День добрый. Присматриваю себе Ф-150, как-то по задачам получилось, что бензиновый прадо 120 и МПВ жрут на пару литров меньше, что есть "+" но 95-го, а везут в 3-4 раза тоже меньше но уже в "-".
Началось все отсюда: http://www.offroadmaster.com/topic/40787-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80-%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d1%8b-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d0%b8-%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%b9-%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b8/
Потом поездил на тихоходе по ТР-2 с Сашей вервольфом на эльке и тогда уже закралось в душу сомнение по поводу кузовников.
Можете поделиться: где на первое время можно ремонтировать в Киеве или рядом эфку, есть ли нормальные поставщики расходников и з/ч (с ибеем знаком, но трабл найти продавца, кот продаст все нужное скопом, чтоб на шиппинг не влетать покупая у разных продавцов разные детали)?
И еще вопрос. Есть 2 варианта покупки: пустой как бубен на тряпке с мех блокировкой (рычаг в полу) и кондеем с простым рулем на железяках; и кожа-рожа с климатом люком литьем, но с пневматикой на блоке (крутилка на торпедо) и мультирулем? Не хочется терять в комфорте, но стремает лишняя электрика, или она в форде 7-8 г.в. не так ущербна как в японажипах, если кататься по краю географии?