Posted July 20, 2011 · Report post Вставлю свои пять копеек! Вот что нарыл: Теперь по бодику: Увеличиваются углы заезда и съезда. Увеличивается высота кузова и подножек по середине меньше вероятности сесть. Улучшается доступ к раздатке и коробке. ВОЗМОЖНОСТЬ ставить диски с меньшим вылетом: не будет затирать, расширяя колёсную базу делаем машину устойчивей. Вид машины только в +! Единственный минус бодика для меня это возможность участия только ТР2 или Турызм! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2011 · Report post так какие проставки? из чего? дюраль подойдёт? проставки все одинаковые? до 30мм? Вставлю свои пять копеек! Вот что нарыл: Теперь по бодику: Увеличиваются углы заезда и съезда. Увеличивается высота кузова и подножек по середине меньше вероятности сесть. Улучшается доступ к раздатке и коробке. ВОЗМОЖНОСТЬ ставить диски с меньшим вылетом: не будет затирать, расширяя колёсную базу делаем машину устойчивей. Вид машины только в +! Единственный минус бодика для меня это возможность участия только ТР2 или Турызм! и...установка доп бака!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2011 · Report post Практически подходит всё что не хрупкое. Дюраль - не уверен как будет себя чувствовать место контакта рамы и дюралевой проставки. Сталь- дёшево и сердито. На днях выложу размеры проставок для бодика 30мм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post Практически подходит всё что не хрупкое. Дюраль - не уверен как будет себя чувствовать место контакта рамы и дюралевой проставки. Сталь- дёшево и сердито. На днях выложу размеры проставок для бодика 30мм товарищи!!! по активнее!!! по активнее!!! кто делал? как ставили? опишите процесс!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post товарищи!!! по активнее!!! по активнее!!! кто делал? как ставили? опишите процесс!!! для проставок удобно использовать капролон. Достаточно 50 мм в диаметре, продают на рынке + токарю работы на 5 мин. нужно ослабить кронштейн на рулувом, удлинить минусовй провод на раму, снять нижнюю часть диффузора радиатора, снять резиновые защиты (возле передних колес), рычаги управления кробки и раздатки гнуть не обязательно. вот моя л200 на 33резине(бодик +5см, подвеска +4см) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post Так как простакви являются элементом крепежа стоек к кузову, думаю, что делать их все же лучше стальными. Токарю все равно, что точить и сверлить. У меня стоят стальные по 30 мм. Ничего больше не переделывал, не доделывал и с геометрией проблем никаких. Размеры и чертежи есть на российском пикапклубе. Там эта тема обглодана страницах на 15-ти. Можете прочитать и сделать для себя свои личные выводы. Чертеж скачивается, любой токарь, имеющий хотя бы один глаз прочитает чертеж и выточит. На сервисе мне их поставили где-то за час. Снимается стойка, на специальном станке поджимается пружина, прикручивается к стойке проставка и ставится потом все на место. 30-имилиметровая проставка поднимает перед примерно на 6 см. Минусов за пробег примерно 45-50 тыс. не обнаружил. Я доволен, чего и Вам желаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post Так как простакви являются элементом крепежа стоек к кузову, думаю, что делать их все же лучше стальными. Токарю все равно, что точить и сверлить. У меня стоят стальные по 30 мм. Ничего больше не переделывал, не доделывал и с геометрией проблем никаких. Размеры и чертежи есть на российском пикапклубе. Там эта тема обглодана страницах на 15-ти. Можете прочитать и сделать для себя свои личные выводы. Чертеж скачивается, любой токарь, имеющий хотя бы один глаз прочитает чертеж и выточит. На сервисе мне их поставили где-то за час. Снимается стойка, на специальном станке поджимается пружина, прикручивается к стойке проставка и ставится потом все на место. 30-имилиметровая проставка поднимает перед примерно на 6 см. Минусов за пробег примерно 45-50 тыс. не обнаружил. Я доволен, чего и Вам желаю. Не путай "лифт" передней подвески с лифтом капсулы и кузова. Работы больше! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post для проставок удобно использовать капролон. Достаточно 50 мм в диаметре, продают на рынке + токарю работы на 5 мин. нужно ослабить кронштейн на рулувом, удлинить минусовй провод на раму, снять нижнюю часть диффузора радиатора, снять резиновые защиты (возле передних колес), рычаги управления кробки и раздатки гнуть не обязательно. вот моя л200 на 33резине(бодик +5см, подвеска +4см) не совсем мне понятно-(бодик +5см, подвеска +4см) МОЖНО ПО МЕДЛЕННЕЙ?????????