это ж фигня для Эльки! Нет? Я ещё раз благодарю коллективный разум и опыт!!! Возникла острейшая необходимость. Почти полторы сотни намотал, ничего не хотел делать, но после определённого случая на стандарте боюсь выезжать.
  6. Изначально хотелось силовые бампера спереди и сзади. Пороги у меня есть с салона и они не хилые, хоть и красиво выглядят. Далее. Так как бампера тяжёлые (насколько?), то советуют усилить и лифтануть подвеску. Лифтовать бодик не советуют, так как машина станет менее устойчивая к опрокидыванию. Есть дополнительные вводные: 1. В машине 99% времени ездит 1-2 человека. 2. Машина 80% времени ездит без груза в кузове. Тонну брала всего раз 10 за всё время. 3. Будет ходить по городу+лёгкое бездорожье - грунтовка (как в каждом селе), ну и несколько спокойных проездов туда, куда пузотёрки не суются. БЕЗ ралли, трофи, соревнований. 4. Хочется оставить всё-таки комфорт городского авто: климат-контроль, салон и т.д. Чтоб сесть за руль и не поверить, что снаружи машина похожа на "правильную". 5. Всё-таки оставить возможность самому менять жидкости, масла, колёса.... Т.е. не хотелось бы тельфером снимать бампер, чтоб поменять лампу в фаре.
  7. Ребята, никаких ралли и трофи. Только гражданское использование. В салоне пока ничего делать не буду. Нужно созреть с хотелками.
  8. Я просто вычитал чей-то пост про невозможность установки силовых бамперов без приподнятия бодика. Я бы и не думал об этом. Просто не в курсе, что надо по минимуму сделать для установки бамперов. Колёса у меня уже стоят 265/65 R18. Ничего нигде не трёт. По бюджету. Понты не нужны. Нужен функционал. Естественно трубу диаметром 100мм могу и сам приварить спереди и сзади... Хотелось бы всё-таки бампера. Очень много интересных фото самоделок здесь на форуме.
  9. Колёса-диски уже есть 18-е LAWU с лёгким выносом + гудрич АТ. Этого пока достаточно, думаю. Заднюю лебёдку не надо? В принципе согласен. Были ситуации, когда передняя не помешала бы, заднюю думал для симметрии. Но бампер обязательно!!! Часто бывали инциденты. Мотор-подвеска пока устраивают (это пока не пробовал другое), да и расход держится до10л в любых режимах Итак. Назначение машины: как и те 100+ тыс, что она прошла, как выкатилась с салона - город + загородные поездки по грунту, лесу... Никакого хардкора! Но хочется чувствовать уверенность в "передке", а особенно в "задке", а также, что при кувырке (мало ли... были ситуации) крыша не приплюснет меня к полику. Время исполнения: не буду подгонять, но если назначили время прибытия, будьте добры занимайтесь моей машиной. Чтоб к моменту пригона её на станцию, комплектующие были в наличии и не надо было ждать 3 месяца. Естественно, перед постановкой машины комплектующие я оплачу. ОК. Завтра поговорим. Спасибо всем откликнувшимся!!!
  10. Всех приветствую! Для начала хотелки: 1. силовые бампера с лебёдками спереди и сзади; 2. лифт бодика под это дело; 3. защиты на днище (опционно); 4. силовая дуга в кузов (надо сделать, так как те, что продаются, не устраивают); 5. мож ещё по ходу придумаем чего-нибудь, но пункты 1,2 в приоритете. Ситуация: я из Запорожья, ни одной нормальной машины не видел, чтобы подойти к хозяину и поспрашивать (может не там ищу?). Здесь, на форуме, вроде многие знают лично многих, в том числе и тех, кто занимается чужими L-ками за деньги. Машина не будет по форточки в говне - обещаю. Иногда будет лёгкое бездорожье (грунтовки) без ралли и фанатизма. Но силовые бампера обязательны!!! А они не станут, если не поднять скорлупу на раме (правильно понимаю?). Заранее извиняюсь, если подход дилетантский, я не раллист, а простой "прокладка между рулём и сиденьем" с опытом езды на L-ке 130-140 тыс. км (точно не знаю, спидометр сдох). Просьба, если кто-то может посоветовать пряморукую мастерскую, которой можно оставить машину и забрать готовую, напишите в личку, можно ссылку на профиль человека, если он есть на форуме, можно любые другие координаты. Город значения не имеет, хоть даже Львов. С уважением и надеждой. Юрий.
  11. С Днём Рождения, Yukka!

  12. С Днём Рождения, Yukka!

  13. С Днём Рождения, Yukka!

  14. Народ ставит тюнинговые. Я так понял, что никто не занимался вопросом, о сопоставимости СТОКОВЫХ тормозов L200 и скажем Pajero. Ладно, как приедет на ТО к знакомым, мы по-быстрому всё замерим: крепление торм. диска, суппорта и что нужно переделать...