mahno

Пользователи
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by mahno

  1. Добрый день. Выходим на рынок с таким продуктом как "БАГГИ" Кто что скажет по этому поводу? Принимаем критику и похвалы...) Вообщем интересует мнение каждого. Компания "РОКЕТ" представляет автомобили класса "багги"- багги РОКЕТ. Багги Рокет – это багги для активного отдыха и спорта. Новаторские разработки авторов придали багги Рокет не только ярко выраженные характеристики данного класса автомобилей, но главное сделали этот автомобиль максимально надежным и безопасным и это при скорости 150 км/ч. Устойчивость в поворотах, легкость в управлении, удобные сиденья, повышенная проходимость и не только это делают, багги Рокет привлекательной для людей, ценящих активный отдых и острые ощущения. Там где легковой автомобиль испытает неудобства и трудности, не сможет проехать, то багги РОКЕТ будет чувствовать себя превосходно и с легкостью преодолеет все препятствия на своем пути. Каркас багги РОКЕТ изготовлен с учетом всех требований по обеспечению безопасности водителя и пассажира. Прочный стальной каркас, сидения ковшового типа и четырехточечные ремни надежно защищают водителя и пассажира. Широкая колея обеспечивает поперечную, а большая база продольную устойчивость; низкий центр тяжести препятствует перевороту и обеспечивает четкую реакцию автомобиля на действия водителя. Передняя и задняя подвески багги разработаны с учетом предполагаемых нагрузок для обеспечения хорошей проходимости на высокой скорости. Не последнюю роль в управлении играют дисковые тормоза с вакуумным усилителем и реечное рулевое управление. Удобства и комфорта добавляет облицовка кузова багги ROCKET, выполненная из материалов, которые надежно защищают ее от воды и грязи во время движения. Если Вы цените свою жизнь, но и любите ощущать выброс адреналина, то багги РОКЕТ оправдает все ваши ожидания и подарит незабываемые впечатления от вождения! За более детальной информацией о нашем продукте, обращайтесь на наш сайт: /buggy-rocket.com/ Готовы к сотрудничеству. Развиваем дилерскую сеть по всем городам Украины и прокатные пункты. Все вопросы, отзывы и пожелания прошу писать в этой теме. Спасибо за внимание.
  2. Как такового проката багги вообще нет. Так что это и есть перспективой для многих, кто хочет таким заниматься. По поводу мотоциклистов, хм... Бывают же разные. Есть один человек который купил багги,а до этого занимался кроссом. Ну кому что...
  3. Целевая аудитория подразделяется на два типа: 1.Это люди, которые "живут экстримом", которые готовы заплатить такие деньги за ощущения! По ощущениям, багги намного круче квадриков, корчев и тд. Это в основном люди, которые увлекаются мотокроссом и хочется чего то больше. 2. Это "пузатые дядьки", которые зарабатывают деньги на этих багги. Покупают несколько штук. Нарезают трассу и занимаются прокатам. При нынешних ценах на прокат, при полной загруженности прокатного центра, багги окупится за 2,5-3 месяца. Очень тяжело конкурировать с именитыми брендами. Но они или стоят на 10 000 дол. больше, или это же, это тот же кЕтай на парочку тыщ дешевле.
  4. По поводу Боярки. Подойдите к заведующему трассой. Он сам лично проезжал трассу на этой багги. В ноябре мы были на боярке, показала себя отлично.
  5. Далее... Сравнивать квадрик и багги это не есть гуд..) Тот кто ездил на квадриках, кто на самом деле ездил, я практически уверен, что он парочку раз его перевернул..))) С багги ситуация другая, можно на довольно приличной скорости входить в повороты и удачно с них выходить. Кто тут обсуждает постройку багги, то скажу. Сам двигатель выходит практически 15000грн, так как покупается новым. Включим сюда стоимость каркаса, амаризаторов, КПП и много ещё чего, работу, аренду и тд. Кто хоть раз работал в бизнесе знает что к чему. Строить корчи и убивать их... Ну это уже не та тематика...)))) По поводу тестов. Какие тесты Вас интересуют? Ещё кто то видел нашу багги. Где именно её видели? На "Гасай"? Так то немножко не такая багги как эта. Уже небольшой рестайлинг. Продолжаем...)
  6. Пока делать 4х4 не планируем, хотя эта идея в перспективе. Габаритные размеры Длина 3500 мм Ширина 1700 мм Высота 1300 мм База 2450 мм Колея перед/зад 1440/1460 мм Клиренс 235 мм Эксплуатационные характеристики Число мест 2 Колёсная формула 4 х 2 Привод задний Сухая масса 595 кг Распределение массы по осям перед/зад 30/70 % Максимальная скорость 150 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч 8.9 с Средний расход топлива 8 л Емкость топливного бака 20 л Двигатель Модель Ваз 2108 Рабочий объем 1500 см? Расположение двигателя в базе поперечна Мощность 72 л.с КПП механическая, 5 ст. Шасси Рама пространственная Передняя подвеска двойные А-образные рычаги Задняя подвеска MacPherson Ход подвески перед/зад 220/200 Рулевое управление реечное Тормоза дисковые с усилителем Шины перед/зад 205/70R15 / 205/70R15 Колеса литые алюминиевые Гарантия 12 мес. для личного использования 3 мес. для коммерческого/прокатного использования Дополнительное оборудование Дифференциал повышенного трения Пониженная главная передача Запасное колесо с креплением на крыше Крепление аэробокса на крыше