Для Украины новые цены на Gruner 750H:
259грн. с доставкой!!!
Оплата переводом на карту Приватбанка!!!
Заказ на мыло:
[email protected]
Подробности на сайте: http://gruner.su
Посылка идёт дней 7.
Характеристики Gruner 750H:
contact resistance - typ. 300µ? типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт, что рассеивается пятидесяти квадратными медными проводами так, что реле будет лишь немного тёплым.
contact material AgSnO2 - материал контактов AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер...
rated switching current 250A - долговременно коммутируемый (номинальный) ток 250А
inrush current (2ms/6ms) 550A - критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)
short-time overload (10ms) 3000A - импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов
max.make current 1500A - максимальный кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигуна при -40С итд итп)
max.break current 1500A - максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором реле может быть выключено без "сваривания" контактов
В даташите указан номинальный ток для реле Gruner 750H в 250А, он документирован для среднестатистическокого автомобиля с сечением шины питания максимум в 40мм2. Для компании Mercedes фирма Gruner документировала ДОЛГОВРЕМЕННОЕ подключение реле силовым кабелем от 50мм2 с током коммутации 300А. От сечения кабеля зависит не только его "пропускная способность" по току, но и его способность отводить тепло от контактной группы реле, поэтому на 50мм2 возможен долговременный ток в 300А. при температуре контактной группы в 120С.
Вот это скан заводского паспорта реле Gruner 750H для Mercedes'a:
Здесь в полном разрешении: http://img-fotki.yan...b_719bbde7_orig
Это фрагмент паспорта, документирующий токи на различных по сечению шинах:
На практике уже несколько сотен таких реле стоят на размыкание плюса лебёдки, токи в 500-700А держит без проблем в течении нескольких минут (если ваша АКБ и гена смогут их обеспечить )
С Камазовскими выключателями не всё так просто, были реальные случаи их возгорания и залипания контактной группы при использовании на больших токах.
Вот основные проблемы использования Камазовских выключателей массы, в картинках.
Зиловский может безопасно коммутировать только массу, для чего в целом и предназначен, как и документированный ток на нём лучше не превышать во избежании так сказать. У него контактная группа практически не изолированна от корпуса, есть возможность словить хорошую козу.
На фото видно, что прижимающая контакты пружина значительно мощнее, чем две небольшие отжимающие контакты при выключении. Вот их усилий зачастую не хватает для разрыва больших токов. Всё вышеизложенное сам лично испытал и пользовал, пять лет в Чемпионате России по Трофи с 1999 по 2004. Камазовские размыкатели пользовал тогда в отсутствии реальных альтернатив. Стояло два в параллель на плюс лебёдки, менял их превентивно через соревнование, тк первая пара отказалась выключаться через три-четыре гонки...