Иоан

Лифт Кузова.

68 posts in this topic

упс :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои пять копеек! :)

Вот что нарыл:

l200_240.jpg

Теперь по бодику:

Увеличиваются углы заезда и съезда.

Увеличивается высота кузова и подножек по середине меньше вероятности сесть.

Улучшается доступ к раздатке и коробке.

ВОЗМОЖНОСТЬ ставить диски с меньшим вылетом: не будет затирать, расширяя колёсную базу делаем машину устойчивей.

Вид машины только в +!

Единственный минус бодика для меня это возможность участия только ТР2 или Турызм!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так какие проставки? из чего? дюраль подойдёт? проставки все одинаковые? до 30мм?

Вставлю свои пять копеек! :)

Вот что нарыл:

l200_240.jpg

Теперь по бодику:

Увеличиваются углы заезда и съезда.

Увеличивается высота кузова и подножек по середине меньше вероятности сесть.

Улучшается доступ к раздатке и коробке.

ВОЗМОЖНОСТЬ ставить диски с меньшим вылетом: не будет затирать, расширяя колёсную базу делаем машину устойчивей.

Вид машины только в +!

Единственный минус бодика для меня это возможность участия только ТР2 или Турызм!

и...установка доп бака!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически подходит всё что не хрупкое. Дюраль - не уверен как будет себя чувствовать место контакта рамы и дюралевой проставки. Сталь- дёшево и сердито. На днях выложу размеры проставок для бодика 30мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически подходит всё что не хрупкое. Дюраль - не уверен как будет себя чувствовать место контакта рамы и дюралевой проставки. Сталь- дёшево и сердито. На днях выложу размеры проставок для бодика 30мм

товарищи!!! по активнее!!! по активнее!!! кто делал? как ставили? опишите процесс!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи!!! по активнее!!! по активнее!!! кто делал? как ставили? опишите процесс!!!

для проставок удобно использовать капролон.

Достаточно 50 мм в диаметре, продают на рынке + токарю работы на 5 мин.

нужно ослабить кронштейн на рулувом, удлинить минусовй провод на раму, снять нижнюю

часть диффузора радиатора, снять резиновые защиты (возле передних колес), рычаги управления кробки и раздатки гнуть

не обязательно. вот моя л200 на 33резине(бодик +5см, подвеска +4см)

7601251b84b7t.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как простакви являются элементом крепежа стоек к кузову, думаю, что делать их все же лучше стальными. Токарю все равно, что точить и сверлить. У меня стоят стальные по 30 мм. Ничего больше не переделывал, не доделывал и с геометрией проблем никаких. Размеры и чертежи есть на российском пикапклубе. Там эта тема обглодана страницах на 15-ти. Можете прочитать и сделать для себя свои личные выводы. Чертеж скачивается, любой токарь, имеющий хотя бы один глаз прочитает чертеж и выточит. На сервисе мне их поставили где-то за час. Снимается стойка, на специальном станке поджимается пружина, прикручивается к стойке проставка и ставится потом все на место. 30-имилиметровая проставка поднимает перед примерно на 6 см. Минусов за пробег примерно 45-50 тыс. не обнаружил. Я доволен, чего и Вам желаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как простакви являются элементом крепежа стоек к кузову, думаю, что делать их все же лучше стальными. Токарю все равно, что точить и сверлить. У меня стоят стальные по 30 мм. Ничего больше не переделывал, не доделывал и с геометрией проблем никаких. Размеры и чертежи есть на российском пикапклубе. Там эта тема обглодана страницах на 15-ти. Можете прочитать и сделать для себя свои личные выводы. Чертеж скачивается, любой токарь, имеющий хотя бы один глаз прочитает чертеж и выточит. На сервисе мне их поставили где-то за час. Снимается стойка, на специальном станке поджимается пружина, прикручивается к стойке проставка и ставится потом все на место. 30-имилиметровая проставка поднимает перед примерно на 6 см. Минусов за пробег примерно 45-50 тыс. не обнаружил. Я доволен, чего и Вам желаю.

Не путай "лифт" передней подвески с лифтом капсулы и кузова. Работы больше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для проставок удобно использовать капролон.

Достаточно 50 мм в диаметре, продают на рынке + токарю работы на 5 мин.

нужно ослабить кронштейн на рулувом, удлинить минусовй провод на раму, снять нижнюю

часть диффузора радиатора, снять резиновые защиты (возле передних колес), рычаги управления кробки и раздатки гнуть

не обязательно. вот моя л200 на 33резине(бодик +5см, подвеска +4см)

7601251b84b7t.jpg

не совсем мне понятно-(бодик +5см, подвеска +4см) МОЖНО ПО МЕДЛЕННЕЙ?????????более конкретно!!!! меня интересует подъём на 3 см!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем мне понятно-(бодик +5см, подвеска +4см) МОЖНО ПО МЕДЛЕННЕЙ?????????более конкретно!!!! меня интересует подъём на 3 см!!!

