S-Auto
Пользователи-
Content count
19 -
Joined
-
Last visited
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Gallery
Everything posted by S-Auto
-
Спасибо за добрые слова. Но пока от отсутсвия потока мы не страдаем... Да в том то и дело, что не подойдет прога от одной машины на другую, делается она индивидуально для каждой.
-
да, но по 20 баксов с 18-тью программами
-
На некоторые машины у нас есть цена 400 грн, есть 100 баксов, 150, есть и 800 баксов, а есть и больше тысячи. Вы хотите что бы я предоставил все наши расходы и наше внутреннее ценообразование? Извините, но делать я это не буду. И чего Вы так зациклились на цене 400 баксов? Я в третий раз повторяю - для клуба цена может быть другой. И пожалуйста не надо сравнивать нашу работу с китайскими коробочками, а так же смешить аж 9-тью программами, которые в ней заложены. P.S. А если коробочки так дороги и меня будут ими донимать, то я наверное в ближайшее время их выставлю по цене баксов 20 (по собестоимости) , пусть всем желающим её получить будет счастье.
-
Занимайтесь! Думаю потом быстро поймете за что $$$ Я даже распиновку дам Бесплатно! В Подарок!
-
Сеня, Вы чем по жизни занимаетесь? Ваша профессия? Я к тому спрашиваю, что бы понять уровень Вашей компетенции, можете ли Вы судить о правдивости или не правдивости моей статьи. Я автоэлектронщик, уже много лет. Судя по результатам моей работы и по тому, что иногда бываю "последней инстанцией" которая может помочь, то наверное не плохой электронщик. Так скажите мне откуда такой уровень познаний приобрели, что бы судить?
-
Как я успел заметить на данном форуме это обычное явление. Я вот о себе столько интересного узнал ... оказывается и людей обманываю, и статьи не правдивые пишу.. Только я понимаю, что хамством занимаются всего несколько человек, а остальным участникам форума тема интересна.
-
Паяние не практикуется на современных авто, это было еще в 90-х когда применялись ПЗУ. К сожалению только с одним блоком L200 пока не сделаем, надо авто. При наличии только ЭБУ делаются те авто, которых сделана не одна сотня и они хорошо отработаны - корейцы и немцы.
-
нет естественно)))) ничего там не выпаивается, хотел бы я посмотреть на того кто выпаяет и обратно потом впаять тот чип сможет, да еще так что бы потом заработало в блоке все прошивается... Интересно узнать, есть тут человек самый неверующий в чип тюнинг? Для него будут очень интересные условия - чип тюнинг за 1 доллар! Но при условии полного описания в форуме всех изменений, которые произошли с машиной.
-
Замечание справедливое безусловно, но я не ставлю себе целью ввязываться в подобные обсуждения и тем более кого то склонять к чип тюнингу. Не надо на меня бросаться, я никому и ничего не парю! И тем более никого не развожу! Мои аргументы это качественно выполненная работа, корректная работа двигателя после чип тюнинга и довольный клиент. Я не доказываю словами, я доказываю ДЕЛОМ. Кто больше всех кричит, что чип тюнинг плохо? - пожалуйста, пусть приезжает, сделаем, протестирует, проверит авто как захочет. Не сойдется то, что мы обещаем - вернем всё обратно. Вот тогда можно будет и покричать, аргументы появятся. Есть вопросы по сути - задавайте я отвечу. Но доказывать что то на словах - извините , я не буду. Повторяюсь - могу доказать на деле. Я вышел уже писал, что для клуба можем сделать более интересные цены. Прошивка настраивается нами индивидуально в каждом конкретном случае.
-
Интересно только при чем тут адакт? Лично меня он мало интересовал даже на заре деятельности по чип тюнингу... Мы давным давно работаем с европейскими тюнинг фирмами, и никакими модулями и оборудованием с адакта мы никогда не пользовались.... Да и вобще, зачем Вам этот чип тюнинг здался? Тем более эта процедура не для всех. Пользуйтесь себе коробочками и горя не знайте, а то вдруг еще после чип тюнинга чек засветится. А чем же я поступил нечестно если выключил коменты, дабы там бред всякий не писали?? Там лежит статья с абсолютно честной информацией и я не хочу, что бы её пытались извращать.
-
Кстати если у кого то есть желание сравнить результат чип тюнинга и применения пауэрбокса - милости просим. У нас уже не один человек плевался снимая коробочку.
