Posted December 12, 2010 · Report post На международном автосалоне в Сиднее (Австралия) компания Ford раскрыла свой новейший пикап Ranger, построенный на новой глобальной платформе, созданной в тесном сотрудничестве с компанией Mazda. В рамках стратегии One Ford модель будет предлагаться с незначительными изменениями в 180 странах мира, однако исчезнет с рынков США и Канады. Новинка получила новую переднюю подвеску с пружинами и амортизаторами и перенастроенную заднюю рессорную подвеску. Как и прежде, для Ranger будут доступны кабины четырех типов, переднеприводное и полноприводное исполнение, причем передняя ось будет подключаться с помощью электронного переключателя на центральном тоннеле, а не рычага, как раньше, однако пикап сохранит и пониженный ряд передач, и блокировку переднего межколесного дифференциала. В зависимости от исполнения будет меняться и дорожный просвет, его максимальное значение составит 232 миллиметра. Ford Ranger вырос во всех направлениях: колесная база стала длиннее (3220 миллиметров), колея шири (1560 миллиметров для полноприводных версий и 1590 миллиметров для моноприводных). Грузовое отделение модификации Double Cab (будет доступная в России) на 100 мм шире предыдущего, длина отныне составляет 1549 миллиметров, высота – 511 миллиметров, ширина – 1560 миллиметров. Правда, в местах, где расположены колесные арки, отсек уже – 1139 миллиметра. Общая вместимость грузового отделения – 1,21 кубометра, также выросла и грузоподъемность, достигающая в некоторых сиполнениях 1,5 тонн. Ford Ranger будут доступны два дизельных двигателя Duratorq TDCi. Первый – 2,2-литровая «четверка» 150 лошадиных сил (375 Нм). Этот мотор создан компанией Mazda и применяется в моделях Mazda3, Mazda6 и CX-7. Второй турбодизель TDCi I5 имеет объем 3,2 литра и мощность 200 лошадиных сил (470 Нм). Оба агрегата могут сочетаться с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 6R80 или с 6-ступенчатой «механикой» MT82. Также для некоторых рынков будет предлагаться 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 166 лошадиных сил (судя по всему, мотор также заимствован у компании Mazda). Специально для стран Латинской Америки его адаптировали к топливу E100 (чистый спирт), а также к природному газу. Трансмиссия одна - 5-ступенчатая механическая коробка передач MT75. Впервые Ford Ranger можно опционально укомплектовать системой стабилизации прицепа, функцией управления с учетом нагрузки, голосовым управлением и камерой заднего вида. Производство пикапа начнется летом 2011 года в Районге (Таиланд), где будут выпускаться автомобили для Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, Ford увеличит производственные мощности заводов в Аргентине и Южной Африке для налаживания сборки модели. источник 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2010 · Report post симпотная машинка, интересно посмотреть на подвеску... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2010 · Report post Зачетный пикап!!! Спасибо за информацию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2010 · Report post По моему с Хайлюкса передрали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2011 · Report post Машинка класс, думаю при правильной минимальной подготовке с говном будет зачетно справляться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2011 · Report post http://www.youtube.com/watch?v=LqP6LYJFNwM&NR=1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2012 · Report post Интересны версии с турбодизелем, красивая машина! 0 Share this post Link to post Share on other sites