бодилифт 5см -проставки 5см между рамой и кузовом.

лифт подвески 4см -увеличенное растояние между рамой и осью колес(например)

передок (независимая подвеска)-лифт можно делать проставкой под пружину, другую пружину или другой кронштейн аморика стойки, если радикально- другие рычаги. При этом меняется ход подвески, углы на гранатах, ход амориков с другой пружиной и каждый сам решает на сколько.

зад зависимая-длинные серьги, проставки под рессоры, дополнительные упругие елементы. Меняются ходы амориков и расстоян.

до отбойника.

Нужно определиться подъем чего и зачем на 3см. 33 Резина 285х75х16 влазит без лифта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы определитесь с терминами!

БОДИ ЛИФТ - увеличение расстояния между КУЗОВОМ и РАМОЙ. Есть нелинейный боди лифт, когда морду подымают выше чем корму, то есть проставки не одинаковой высоты.

ЛИФТ ПОДВЕСКИ - увеличение расстояния между мостами/рычагами и рамой.

Боли лифт считается самым простым и дешевым способом вкорящить большие колеса. С этого обычно начинают. Со временем ставят уже нормальный лифт кузова и бодик снимают или уменьшают.

Это если кто не в курсе или позабыл...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы определитесь с терминами!

Со временем ставят уже нормальный лифт кузова и бодик снимают или уменьшают.

Лифт кузова и бодик уже разные вещи?

В остальных терминах определились. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бодилифт 5см -проставки 5см между рамой и кузовом.

лифт подвески 4см -увеличенное растояние между рамой и осью колес(например)

передок (независимая подвеска)-лифт можно делать проставкой под пружину, другую пружину или другой кронштейн аморика стойки, если радикально- другие рычаги. При этом меняется ход подвески, углы на гранатах, ход амориков с другой пружиной и каждый сам решает на сколько.

зад зависимая-длинные серьги, проставки под рессоры, дополнительные упругие елементы. Меняются ходы амориков и расстоян.

до отбойника.

Нужно определиться подъем чего и зачем на 3см. 33 Резина 285х75х16 влазит без лифта.

мне нужно поднять кузов на 3 см (бак впихнуть)а на 5см я знаю тяжело сделать без существенных переделок..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если доп. бак вместо запаски, рекомендую снять груз.платформу, будет удобней.

Шланг заливной горловины я удлинял(на 3см, думаю, обойдется)

Капролон продают цилиндрическими болванками. Нужно диаметром 50мм. Наточить шайб 3см,кузов внутренне отверстие 10мм , платфома 12мм(вроде)Завтра сфоткаю и напишу детально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не путай "лифт" передней подвески с лифтом капсулы и кузова. Работы больше!

Да, тормознул слегка. зато активность проявил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если доп. бак вместо запаски, рекомендую снять груз.платформу, будет удобней.

Шланг заливной горловины я удлинял(на 3см, думаю, обойдется)

Капролон продают цилиндрическими болванками. Нужно диаметром 50мм. Наточить шайб 3см,кузов внутренне отверстие 10мм , платфома 12мм(вроде)Завтра сфоткаю и напишу детально.

спасибо...не вместо запаски..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ніколи не розумів сенсу боді-ліфта. Якщо треба впихнути колеса більші - болгарка вам в руки, браття. А для чого на L200 впихати такі колеса? Катлєту треба робити з інших заготовок. :D Це не та машина, тоді вже потрібно і пари поміняти, і двигун здалося, та й взагалі мости від тайоти. А ще краще продайте і купіть іншу машину. От ГАЗ66 - афігєнна машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коли на L200 навішано кучу заліза та завантаження автомобіля для експедиції 500-700 кг,а ще з п"яток пасажирів-то сама жорстка підвіска OME з проставками(перед-30;зад-40)не дозволяює поставити шини 33" на дисках з нульовим вильотом.Для цього я рік тому робив боділіфт.Є креслення,але я не пам"ятаю,чи це були остаточні,тому,що в процесі бодіка були деякі зміни.Проставки робив трьох видів:

-під передні опори-36мм;

-під капсулу кузова-36мм;

-під грузову платформу-30мм.(звичайна циліндрична проставка-креслення немає)

Начитавшись на Вашому форумі,як у Міші з Одеси при ДТП зрізало кузов,вирішив зробити проставки з багатоступінчатим захистом.Автомобіль експлуатується дуже(багато кому навіть і не снилось)жорстко.Випрорбування пройшов на відмінно.Стиль експлуатації можна побачити на нашому форумі: .4x4travel.com.ua/forum/index.php?board=33.0

Доречі на своєму авто я боділіфт не робив тому,що у мене стоять оригінальні колісні диски і завантаження трохи меньше.

