Posted November 28, 2010 · Report post скоро у меня на подходе ТО 80 000 подскажите пожалуйста, кто уже делал, что нужно менять и где это лучше сделать? нужно ли менять все это: -Натяжитель ремня ГРМ -Ролик ремня ГРМ -Ролик балансирного вала -Сальник коленчатого вала -Сальник распределительного вала -Сальники балансирных валов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2010 · Report post В четверг делал Вроде 2 каких-то ролика меняли Все ТО 8800грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2010 · Report post сержик где делал? сколько денег сама робота? и что именно делал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post сержик где делал? сколько денег сама робота? и что именно делал? Делал на Пуховской. Щас вспомню что делали.... 1. Замена перед. колодок (оригинал) 2. Замена масел везде. 3. Замена ремней ГРМ и кондея (генератор не меняли)и ролики какие-то не-то 3 не-то 4 (все оригинал) 4. Замена антифриза 5. Прокачка тормозов 6. Гидроусилитель что-то делали, доливали. 7. Замена фильтров (возд.,масла,топливный,салона) Вороде все по времени 1,5 часа. Сколько сама работа ХЗ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post Делал на Пуховской. Щас вспомню что делали.... 1. Замена перед. колодок (оригинал) 2. Замена масел везде. 3. Замена ремней ГРМ и кондея (генератор не меняли)и ролики какие-то не-то 3 не-то 4 (все оригинал) 4. Замена антифриза 5. Прокачка тормозов 6. Гидроусилитель что-то делали, доливали. 7. Замена фильтров (возд.,масла,топливный,салона) Вороде все по времени 1,5 часа. Сколько сама работа ХЗ. 1.пункт только 40 мин! по 20\2 2.по нормочасам 1.5 часа или над вашим авто 100500 работничков бегали? ваще блин дороговато 8000. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post Последний раз были траблы с СТО на которой я ремонтировался, в очередной раз наступил на грабли оф. сервиса (чтоб у них руки пооваливались). В итоге помониторил отзывы о новых СТО. Приехав на СТО ДЕМАКС был приятно удивлен и ценами, и отношением к моей машине, и отношением ко мне, как клиенту. Не сочтите за рекламу, но вот контакты вышеуказанного СТО: http://demax.biz.ua/ru/kontakti.html (044) 353-22-14 (096) 500-59-20 Сергей (директор) (050) 071-26-21 Владимир (администратор) Удачи в ремонте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post 1.пункт только 40 мин! по 20\2 2.по нормочасам 1.5 часа или над вашим авто 100500 работничков бегали? ваще блин дороговато 8000. Какие нормо часы ребята в 3 быстро сделали, колодки минут 10 заняли, самое долгое замена ремней ГРМ, там надо радиатор снимать. Может и дорого но у официалов было-бы дороже 100%. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post Какие нормо часы ребята в 3 быстро сделали, колодки минут 10 заняли, самое долгое замена ремней ГРМ, там надо радиатор снимать. Может и дорого но у официалов было-бы дороже 100%. С товарищем алкоголиком за 5 часов подобное то делали. Это с распитием литров 4х пива, но без снятия радиатора. Не знал просто что его нужно снимать было Сальники не менял. Запчасти ГРМ по оригиналу(2 ремня +4 ролика) 2900 кажется были, + масла и фильтра. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post блин ну и цены ну и цены.Вервольф а ты че молчиш.точно ничего не скажу но у нас на клубном обслужуетса пару элек.завтра подыму бумаги посмотрю.хотя машины по обслуге одинаковы.но блин 8000 штук.хай меня растреляют.токмо не подумайте что делаю рекламу.тел.и т.п не пишу дабы не навлеч гнев 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post С товарищем алкоголиком за 5 часов подобное то делали. Это с распитием литров 4х пива, но без снятия радиатора. Не знал просто что его нужно снимать было Сальники не менял. Запчасти ГРМ по оригиналу(2 ремня +4 ролика) 2900 кажется были, + масла и фильтра. А как ты добрался до ремня, там же места совсем нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post Альтер, по подробнее. Что и где было не так? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post так нашелся вот такой вот комплектик - кто предложит хорошую цену 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post екзист и авиапартс тебе в помощь. такие вещи лучше ставить оригинальные. Мое личное скромное мнение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post Антон, хотел сказать это https://aviaparts.kiev.ua/TO/to.php?model=KB4T 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post А как ты добрался до ремня, там же места совсем нет Карлсона снял и дифузор с радиатора, если меня память не подводит. Места было - хоть с ногами залезай. Радиатор тогда снимать как-то не додумались)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post екзист и авиапартс тебе в помощь. такие вещи лучше ставить оригинальные. Мое личное скромное мнение. Антон, спасибо за подсказку! У меня уже есть цены в столбик и от туда и от туда, в воскресенье 2 часа сводил теперя вот хочу получить красивую цену 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post Антон, хотел сказать это https://aviaparts.kiev.ua/TO/to.php?model=KB4T Дополнительно запчасти Стоимость запчасти(грн) Стоимость работ (грн) Щетки стеклоочистителя 1 (1шт) 128.72 55.00 ( 0.5 н/ч ) А сколько у официалов стоит щетки поменять, кто знает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2013 · Report post Друзья подскажите пожалуйста, кто-то уже менял сальники? а именно: MD 372536 Сальник вала распределительногоMD 343566 Сальник вала балансировочного правыйMD 343565 Сальник вала балансировочного левый MD 343563 Сальник коленвала передний 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2013 · Report post Серега привет. А ты ремень ГРМ поменял? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2013 · Report post Привет, Леша! Да конечно менял, я менял на 80 тыс. почти всё что по регламенту MB 9586921340A085 - не менялMD 3104841145A019"MN 176844или 1145A078"1145A0201145A031MD 050125MD 372536 - не менялMD 343566 - не менялMD 343565 - не менял MD 343563 - не менял кроме сальников и ремня генератора и вот возник вопрос, кто-то менял эти сальники? Бо есть уже 2 одноклубника у которых пробег за 160 тыс. и они ни разу не меняли сальники 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2013 · Report post Я их привозил Магу, а он их менять не стал - сказал старые все в порядке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2013 · Report post Их желательно менять вместе с заменой ремня ГРМ. Так дешевле. Если с сальниками все нормально, тогда можно не менять. Но нет гарантии что они не потекут через тысяч 20 - 30 - 50. Тогда попадаешь опять в замену ремня ГРМ, так как старый ремень ставить уже нельзя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2013 · Report post ага Леша, Спасибо за ценный совет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2013 · Report post Тогда попадаешь опять в замену ремня ГРМ, так как старый ремень ставить уже нельзя. ЭТО ПОЧЕМУ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2013 · Report post Тогда попадаешь опять в замену ремня ГРМ, так как старый ремень ставить уже нельзя. ЭТО ПОЧЕМУ Никто гарантию не даст что он не порвется. Зубцы ремня притераются к шестерням и т.д. Влияет даже направление ремня 0 Share this post Link to post Share on other sites