По поводу езды на полном приводе по скользкому покрытию.
Была у меня полноприводная Субару импреза турбо. Отъездил 5 лет. В первом приближении можно сравнивать с СС на L200 - свободный дифференциал и полный привод.
Так вот все ошибки при езде по скользкой дороге были связаны со значительным превышением допустимой в данной ситуации скорости. Т.е. если двигаться со скоростью моноприводного автомобиля - запас по устойчивости громадный.
Спортсмены говорят, что управлять полноприводным автомобиле тяжелее, чем моноприводным. Он требует устойчивых навыков управления. Например: для неопытных водителей (а это все мы, за исключением спортсменов), в случае возникновения заноса (а занос на полном приводе если возникает, то это, чаще всего снос всех 4-х колес), нужно (как не смешно) выжать сцепление!!!, и после этого автомобиль стабилизируется.
Поверьте, я до этого дошел чисто случайно, когда занесло, я в течение доли секунды перепробовал все способы - и бросал газ и добавлял газ и рулем крутил - машину все равно ставило поперек, а последним нажал на сцепление и, чудо! - машина выровнялась. Повезло, что было пространство и время для маневра и скорость была не велика. А потом я прочитал эту рекомендацию в интервью с одним из раллистов.
Еще не раз я специально проверял на открытой площадке - все правильно: при выжимании сцепления автомобиль стбилизируется.
Для любых приводов есть правило - после третьего заноса авто не ловится.
Если все таки занесло раллисты говорят - "If you spin, both feet in" - если занесло, нажимай одновременно сцепление и тормоз. И жди когда остановишся.