-
автомобиль только куча железа и пластика и стоить он должен ну максимум баксов 1000 цены на чип тюнинг у наших партнеров в Германии: http://www.fasttuning.eu/, справа выбираете авто, ниже прибавка мощности, еще ниже цена
-
Я лишь описал РЕАЛЬНЫЙ принцип работы тюнинг бокса без рассказов о частоте быстрых процессоров и прочей никому не нужной лабуде, а кто его как себе представляет и как рекламирует - я в это не вмешиваюсь. Каждому свое. Отзывы по форумам я не отслеживаю, у меня на это нету ни времени, ни желаний, тем более если проблемы с чипованой машиной то мне позвонят первому. Кроме работы ведь существует еще и личная жизнь. Мне вполне достаточного того, что к нам обращаются люди которым чиповали машины те же 6-7 лет назад, автомобиль сменили и приезжают зачиповать новый. P.S. Кстати может Вам попались хорошие тюнинг боксы и всем все нравится, это ведь здорово. Мы с ними экспериментировали на тех авто, которые не могли прошить и нам все это не понравилось, потому нашли способ как перешивать.
-
Любой вариант возможен. Только мы никогда не заливаем какие то усредненные данные, программа в каждом случае настраивается индивидуально. Работаем мы со многими тюнинг фирмами европы, но программы почти всегда настраиваем сами. Много кто обращался ко мне с вопросами про тюнинг боксы, потому пришлось написать о их действии: В последнее время очень многие продавцы автотюнинга предлагают изобилие чудо коробочек повышающих мощность дизельных двигателей - так называемые пауэрбоксы (Power Box), чип боксы, или даже их иногда называют чип тюнингом (хочу сразу заметить, что к настоящему чип тюнингу эти коробочки не имеют ни малейшего отношения). Частые вопросы о этих коробочках от наших клиентов, а так же практически полное умалчивание информации продавцами о принципе действия пауэрбокса сподвинули меня написать эту краткую познавательную статью. И так для начала посмотрим как и куда этот самый пауэрбокс подключается: На фото, которое взято с инструкции к одной с таких коробочек, красным кругом выделен датчик давления топлива в топливной рейке. Вот именно в разрыв этого датчика и включаем наш чудо бокс. Снимаем разъем с датчика давления, включаем его в бокс, а проводок выходящий с бокса включаем в датчик. Вот и все! Чудо произошло. Теперь заводим двигатель и смело выезжаем на тест-драйв. С первых же метров движения радостно замечаем, что машина действительно веселее набирает обороты, лучше откликается на педаль газа, мощность двигателя действительно возросла. Конечно вышесказанное случится лишь в том случае если был приобретен дорогой фирменный пауэрбокс, за несколько сотен евро. После установки дешевого в лучшем случае не произойдет совершенно ничего, в худшем засветится лампочка "чек енже" сигнализирующая о неисправности в системе управления двигателем. Но за счет чего и откуда взялась дополнительная мощность? А все очень просто - пауэр бокс искажает показания с датчика давления топлива, он обманывает электронный блок управления двигателем, подсовывая ему информацию о как будто заниженном давлении топлива, как следствие давление в топливной рейке ЭБУ повышает. В итоге количество впрыскиваемого в камеры сгорания топлива увеличивается и за счет этого растет и мощность. Но что имеем дальше? Первое неприятное и сразу заметное последствие - возрастает расход топлива, второе - топливный насос и форсунки работают с постоянной и неоправданной перенагрузкой, их ресурс при такой работе естественно уменьшается. Еще одним не приятным моментом применения пауэрбокса является повышенная дымность выхлопа, в результате чего быстрее выходит со строя катализатор и сажевый фильтр. Но ведь при чип тюнинге делается тоже самое - скажете Вы. Нет, при чип тюнинге в режиме ускорения и больших нагрузок когда надо обогатить топливную смесь, используется метод завода изготовителя - увеличение времени открытия форсунок, а совсем не увеличение давления топлива. Кроме того при чип тюнинге регулируется и подача воздуха - давление турбины. Все это делается с учетом оборотов двигателя, нагрузки и положения педали газа, а не просто как в случае с пауэрбоксом постоянное обогащение топливной смеси. Потому после чип тюнинга расход топлива никогда не повышается, а даже наоборот становится ниже, а так же нет негативных последствий в виде снижения ресурса некоторых узлов и агрегатов двигателя. А применять или нет в своем автомобиле пауэрбокс, делать или не делать чип тюнинг решать только Вам.
-
За 8 лет нашего существования мы сделали чип тюнинг тысячам автомобилей различных марок, ни каких ошибок, "слетов проги" не было и быть не может.
-
На проверку 14 дней, в течении которых можно все вернуть назад, деньги тоже. Только не припоминаю желающих возвратом воспользоваться.
-
По времени до одного дня, но в среднем часа 3-4 Цена чип тюнинга L200 - 400 долларов. Для клуба можем сделать цены поинтересней.
-
Хочу Вас немножко поправить. Процентов 80 машин которые у нас проходят процедуру чип тюнинга - новые и гарантийные. За 8 лет не было ни одного случая слета с гарантии из-за чип тюнинга. Это показатель проверенный временем.