Сеня
Пользователи-
Content count
70 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout Сеня
-
Rank
Пользователь
-
СПАСИБО, а то 100 сообщений за сутки, чуть мозг не взорвал ! Заезжай на кофе. Пацаны сори шо не по теме, хотя Racechip еще в теме. Кстате у нас и новая продукция и новый сайт и в России тоже, и вообще у нас эксклюзив по СНГ. http://racechip-ru.com/contact Россия http://www.racechip.com.ua/ Украина для клуба всегда скидки !
-
. Svin, привет, помоги отключить уведомления этой темы.
-
Helgi, ОТЛИЧНЫЙ ИТОГ ДИСКУССИИ !
-
Вы даже не представляете как работает коробка автомат !!!!!!!!!!!!!!! Там что шестерни резиноые ???? Или Вы не понимаете, что если соединить двигатель с металической шестерней не через диск сцепления, а через гидротрансформатор автомата, поменяется что-то ??? При движении на пятой передаче 120км.ч у Вас будут одинаковые обороты с чипом, боксом, или бутылкой Кока-колы в руке. Как можно обсуждать вопросы чиптюнинга не зная о том как работает автомат???????????????
-
S-Auto, интерестно у Вас выходит, вы 8 лет авто перепрошиваете, а отзывов нет даже 4 летней давности, на своем сайте написали полуправдивую статью и вытерли коменты к ней, а потом вообще отключили возможность их добавлять, берете по 400 долларов за перепрошивку, не совсем не ориентируетесь в технических аспектах Ельки.
-
S-Auto, да вы не совсем честный человек, я в пятницу оставил комент на странице вашего сайте, вот здесь http://www.s-auto.kiev.ua/article/20/, повисел комент сутки да и пропал. НЕ ХОРОШО !!!!!!
-
ключевое слово "ПРАВИЛЬНЫЙ" !!!
-
"дунуть больше и плюнуть гуще" - большущее заблуждения о ЧИП-БЛОКАХ !. С современными двигателями и нашей солркой это означает только клубы чёрного дыма, детонации и прогоревшие поршня. Машинки с RaceChip не дымлят кстати. Пародокс в чём - при росте мощности наблюдается уменьшение расхода. Так что, "дунуть больше и плюнуть гуще" - не вяжется никак. Более логичным будет утверждать, что именно не "обман датчиков", а "получить данные с датчиков, обработать и можифицировать их на БЫСТРОМ процессоре (быстрее чем тот, который в авто), и по заложенной в чипе программе вернуть их систему", что проводит к более эффективному управлению впрыском топлива. RaceChip утверждает, что мощность процессора чип-блока позволяет оптимизировать/управлять впрыском в режиме реального времени, а не просто активировать ту или иную топливную карту. В отличии от прошивки ЭБУ, чип-блок не меняет программного обеспечения автомобиля. То-есть, системы защиты двигателя/коробки не отключаются и не изменяются. Если какой-либо из параметров (давление впрыска, детонация, превышении крутящего момента на коробке и т.д.) будет выходить за пределы , установленные заводом производителем - то сработает защита, загорится лампочка @check engine@, и управление двигатем будет переведено в безопасный режим. Тогда достачно снять чип, и, если ошибки продолжаются, то чип тут не причём, и причину нужно искать в автомобиле. А что делать если перепрошиты мозги и загорается лампочка? Что снимать? Я уже не говорю о том, что при корявой прошивке лампочка может просто не загореться ) При прошивке, что бы что-то перенастроисть или изменить надо опять перепрошиваться. А на блоке есть возможность тонкой настройки ). Как по мне, чип-блок от RaceChip - это очень современный и высокотехнологичный гаджет для авто. Вот Вы, знаете, как работает, например, процессор в ноутбуке, как работает мобильный, антирадар, wi-fi роутер? Лично я - знаю на уровне продвинутого юзера. Но это не мешает мне ими пользоваться и даже, при необходимости ковырятся в железе или софте . Главное, что бы они выполняли своё фунциональноке предназначение - комп вычислял, телефон звонил, антирадар пикал, роутер раздавал инет. Чип для меня - то же самое. Не понятно до конца как - но он работает: прирост мощности есть, экономия есть. Опасен ли он для двигателя? Много автопроизводителей предлагают увеличение мощности двигателя как путём перепрошивки, так и путём установки чип-блока, причём без потери гарантии. Даже на Украине. Стоимость угольного фильтра (катализатора) на наших авто абсолютно никому не интересна, свой я вырезал на 20 тисячах, вварив на его место пламя гаситель ( стронгер) машина стала тише и дышится ей легче. Могу презентовать. Многие авто проехали с чип-блоком уже более 150 тысяч километров, думаю это аргумент. Самое важное, как по мне - пользоваться продуктами известных производителей и прошивками от известных контор. S-Auto, вот Вы утверждаете, что 8 лет на рынке и пере прошили тысячи авто. А можно в подтверждение ваших слов, отзывы ДОВОЛЬНЫХ, ну хотя бы 6-7 летней давности, на форумах !!! Кстате, в клубе много кто сделал выбор в пользу Рейсчип ( http://www.racechip.de ) чип-блоков от офиц. представителя компании чиповка ( http://www.chipovka.com.ua ). Да и независимый тест проведенный благодаря этому клубу, показал результаты в пользу немецкого качества.
-
Ну не всегда на Лукойле соляра солнышко. Подъехать можно на любую заправку Лукоил и оформить карточку за 10 минут. Если мужик заглох пускай ремонтирует авто а не пишет глупотей. Сам представляеш что написал ? Даже если бензина залить вместо дизеля 2-3 км гарантировано! Екто-обычная соляра с пакетом присадок, БАСФ по-моему.
-
+ 1 Включаю до 3-5 минут и выключаю, сидуха теплая и порядок. Зачем включать что-бы жарило ???
-
да! в основном сразу! П.С. У тебя есть мой телефон, набери, а то будум еще страницу в дагадки писать.
-
По чип-блоку настройки в норме, приблизительно как на стенде при замере. Глушение ЕГР сугубо Ваше желание, а никак не требование при установке чип-блока, поэтому не спрашиваю как вы его грушили, но если "чек" не горит значит параметры двигателя в заводских нормах.
-
А можно, ну чють чють ! Расказы про Евро3 и 4 бред сивой кобылы. Если даете чип на стенд, то наверное знаете что в нем залито. Откатали, увидели - мало, не вопрос чип Ви-тек супер мега ЮСБ, вставте к комп и залейте другую прогу и тут же снимите замеры. Состав людей на замерах разный, с chipovka не было людей на втором.
- 63 replies
-
-2
-
Ну скажем на Л-200 стоит ЕГР, он же стоит на Вагонах 4, Сан Йонгах, Мерсах, БМВ, Ренж Роверах, ну наверное на всех Коммон Рейлах, так зачем Вы чип с ЕВРО 3 запихнули на авто куда Вы же "рекомендуем прогу Е4" или борьба за "всплески на графиках" ??? С другой стороны, если поставить Ваш чип-блок с "рекомендуем прогу Е4" скажем на Л-200 то результат, мягко скажем "не фонтан" или пятое место из пяти возможных. Причем Ваш чип-блок самый дорогой из представленных. Каков выход, ставить не рекомендуемое или получать "вялый" результат. Мы успешно устанавливаем многоканальные чип-блоки на турбированные бензиновые моторы последнего поколения практически всех производителей. Кстате,так для общего развития, тебе известны авто с Коммон Рейлом без ЕГР ?
- 63 replies
-
-1