более конкретно!!!! меня интересует подъём на 3 см!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post не совсем мне понятно-(бодик +5см, подвеска +4см) МОЖНО ПО МЕДЛЕННЕЙ?????????более конкретно!!!! меня интересует подъём на 3 см!!! бодилифт 5см -проставки 5см между рамой и кузовом. лифт подвески 4см -увеличенное растояние между рамой и осью колес(например) передок (независимая подвеска)-лифт можно делать проставкой под пружину, другую пружину или другой кронштейн аморика стойки, если радикально- другие рычаги. При этом меняется ход подвески, углы на гранатах, ход амориков с другой пружиной и каждый сам решает на сколько. зад зависимая-длинные серьги, проставки под рессоры, дополнительные упругие елементы. Меняются ходы амориков и расстоян. до отбойника. Нужно определиться подъем чего и зачем на 3см. 33 Резина 285х75х16 влазит без лифта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post Ребята, вы определитесь с терминами! БОДИ ЛИФТ - увеличение расстояния между КУЗОВОМ и РАМОЙ. Есть нелинейный боди лифт, когда морду подымают выше чем корму, то есть проставки не одинаковой высоты. ЛИФТ ПОДВЕСКИ - увеличение расстояния между мостами/рычагами и рамой. Боли лифт считается самым простым и дешевым способом вкорящить большие колеса. С этого обычно начинают. Со временем ставят уже нормальный лифт кузова и бодик снимают или уменьшают. Это если кто не в курсе или позабыл... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post Ребята, вы определитесь с терминами! Со временем ставят уже нормальный лифт кузова и бодик снимают или уменьшают. Лифт кузова и бодик уже разные вещи? В остальных терминах определились. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post бодилифт 5см -проставки 5см между рамой и кузовом. лифт подвески 4см -увеличенное растояние между рамой и осью колес(например) передок (независимая подвеска)-лифт можно делать проставкой под пружину, другую пружину или другой кронштейн аморика стойки, если радикально- другие рычаги. При этом меняется ход подвески, углы на гранатах, ход амориков с другой пружиной и каждый сам решает на сколько. зад зависимая-длинные серьги, проставки под рессоры, дополнительные упругие елементы. Меняются ходы амориков и расстоян. до отбойника. Нужно определиться подъем чего и зачем на 3см. 33 Резина 285х75х16 влазит без лифта. мне нужно поднять кузов на 3 см (бак впихнуть)а на 5см я знаю тяжело сделать без существенных переделок.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post Если доп. бак вместо запаски, рекомендую снять груз.платформу, будет удобней. Шланг заливной горловины я удлинял(на 3см, думаю, обойдется) Капролон продают цилиндрическими болванками. Нужно диаметром 50мм. Наточить шайб 3см,кузов внутренне отверстие 10мм , платфома 12мм(вроде)Завтра сфоткаю и напишу детально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2011 · Report post Не путай "лифт" передней подвески с лифтом капсулы и кузова. Работы больше! Да, тормознул слегка. зато активность проявил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2011 · Report post Если доп. бак вместо запаски, рекомендую снять груз.платформу, будет удобней. Шланг заливной горловины я удлинял(на 3см, думаю, обойдется) Капролон продают цилиндрическими болванками. Нужно диаметром 50мм. Наточить шайб 3см,кузов внутренне отверстие 10мм , платфома 12мм(вроде)Завтра сфоткаю и напишу детально. спасибо...не вместо запаски.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2011 · Report post Ніколи не розумів сенсу боді-ліфта. Якщо треба впихнути колеса більші - болгарка вам в руки, браття. А для чого на L200 впихати такі колеса? Катлєту треба робити з інших заготовок. Це не та машина, тоді вже потрібно і пари поміняти, і двигун здалося, та й взагалі мости від тайоти. А ще краще продайте і купіть іншу машину. От ГАЗ66 - афігєнна машина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2011 · Report post Коли на L200 навішано кучу заліза та завантаження автомобіля для експедиції 500-700 кг,а ще з п"яток пасажирів-то сама жорстка підвіска OME з проставками(перед-30;зад-40)не дозволяює поставити шини 33" на дисках з нульовим вильотом.