
artem.elchin
Пользователи-
Content count
7 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout artem.elchin
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Не определился
-
Город
Львов
-
Авто
L200
Контакты
-
Имя
Артем
-
Благодарю всех за помощь и советы. После звонка по указанному номеру проблемы начали решаться. Удивительно. На всякий случай, номера: 0-800-50-03-50 (Звонки бесплатные со стационарных телефонов) Тел. +38 (044) 206-00-00 Факс +38 (044) 206-00-01 Внимание к проблемам клиентов гарантировал сам президент компании (осталось только донести это до офиц. дилеров тут)
-
Ну я на гарантию надеялся. Или это нормально с их стороны признавать конструктивный недостаток и клиентов лесом посылать? Или я наивный слишком? Действительно ведь странно, куча людей с одной проблемой - дилер полощет мозги, импортер вторит. Знакомый дизайнер, видимо, четко уловил суть, когда историю прочитал:
-
Я лучше расскажу всю историю. Все стандартно, если опустить несколько повторных обращений до того. Л200, используется как машина выходного дня. Машина используется не так часто, 2.5 года -- 30 тыс. Застучал руль, сказали вал, нужно "клеить". Ок, оставил "клеили" пару дней. Забрал, пара тыс. километров - снова стук. Приехал, сказали, да, есть, использовали просроченый "клей", давайте клеить еще раз. Возмутился, сказали - а чего кипятитесь, у нас тут некоторые уже и третий и даже четвертый раз приезжают. А с Паджеро Спортом (одна платформа) вообще беда полная, у всех стучит. Отказался от второго "профессионального ремонта", спросил о замене детали. Сказали: а зачем, проблему не решит, мы не можем, импортер запрещает. Уведомил, что обращусь к оф. импортеру. В ответ - обращайтесь, это ничего не изменит. Львов, Нико Захид. Во вложении инженер по гарантии соощивший о "просроченом клее". Был включен регистратор, осталась запись разговора.
-
Звонил по +38 (044) 206-00-00, на сайте висят рядом - http://mitsubishi-motors.com.ua/contacts/ 0-800-50-03-50 (Звонки бесплатные со стационарных телефонов) Тел. +38 (044) 206-00-00 Спасибо, да, это эти телефоны. Переадресовывают на Ирину Келепко.
-
Это ведь номер офиц. импортера? Там Ирина Келепко отвечает ([email protected]) Ответы в стиле проблему создал дилер, вот он её пускай и решает. До этого было, процитирую: Отвечая на Ваше письмо от 13/05/2014, хотели бы прокомментировать следующее: целью внутреннего служебного расследования является объективное рассмотрение инцидента и принятие соответствующих мер для постоянного улучшение качества обслуживания. Данная работа является, как следует из определения, исключительно внутрикорпоративным вопросом. С уважением, Ирина Келепко Никак они на Нико-Захид повлиять не могут.
-
Так і планую, але ремонт по гарантії не завершили ще і тут зразу таке. Розумні люди казали не купувати машину в салоні, послухав на свою головую. Дякую за відповідь. оф письмо у них проси об отказе от гарантии (но что бы они указали причины снятия с гарантии), а потом с этим письмом, письмо в Японию О! Интересно, похожие мысли посещали. А в Японию куда? Я у них только телефон на официальном сайте нашел. Плохо искал?
-
Добрый день, Такая вот ситуация. Выясняя отношения, касательно не очень удачного ремонта рулевого вала (стук), официальный дилер попытался отказать в гарантии из-за крышки. В сервисной книге очень размыетая формулировка, думаю они могли бы отказать в гарантии и из-за декоративного ведра, висящего на фаркопе. Как с ними вообще разговаривать? Может у кого опыт есть? Краткая история общения с офиц. дилером и импортером: ------ Тут могла бы быть длинная история, оставлю просто ссылку - Папье-маше Моторс