Всем привет! Много всего правильного описано! Я на родных железяках и 205\80 16 Bridgestone отьездил 1000 км и быстренько сменил на литые R16 и зимнюю резину 255\70 R16 Cooper Weather Master S/T 2 (не рекомендуется такая ширина кто использует часто машину на проселочных дорогах которые не чистят от обледенений) протектор специально выбирал такой чтоб можно было сьехать в лес зимой в чачу снега, воды и грязи. Так и получилось прошлой зимой мало того что сьехал так еще и понесло за участниками соревнований в Ровжах посмотреть что такое точки и как их берут, на базовой машине с базовой защитой, шина справилась со своей задачей замечательно, а вот защита с пеньками котоых не видно было под снегом по хорошо укатанной дороге автомобилями которые были шли впереди и были выше примерно на 10-20 см, защита не справилась, в результате сломан датчик включения и выключения переднего моста, и вакуумник который отвечает за включение выключение переднего моста... Вот так вот не опытный владелец покатался первый раз. Ну да ладно отвлекся от темы. Закончилась зима и я решил поставить комплект шин и дисков на лето: это был R15 32x11,5 машина поднялась и стала гораздо мягче воспринимать ямы и кочки, да и на песке и в грязи она показывала себя не плохо.