Retriever

Пользователи
  • Content count

    26
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Retriever

  1. Всем участникам этого незабываемого мероприятия огромная благодарность за компанию, организацию, терпение и труд! В википедию нужно добавить фразу Рожнятинское гостеприимство. https://drive.google.com/folderview?id=0BzrK7M4nxb87NV9XZ2g2dkw3LXc&usp=sharing
  2. Всім дуже дякую! Заходьте на Боровічку !
  3. С Днём Рождения, Retriever!

  4. Із 8 березня люба теща!
  5. Планую 5-го надвечір в Рожнятів прибути. Ігор, ти машиною?
  6. Тож гарні моделі!
  7. Любих жінок з 8 Березня! https://drive.google.com/folderview?id=0BzrK7M4nxb87VGxrelBXQ0JObEk&usp=sharing
  8. Погнали! Игорь с Виталиком на тернопольском вранглере тоже интересуются.
  9. https://drive.google.com/folderview?id=0BzrK7M4nxb87Qnd5LWNyUnJGaUU&usp=sharing Треба дачу десь вже в Карпатах куплять...
  10. Юра Adventurer + Саша AlexS штурман = борт 10 наши Чемпионы!!! Поздравляем и гордимся!!!
  11. З Днем Народження обох!
  12. а теперь?
  13. А теперь по теме :
  14. Саня Svin,у меня твоя рация.
  15. Перші три дні (фото) https://drive.google.com/folderview?id=0BzrK7M4nxb87WTZERUdKcGU4Yms&usp=sharing
  16. b_a_r_o_n, вашему экипажу большой респект за рвение. 3 дня ремонта и вы вернулись в строй. Машины ломаются - главное чтобы люди не ломались. Какие рессоры поставили?
  17. Всем привет! Экипаж Патрола благополучно вернулся в Киев. В рейде на сегодня остались 3 Эльки, поэтому впечатления, фотки и отчет краткие для затравочки. Погода супер, компания СУПЕР, приключения, как всегда в Карпатах - супер! В начале первого дня у Барона полопались рессоры, заказали в Ив-фр, привезли какое-то чудо-юдо, но чтобы спуститься и доехать до СТО хватало. Не занятые (или "отлынившие" ) ремонтом поднялись на Поп-Иван, а у подножья все заночевали. Юра Adventurer, не дождавшись в условленном месте, ночью, с неработающей лебедкой, без штурмана переехал по горам к нам из села Говерла. На следующий день закончили с рессорой и через Говерлу подъехали к Петросу (1 боковой порез ). Утро третьего деня разбудило всех дождем . Вершина Петроса, Свидовець, перевал Легионов. Теоретически, в ближайшие дни Барон вернется в рейд после ремонта и москвичи подтянутся. Все остальное по мере возвращения экипажей.
  18. У кого-то СВ дополнительно будет?
  19. Всем Привет! Кажись доделываем пепелаца. Ну никак нельзя упустить возможность встретиться с такой боевой командой хоть на пару дней. Еще переносную заднюю лебеду штурман мастрит, надеемся сделаем. Выезжаем экипажем из двух Максов в Пятницу вечером. Полторы УКВ есть, СБ есть. До Верховины едем на дальнобое 15 АМ, давайте определяться с волной СВ и УКВ в колоне уже сейчас. Иначе будет срач на старте и догоняющим легче искать будет (Мы так Юру Adventurer на Свидовце поймали - телефоны не ловили). Едем на Куперах + цепи про запас. 05-06/10 надеемся быть в Киеве.
  20. Культурненько, так, все начиналось....
  21. Продолжаешь сомневаться? Cooper СТТ рулит: 1-е место в соревновании "Годзилла". Потом еще БТР зарытый вытянул внатяг. И не говорите про вес машины - рядом стоявший американский монстр на АТшке даже с места не сдернул. При правильно выбранном давлении можно быть готовым к любым ситуациям в покатушках, экспедициях и т.д. (лебедку конечно никто не отменял на крайний случай). На АТ будешь всегда сомневаться.....например не окажешься ли слабым звеном в экспедиции по Карпатам. По городу ездить никакого дискомфорта - некоторые дополнительные ощущения только напоминают тебе что едешь на Внедорожнике, а не на пузотере. А на расход больше влияет размер и давление в шине. По поводу износа - я вижу, что ты строишь машину для оффроуда, так вот если МТ резина при пробеге 60000км все еще достойна ездить на Внедорожнике, значит за эти километры ты не ездил по лесам, камням и горам, т.е. по бездору с элементами твердого покрытия, хотя и в болоте встречаются бревна, корни и т.п., которые травмируют резину гораздо активнее чем асфальт. Кстати, обратил внимание, что большинство Л200 проезжает сложные участки за счет "тапки в пол" - а это доп. аргумент в пользу травмирования резины быстрее, чем стирания на асфальте. По зубатой резине - это больше соревнования. А при подготовке к экспедиции с элементами очень жесткого рубилова - брось в кунг пару нормальных цепей 6мм (кстати без цепей зимой в горах нечего делать). Майская поездка в Карпаты показала, что хорошая глина даже зубатую резину с цепями превращает в слики. Еще в экспедициях где категорически нужна зубатая резина Л200 сыпется, ИМХО. Ты спрашивал про другие варианты - еще нравится Maxxis Trepador, но это уже next level и для любителей больших размеров. Все написано из личного опыта и подтверждено рекомендациями штурмана. Определяйся и начинай ездить.
  22. Перший досвід із відеоредактором...
  23. Всім привіт! Дякую за компанію та підтримку в складних ситуаціях. Все то є частина пригод і екстриму. А тепер трохи позитиву: https://drive.google.com/folder/d/0BzrK7M4nxb87fkpUbnhSc1VTRGh4cWxxa0J1Y2VZWmZ3M2I4NTQ5aGVxVEVUNzV4YWUxRFU/edit
  24. Саша привет, Есть ли у тебя сейчас хороший выход на Cooper STT? - ты в Карпатах что-то об этом говорил. Нужен комплект 5шт - 315*75/16. Заранее спасибо.