Posted January 3, 2011 · Report post Все таки силовые дешевые бампера зимой нужны обязательно, ну ессно и мозги тоже http://drugasmuga.com/drive/accidents/1186.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 3, 2011 · Report post " НУ ТУПЫЕ" я думаю вы знаете ету фразу! ну разве не видно что все стоят битые! ну подумай! ну бараны! у меня ДЖИП и я проеду! да проедиш брод, болото! но не ЛЕД под горку! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 3, 2011 · Report post Ну, лед не лед... А на лицо тупо банальная экономия не резине, и не чего более. Обратите внимание, в начале ролика Вранглер заехал, остановился на подъеме, и уехали вверх дальше... О чем это говорит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 3, 2011 · Report post НУ у вранглера 4х4! ну и резина! а у остальных почти все задние! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 3, 2011 · Report post НУ у вранглера 4х4! ну и резина! а у остальных почти все задние! О! Правильно "и резина" скорее всего была не летняя-шоссейная! А на счет 4х4, так там и Доджи пикапы были и Форды, и судя по ихнему просвету, они должны были быть не моноприводные... Хотя, когда тебя тащит на заблокированных колесах, совершенно не имеет значение, сколько твоих колес может давать тягу. А значит возвращаемся к пункту 1 - РЕЗИНА! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 3, 2011 · Report post НО даже если у тебя зимняя резина на льду она как летьняя! ИМХО поможет только шип! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 3, 2011 · Report post НО даже если у тебя зимняя резина на льду она как летьняя! ИМХО поможет только шип! Ну... Вообще то зимняя бывает разная, хотя с шипом по любому лучше. p.s. У меня не шипованная, но по классификации "арктическая", которая специально, типа, разработана под эксплуатацию на льду. Жаль ты не видел прошлой зимой, как я на ней легко лазил по ледяной горке, что вверх, что вниз... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 3, 2011 · Report post не буду спорить! но! покамисть неувижу у меня мнение не поменяется)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 3, 2011 · Report post В большинстве штатов шипы запрещены. Думаю после этих двух зим законы исправят.... Но я сторонник чисто зимней мягкой резины именно из за таких вот ситуевин. Они редко бывают но бывают, и потом дорого стоят - дороже чем зимние скаты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 3, 2011 · Report post Ну... Вообще то зимняя бывает разная, хотя с шипом по любому лучше. p.s. У меня не шипованная, но по классификации "арктическая", которая специально, типа, разработана под эксплуатацию на льду. Жаль ты не видел прошлой зимой, как я на ней легко лазил по ледяной горке, что вверх, что вниз... Если не секрет - че за резина? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 3, 2011 · Report post Если не секрет - че за резина? Да не секрет конечно. Bridgestone Blizzak DMZ3 Например вот описание... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2011 · Report post вы думаете што ктто с етих тупорылых пендосов знает што можно стравить колеса и быть на коне? я неуверен )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2011 · Report post вы думаете што ктто с етих тупорылых пендосов знает што можно стравить колеса и быть на коне? я неуверен )) +1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2011 · Report post У меня это стоит второй год, просто супер http://www.garazh.com.ua/tires/catalog/Dunlop/Grandtrek%20SJ6/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2011 · Report post А у меня вот такие. ( На предыдущей заднеприводной машине 6 зим стоял Гиславевед Фрост-3, но его в таком размере не делают, поэтому взял аналог, тоже Германия) http://discoshina.com.ua/index.php?id=70&model=4388 0 Share this post Link to post Share on other sites