Wild Nick

Пользователи
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Wild Nick

  1. С Днём Рождения, Wild Nick!

  2. С Днём Рождения, Wild Nick!

  3. С Днём Рождения, Wild Nick!

  4. Так это Т-макс, который 160 л/мин и как он? Действительно так быстро качает как пишут? Как у него качество сборки? Доволен им, или все-таки взял-бы что-то другое?
  5. На пикапклубе в принципе могут выслать в Украину. Но, вопрос - как передавать из Москвы, через проводников? У кого-нибудь есть опыт передачи посылок через проводников поезда? Сколько стоит, насколько надежно?
  6. Компрессоров на рынке не мало. Но опыт Миши показывает, что за год использования, судя повсему, здорово подсела цилиндро-поршневая группа. Хотя на первый взгляд комп. вроде ничего - двухпоршневый. Народ пользует и Вулканы на 150 л/мин и 72 л/мин и Т-максы. Вот только на Беркуты нигде не было отрицательных отзывов. В журнале 4х4 был сравнительный тест Беркута с Агрессором, так там оба компрессора разбирали. Качество изготовления Беркута - производит очень хорошее впечатление. А у Агрессора внутренности были ржавые. А Вулкан - это продукция "Витола" - насколько я понял импортера из Китая, и по остальным компрессорам Витола были плохие отзывы. Т-макс - это чьи? Понятно что Китай, но насколько качественный?
  7. Подниму-ка тему. А где у нас можно купить БеркутR20 по гуманной цене? Что есть гуманная цена? В России, например, на пикапклубе барыжат по 4000 руб., что на наши деньги где-то 1000 грн. В инетмагазах российских - по 4300-4500 руб. Понятно, что доставка там и все-такое, но не 240-300 баксов же! Что скажете камрады?!
  8. Голосуют цифры!

  9. В случае заноса-сноса Кто не верит - попробуйте на открытой площадке. А на дорогах общего пользования ни в коем случае не жмите на газ при заносе-сносе, этим вы только продлите скольжение. Когда мы с друзьями тренировались на замерзшем водоеме (гладкий лед с не большим слоем снега), то убедились в том, что газом машину держать в заносе можно сколь угодно долго. Т.е. если хочешь таки повернуть газ необходимо сбросить. Заправить газом машину в поворот можно только на переднем приводе или при прохождении поворота с контрсмещением, т.е. по заранее выбранной траектории. На дорогах общего пользования все по другому. Устойчивых навыков выхода из аварийных ситуаций на скользких покрытиях у большинства из нас нет. Поэтому еще раз -
  10. В идеале - да, но в жизни врядли успеете. Поверьте, я не сам это выдумал, тем более такую складную английскую пословицу. Где вычитал уже не вспомню, давно это было. Но, давайте рассуждать логично: если вы не успели отловить машину до 3-го заноса, и машину начинает вращать на 360 град. и больше, что еще можно сделать, кроме как просто погасить скорость за счет торможения? Мы ведь говорим про занос, который уже не остановить, не забыли!?
  11. Коллеги, а как джечится за этот трубный бампер? Может площадки под домкрат приварить, а?
  12. На счет езды на автомате. Автомат в принципе это тоже, что и включенная передача - т.е. подается постоянный крутящий момент на колеса. Если машина уходит в снос то принудительно вращающиеся колеса - это не хорошо. Вытянуть машину из сноса подачей газа не удастся, скольжение станет более долгим и, соответственно, более опасным. На сброс газа тоже реакции практически нет. Если для механических коробок выход - выжать сцепление, то для автоматов выход один - не превышать скорость и не попадать в такие ситуации. Из моего опыта вождения полноприводных авто для того, чтобы уйти в снос - надо очень серьезно превысить скорость. А вот это нужно делать только если собираетесь проходить повороты в управляемом заносе. На обычной дороге (не полигоне) ни блокировать центральный дифф. ни проходить повороты в заносе не стоит. Повторюсь - все это рекомендации для обычных водителей, которыми мы все и являемся. Управляемые и контролируемые заносы - это удел профессионалов и на спортивных трассах. Поэтому правильно высказывались коллеги выше - шипованная резина и соблюдение скоростного режима - залог беспроблемной езды по скользкому покрытию.
  13. По поводу езды на полном приводе по скользкому покрытию. Была у меня полноприводная Субару импреза турбо. Отъездил 5 лет. В первом приближении можно сравнивать с СС на L200 - свободный дифференциал и полный привод. Так вот все ошибки при езде по скользкой дороге были связаны со значительным превышением допустимой в данной ситуации скорости. Т.е. если двигаться со скоростью моноприводного автомобиля - запас по устойчивости громадный. Спортсмены говорят, что управлять полноприводным автомобиле тяжелее, чем моноприводным. Он требует устойчивых навыков управления. Например: для неопытных водителей (а это все мы, за исключением спортсменов), в случае возникновения заноса (а занос на полном приводе если возникает, то это, чаще всего снос всех 4-х колес), нужно (как не смешно) выжать сцепление!!!, и после этого автомобиль стабилизируется. Поверьте, я до этого дошел чисто случайно, когда занесло, я в течение доли секунды перепробовал все способы - и бросал газ и добавлял газ и рулем крутил - машину все равно ставило поперек, а последним нажал на сцепление и, чудо! - машина выровнялась. Повезло, что было пространство и время для маневра и скорость была не велика. А потом я прочитал эту рекомендацию в интервью с одним из раллистов. Еще не раз я специально проверял на открытой площадке - все правильно: при выжимании сцепления автомобиль стбилизируется. Для любых приводов есть правило - после третьего заноса авто не ловится. Если все таки занесло раллисты говорят - "If you spin, both feet in" - если занесло, нажимай одновременно сцепление и тормоз. И жди когда остановишся.
  14. Затягивание ручника - прием давно известный, но для других ситуаций. На заднеприводных автомобилях при затягивании ручника иммитируется блокировка дифференциала (не жестко естественно) и машина гребет двумя колесами. Это еще наши отцы проделывали на Жигулях и Волгах. Ездить все время с затянутым ручником - по меньшей мере странно. А попытка затянуть ручник на 2 щелчка во время маневра - сами знаете как делается "полицейский разворот".