Posted November 29, 2010 · Report post Вот возник вопрос после сегодняшнего безобразия в виде вылета белых мух и падения последних на дорожное покрытие... Какое давление в покрышках оптимально для такой погоды? Изначальные данные - мастеркрафт С/Т 265/75/16 давление по факту 1,7 атм. Сижу, и думаю - может подогнать до 2-х атм? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post Докачай до 2-х. При морозе -7...-15 будет в клоесах 1.85-1.7. Я свою зимнюю вчера докачал до 2.2 (перед), и 1.95 (корма)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post О, спасибо, а то было таки ощущение чего-то неправильного 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post О, спасибо, а то было таки ощущение чего-то неправильного Так ты все можешь проверить... Накачай, будет жестко - страви. Как мороз будет - поддуй... Другой вопрос, какой давление в колесах нужно держать при обледенелой дороге...? Одни говорят, нужно спустится (1.5 где-то), что бы пятно контакта было больше... Другие говорят, что нужно на накачаться, что бы ребра грунтозацепов лучше вгрызались в лед. Я остановился на первом, так как у меня резина широкая, и кроме того, когда ледяные надолбы, то на много комфортней ехать на мягкой резине... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post буду колестить по снегу не больше чем 1.8-1.7....а по голольду 1.5 буду травицц-благо быстро и еси че качнусь назад-компрессор за сиденьем стационарно )) ПС да корму нада чуть меньше чем перед-штоб не кидануло.ато есть товареще-2.3 качнут и пишут из кювета мол так и так..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post 265'70'16 пока 1.6 наверное нужно будет качнуть больше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post Пятно контакта, это хорошо, но есть сомнения, т.к. чем больше площадь тем веселее скользит, или я неправ? На митсуклубе посоветовали еще сотню кг. в кузов закинуть для пригруза задка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post Пятно контакта, это хорошо, но есть сомнения, т.к. чем больше площадь тем веселее скользит, или я неправ? На митсуклубе посоветовали еще сотню кг. в кузов закинуть для пригруза задка. Если у тебя СС тол воткни полный и расслабься. Если Изи, то тут спорно... Некоторым помогает, некоторым нет, кто на чем учился... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post У меня изя, потому буду мудрить... Блин, может прошиповаться через один? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post У меня изя, потому буду мудрить... Блин, может прошиповаться через один? я седня уже на шипах полет нормальный. через пару деньков голелед, там и посмотрим... еще раз перечитал/пересчитал http://i.offroadmaster.com/secrets-of-the-master/19-tires не знаю даже, колеса на 1.6 выглядят подспущеными, но ехать приятно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post Докачай до 2-х. При морозе -7...-15 будет в клоесах 1.85-1.7. Я свою зимнюю вчера докачал до 2.2 (перед), и 1.95 (корма)... Во! То же самое...... Зимняя мягкая. Наверное на всесезонках есть смысл снизить, а то дубовые становятся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post Пятно контакта, это хорошо, но есть сомнения, т.к. чем больше площадь тем веселее скользит, или я неправ? На митсуклубе посоветовали еще сотню кг. в кузов закинуть для пригруза задка. С низким давлением будет лучше на льду. Груз в кузов для заднеприводных бусов актуально - на горки заезжать. На лке пихнул 4х4 и заехал, а большая масса - больше инерционная сила, со всеми вытекающими тормозными путями и т.д. Шипы однозначно гуд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post Сегодня с утра выехал и сразу начал прикольно боком везде ездить. Потом надоело, втыкнул полный привод, и стал ездить как ранше. Только после 120 на каше немного подставляет. Резина Бридж, оллтерайн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post довел до 2.0 стало лучше! (при 0 градусов) Лучше = легче катится, при 1.6 было ощущение торможения колесами типа как не до конца ручник опустил. 265*70*r16 0 Share this post Link to post Share on other sites