Для цього я рік тому робив боділіфт.Є креслення,але я не пам"ятаю,чи це були остаточні,тому,що в процесі бодіка були деякі зміни.Проставки робив трьох видів: -під передні опори-36мм; -під капсулу кузова-36мм; -під грузову платформу-30мм.(звичайна циліндрична проставка-креслення немає) Начитавшись на Вашому форумі,як у Міші з Одеси при ДТП зрізало кузов,вирішив зробити проставки з багатоступінчатим захистом.Автомобіль експлуатується дуже(багато кому навіть і не снилось)жорстко.Випрорбування пройшов на відмінно.Стиль експлуатації можна побачити на нашому форумі: .4x4travel.com.ua/forum/index.php?board=33.0 Доречі на своєму авто я боділіфт не робив тому,що у мене стоять оригінальні колісні диски і завантаження трохи меньше. На кількості деталей зазначених на кресленнях не звертайте уваги-робилось на багато авто. Передніх дві,середніх-чотири,задніх-шість.Розпорні втулки використовувались рідні з прирізкою,наведені на кресленні теж прирізались. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2011 · Report post Коли на L200 навішано кучу заліза та завантаження автомобіля для експедиції 500-700 кг,а ще з п"яток пасажирів-то сама жорстка підвіска OME з проставками(перед-30;зад-40)не дозволяює поставити шини 33" на дисках з нульовим вильотом.Для цього я рік тому робив боділіфт.Є креслення,але я не пам"ятаю,чи це були остаточні,тому,що в процесі бодіка були деякі зміни.Проставки робив трьох видів: -під передні опори-40мм; -під капсулу кузова-40мм; -під грузову платформу-30мм.(звичайна циліндрична проставка-креслення немає) Начитавшись на Вашому форумі,як у Міші з Одеси при ДТП зрізало кузов,вирішив зробити проставки з багатоступінчатим захистом.Автомобіль експлуатується дуже(багато кому навіть і не снилось)жорстко.Випрорбування пройшов на відмінно.Стиль експлуатації можна побачити на нашому форумі: http://4x4travel.com.ua/forum/index.php?board=33.0 Доречі на своєму авто я боділіфт не робив тому,що у мене стоять оригінальні колісні диски і завантаження трохи меньше. На кількості деталей зазначених на кресленнях не звертайте уваги-робилось на багато авто. Передніх дві,середніх-чотири,задніх-шість.Розпорні втулки використовувались рідні з прирізкою,наведені на кресленні теж прирізались. зовсім нічого не зрозумів...де? скільки? які?як? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2011 · Report post Що не зрозуміло? На першому кресленні передні проставки(2 шт.) На другому-середні(4 шт). Задні(6шт) звичайні циліндричні-D зовнішній біля 30-40;d внутрішній під болт;h висота-30. Всі оригінальні подушки залишаються на місці,і вставляються в виточені проставки. Якщо зовсім незрозуміло-раджу самому за дану роботу не братись,а звернутись до фахівців. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2011 · Report post Що не зрозуміло? На першому кресленні передні проставки(2 шт.) На другому-середні(4 шт). Задні(6шт) звичайні циліндричні-D зовнішній біля 30-40;d внутрішній під болт;h висота-30. Всі оригінальні подушки залишаються на місці,і вставляються в виточені проставки. Якщо зовсім незрозуміло-раджу самому за дану роботу не братись,а звернутись до фахівців. О!!!!!!!!!!!!! тепер зрозумів.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2011 · Report post чего эт у меня срезало?! ничего не срезало акромя болта на рессоре и левого зеркала, болты надо просто нормальные.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2011 · Report post Сегодня поднял кабину на 30 мм, все собственно просто... Заняло почти 2 часа Знающие, HELP... Как поднимать кузов? Есть 6 точек соприкосновения с рамой: - заднее крепится на болтах (тут все понятно) - среднее крепится на двух саморезах непонятных (?) - Переднее вроде болтом, но не гайки не чего не видно и шляпки болта тоже Что делать со средним креплением? Как открутить передний крепеж? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2011 · Report post передний из кузова,снять заглушки, средние проложить и закрепить саморезом, надо шоб играло, особенности рамы, поднимать с передних. точек 8 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2011 · Report post добавлю. Обратить внимание на заливную горловину, подвинуть на хомутах или поставить вставку. 0 Share this post Link to post Share on other sites