2die4

Какое Давление В Покрышках Оптимально Для Сегодняшней Погоды?

14 posts in this topic

Вот возник вопрос после сегодняшнего безобразия в виде вылета белых мух и падения последних на дорожное покрытие...

Какое давление в покрышках оптимально для такой погоды?

Изначальные данные - мастеркрафт С/Т 265/75/16 давление по факту 1,7 атм.

Сижу, и думаю - может подогнать до 2-х атм? B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докачай до 2-х. При морозе -7...-15 будет в клоесах 1.85-1.7.

Я свою зимнюю вчера докачал до 2.2 (перед), и 1.95 (корма)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, спасибо, а то было таки ощущение чего-то неправильного :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, спасибо, а то было таки ощущение чего-то неправильного :)

Так ты все можешь проверить... Накачай, будет жестко - страви. Как мороз будет - поддуй...

Другой вопрос, какой давление в колесах нужно держать при обледенелой дороге...?

Одни говорят, нужно спустится (1.5 где-то), что бы пятно контакта было больше... Другие говорят, что нужно на накачаться, что бы ребра грунтозацепов лучше вгрызались в лед.

Я остановился на первом, так как у меня резина широкая, и кроме того, когда ледяные надолбы, то на много комфортней ехать на мягкой резине...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду колестить по снегу не больше чем 1.8-1.7....а по голольду 1.5 буду травицц-благо быстро и еси че качнусь назад-компрессор за сиденьем стационарно ))

ПС да корму нада чуть меньше чем перед-штоб не кидануло.ато есть товареще-2.3 качнут и пишут из кювета мол так и так.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

265'70'16 пока 1.6 наверное нужно будет качнуть больше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятно контакта, это хорошо, но есть сомнения, т.к. чем больше площадь тем веселее скользит, или я неправ? :unsure:

На митсуклубе посоветовали еще сотню кг. в кузов закинуть для пригруза задка. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятно контакта, это хорошо, но есть сомнения, т.к. чем больше площадь тем веселее скользит, или я неправ? :unsure:

На митсуклубе посоветовали еще сотню кг. в кузов закинуть для пригруза задка. :huh:

Если у тебя СС тол воткни полный и расслабься. Если Изи, то тут спорно... Некоторым помогает, некоторым нет, кто на чем учился...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня изя, потому буду мудрить...

Блин, может прошиповаться через один?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня изя, потому буду мудрить...

Блин, может прошиповаться через один?

я седня уже на шипах :)

полет нормальный. через пару деньков голелед, там и посмотрим...

еще раз перечитал/пересчитал http://i.offroadmaster.com/secrets-of-the-master/19-tires

не знаю даже, колеса на 1.6 выглядят подспущеными, но ехать приятно! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докачай до 2-х. При морозе -7...-15 будет в клоесах 1.85-1.7.

Я свою зимнюю вчера докачал до 2.2 (перед), и 1.95 (корма)...

Во! То же самое...... Зимняя мягкая. Наверное на всесезонках есть смысл снизить, а то дубовые становятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятно контакта, это хорошо, но есть сомнения, т.к. чем больше площадь тем веселее скользит, или я неправ? :unsure:

На митсуклубе посоветовали еще сотню кг. в кузов закинуть для пригруза задка. :huh:

С низким давлением будет лучше на льду.

Груз в кузов для заднеприводных бусов актуально - на горки заезжать. На лке пихнул 4х4 и заехал, а большая масса - больше инерционная сила, со всеми вытекающими тормозными путями и т.д.

Шипы однозначно гуд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра выехал и сразу начал прикольно боком везде ездить. Потом надоело, втыкнул полный привод, и стал ездить как ранше. Только после 120 на каше немного подставляет. Резина Бридж, оллтерайн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

довел до 2.0 стало лучше! (при 0 градусов)

Лучше = легче катится, при 1.6 было ощущение торможения колесами типа как не до конца ручник опустил.

265*70*r16

0

Share this post


Link to post
Share on other sites