На кількості деталей зазначених на кресленнях не звертайте уваги-робилось на багато авто.

Передніх дві,середніх-чотири,задніх-шість.Розпорні втулки використовувались рідні з прирізкою,наведені на кресленні теж прирізались.

post-202-0-01878700-1311664034_thumb.jpg

post-202-0-81006200-1311664048_thumb.jpg

post-202-0-75893300-1311664266_thumb.jpg

post-202-0-97867900-1311664275_thumb.jpg

post-202-0-32751700-1311664294_thumb.jpg

post-202-0-01878700-1311664034_thumb.jpg

post-202-0-81006200-1311664048_thumb.jpg

post-202-0-75893300-1311664266_thumb.jpg

post-202-0-97867900-1311664275_thumb.jpg

post-202-0-32751700-1311664294_thumb.jpg

post-202-0-01878700-1311664034_thumb.jpg

post-202-0-81006200-1311664048_thumb.jpg

post-202-0-75893300-1311664266_thumb.jpg

post-202-0-97867900-1311664275_thumb.jpg

post-202-0-32751700-1311664294_thumb.jpg

post-202-0-01878700-1311664034_thumb.jpg

post-202-0-81006200-1311664048_thumb.jpg

post-202-0-75893300-1311664266_thumb.jpg

post-202-0-97867900-1311664275_thumb.jpg

post-202-0-32751700-1311664294_thumb.jpg

post-202-0-01878700-1311664034_thumb.jpg

post-202-0-81006200-1311664048_thumb.jpg

post-202-0-75893300-1311664266_thumb.jpg

post-202-0-97867900-1311664275_thumb.jpg

post-202-0-32751700-1311664294_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коли на L200 навішано кучу заліза та завантаження автомобіля для експедиції 500-700 кг,а ще з п"яток пасажирів-то сама жорстка підвіска OME з проставками(перед-30;зад-40)не дозволяює поставити шини 33" на дисках з нульовим вильотом.Для цього я рік тому робив боділіфт.Є креслення,але я не пам"ятаю,чи це були остаточні,тому,що в процесі бодіка були деякі зміни.Проставки робив трьох видів:

-під передні опори-40мм;

-під капсулу кузова-40мм;

-під грузову платформу-30мм.(звичайна циліндрична проставка-креслення немає)

Начитавшись на Вашому форумі,як у Міші з Одеси при ДТП зрізало кузов,вирішив зробити проставки з багатоступінчатим захистом.Автомобіль експлуатується дуже(багато кому навіть і не снилось)жорстко.Випрорбування пройшов на відмінно.Стиль експлуатації можна побачити на нашому форумі: http://4x4travel.com.ua/forum/index.php?board=33.0

Доречі на своєму авто я боділіфт не робив тому,що у мене стоять оригінальні колісні диски і завантаження трохи меньше.

На кількості деталей зазначених на кресленнях не звертайте уваги-робилось на багато авто.

Передніх дві,середніх-чотири,задніх-шість.Розпорні втулки використовувались рідні з прирізкою,наведені на кресленні теж прирізались.

зовсім нічого не зрозумів...де? скільки? які?як?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Що не зрозуміло?

На першому кресленні передні проставки(2 шт.)

На другому-середні(4 шт).

Задні(6шт) звичайні циліндричні-D зовнішній біля 30-40;d внутрішній під болт;h висота-30.

Всі оригінальні подушки залишаються на місці,і вставляються в виточені проставки.

Якщо зовсім незрозуміло-раджу самому за дану роботу не братись,а звернутись до фахівців.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Що не зрозуміло?

На першому кресленні передні проставки(2 шт.)

На другому-середні(4 шт).

Задні(6шт) звичайні циліндричні-D зовнішній біля 30-40;d внутрішній під болт;h висота-30.

Всі оригінальні подушки залишаються на місці,і вставляються в виточені проставки.

Якщо зовсім незрозуміло-раджу самому за дану роботу не братись,а звернутись до фахівців.

О!!!!!!!!!!!!! тепер зрозумів....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего эт у меня срезало?! ничего не срезало акромя болта на рессоре и левого зеркала, болты надо просто нормальные....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поднял кабину на 30 мм, все собственно просто... Заняло почти 2 часа :)

Знающие, HELP... Как поднимать кузов? Есть 6 точек соприкосновения с рамой:

- заднее крепится на болтах (тут все понятно)

- среднее крепится на двух саморезах непонятных (?)

- Переднее вроде болтом, но не гайки не чего не видно и шляпки болта тоже

Что делать со средним креплением? Как открутить передний крепеж?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

передний из кузова,снять заглушки, средние проложить и закрепить саморезом, надо шоб играло, особенности рамы, поднимать с передних. точек 8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю. Обратить внимание на заливную горловину, подвинуть на хомутах или поставить вставку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites