-
Content count
32 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout Олег_23
-
Rank
Пользователь
- Birthday 02/21/1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Анапа
-
Авто
MMC L200
Контакты
-
Имя
Олег
-
Сайт
http://fishermanboat.ru/
-
А 4.875 на передок встают? Я всегда знал что они на 12 шпилек под 9.5" редуктор...но практики в этом вопросе нету. Просвети. Ну и случайно пары пар 4.9 нету? Встает идеально поставлено уже на кучу машин. Пары 4.900 в наличии нет все остальное есть там такой же редуктор, как и наш штатный это от Делики таскаю с Японии их.
-
Пока машина заведена это понятно, а если заглохнуть? Тоже думаю в этом направлении вот и интересуюсь что и как?
-
А как себя ведет выхлоп в бродах, не было мысли его развернуть вниз, чтоб был подпор выхлопа, не затекает ли в него вода?
-
Все совершенно верно, блокировка остается на месте под 34 колеса пары 4.900 очень большая это пара под 36 колеса. если кому интересно могу снабдить парами 4.636 и 4.875 в любом количестве. Как переправить это не проблема уже есть опыт передачи з/ч и комплектующих. По деньгам оба редуктора в сборе в рублях 30 тысяч или примерно 480 долларов. Все редуктора в идеальном состоянии.
-
У самого родные пока стоят, но правда в комплекте с пневмой, но рессору полностью в сборе вожу с собой
-
Да сфоткаю выложу Синтетика 10 мм 28 метров 6700 рублей, это примерно по 4,5$ за метр В принципе могу вам отправить, как переправить думаю не проблема, я так Юрику шнорк отправлял Есть у нас еще свое производство в Коломне. http://kanat-kolomna.ru/rope_and_security/kanat_polietilenovyy_vysokoprochnyy_pletenyy/ тут еще дешевле уже испытывали их вроде не плохо работают тоже по 50 метров продают
-
а вы не проводили анализ у кого лопаются рессоры? короче тоже думали думали и заметили одну очень странную закономерность, что рессоры лопаются у тех у кого стоят пружины с чем это связано пока не понятно. У кого нет пружин они тоже лопаются, но 7 случаев из 10 это у кого стоят пружины и что самое интересное из этих 7 у большинства пружины стояли короловские.
-
согласись лучше поменять ШРУС или полуось. Я почему это написал, потому что только что поменял коробас, хорошо ММС РУС не отказали мне и заменили коробку по гарантии. А все потому, что я с ГП 4.100 гонял на 34 симаках и так же говорил да ничего страшного не будет едет и черт с ним, хотя попкой чуял, как надрывается коробка в говнах жмешь жмешь этот газ, а она на месте стоит
-
Позвольте с вами не согласится, а точнее сказать, что это в корне не верное утверждение. ГП 4.636 идеальны для 33 колес это практически штатная редукция ГП 4.100 и 29 колес. для 35 колес идеальна довольно редкая ГП 4.875. ГП 4.900 для 36 колес. Если на 35 колеса с ГП 4.636 ездить в говна тут без КИТа просто засада, штатного понижения и так катастрофически не хватает даже в стоке, а тут еще и колеса такие. Нагрузки на коробас возрастают в геометрической прогрессии и переварить такие колеса тяжело и мотору и коробасу
-
СКОКА Это же 40 тысяч рублей на наши деньги я вам могу по 2 штуки 12000 лебедок за эти деньги предложить
-
Ты сейчас говоришь о ушах, которые держат направляющие трубки, которые сверху лебедки? Или я тебя не правильно понял, если о них тогда забей я их сам выломал, потому что они мешали наматывать трос. А вообще надо сравнить с електрик винчем или 4х4 спорт, если одинаковые могу как нить передать. И юзаю лебедь без них уже год, причем очень жестко юзаю. По поводу синтитических тросов и лебедок. сколько у вас стоит синтетический трос с коушем 10 мм - 28 метров. И почем у вас китайские лебедки 12000 типа электрик винч или 4х4 спорт. можно цену лучше в долларах, чтоб легче сравнивать было.
-
Но там уже прошедшее мероприятие, когда планируется поездка о которой ты говорил? И второй вопрос что-то погуглил сейчас и нашел, что Россиянам до определенного возраста запрещен въезд на Украину. Я если поеду то обязательно на машине как сейчас с этим обстоят дела?
-
Сегодня как раз встречусь с человеком у которого чертежи вот и обсудим
-
1000 раз подумайте, дело не в призах увезете ляльку на эвакуаторе (утопите) ТР1 это уже ковровые болота очень не предсказуемые. В этом году ТЛК 70 пролежала в болотах 80 часов экипаж не сошел и все это время пытался ее достать из внешних признаков на поверхности была видна, только одна открытая вверх штурманская дверь. Тяжелая Элька слишком для ТР1 посмотрите этап Мореные озера тоже предстоит. Лучше в ЕВРО тогда та же жесть только без болот. На крайняк Адвенчер (под стать нику Юры) про остальное забудьте поверьте просто на слово. Хотя решение принимать вам самим. Что это, где это и где почитать? Вроде писал уже где-то Пружины Айронмен С, стойки кони ХТ выставлены в среднее положение жесткости, проставки 25 мм под стойку и 10 мм под шаровую + боди лифт 4 см