Maverick

Хочу Купить Л200

19 posts in this topic

Собираюсь преобрести Л200 2008 года 60000км. пробега на автомате. Кто подскажет какие есть болячки у этих машинок. И сколько нужно вложить в машину что бы еще покататся 100тыс.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь преобрести Л200 2008 года 60000км. пробега на автомате. Кто подскажет какие есть болячки у этих машинок. И сколько нужно вложить в машину что бы еще покататся 100тыс.км.

Рулевая рейка и колонка подлежит обязательной проверке. При таком пробеге масло в коробке должно было меняться минимум один раз. По машине - пробег реальный, но стоит включить полный привод и проверить актеватор. Пыльники шрусов к этому периоду могли износиться, так что стоить и на них глянуть. Ну и конечно рессоры, ну уж очень они часто лопаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не знаеш куда смотреть при выборе обыкновенных дизельных авто то и не поймеш осматривая ето.

диагностика 150 грн на любом сто! не жлобись и скажут все как есть!

советую снять патрубок на куллер глянуть количество масла-не сдохла ли турбина .остальное все только при експлуатации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитать форум..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри-не смотри, а все-равно что-то прозеваешь и впарят... Вылезет потом...

Я бы брал машину у того человека, к-му доверяю и которого знаю, а также история его машины как-то известна... Посмотреть, как он ездит (стиль вождения), аккуратность в целом и т.п. Цена - вторична, ибо на ремонт можно вложить сэкономленные при покупке деньги, если не более того...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда подбиреш машину лучше загнать к Сане на СТО! он уж точно тебе расскажет и даже покажет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это я все понял. Всем спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требует ли каких-небудь доработок Л200 для номальной ее эксплуатации. Или в авто с завода проблем нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требует ли каких-небудь доработок Л200 для номальной ее эксплуатации. Или в авто с завода проблем нет?

читать форум...(а уже есть конкретная машина? для того что б знать что дорабатывать?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ответить на вопрос, а не отправлять по форуму?

Есть же в машине то что необходимо доработать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вопрос не коректный вот и отправляют на форум

т.к. нет предела совершенству вот и дорабатывать можно и нужно.

А полноценно работать она должна и может и без будь-каких доработок.

Обьем доработок зависит от целей приобретения конкретного автомобиля.

Лично я, купив б/у Л200, по полной прошел ТО 80 - на всякий случай (до и пора было), а все, что доработано кроме этого было необязательно (кунг, силовые бампера, камеры, сиденья и т.д. и т.п.).

Кстати взял араба и нисколько не жалею - никаких проблем со стартом и с отоплением не было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да .колеса поменять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, когда береш б/у, то зачастую многие доработки уже проведены предедущим хозяином, а на цену это особо не влияет (т.е. цена вложеного больше, чем увеличивается цена авто)

В моем случае был установлен турботаймер, поменяны колеса на 265/70, а я подумал, что так и надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Требует ли каких-небудь доработок Л200 для номальной ее эксплуатации. Или в авто с завода проблем нет? Есть же в машине то что необходимо доработать?

Проставки под передние сиденья (если их нет)

Фильтр салона (если предыдущий хозяин не поставил)

Турботаймер не помешает (если его нет)

А дальше ты заболеваешь, и начинается строительство. И здесь все зависит от кошелька.

Когда брал машину как раз и думал , проставки, фильтр, турботаймер, ну и сигналка от шпаны. Сейчас глянул в свои записи 6500$ на доработки. И это далеко не предел. Так что дерзай. Удачи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное все-таки при покупке надо делать диагностику,а уж потом будете решать кататься в стандарте или...... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амортизаторы все и сразу, масла все и сразу, задние рессоры посмотри но менять придётся объязательно. У меня тоже 60000т. всё это уже сделал а дальше буду сообщать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сеточку на "морду" чтоб мухи-"снаряды" не загибали радиаторы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ответить на вопрос, а не отправлять по форуму?

Есть же в машине то что необходимо доработать?

можно ничего не дорабатывать на новой, если не собираешься стать крутым бездорожником

достаточно затонировать задние стёкла и поставить фаркоп (если нужен)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ничего не дорабатывать на новой, если не собираешься стать крутым бездорожником

достаточно затонировать задние стёкла и поставить фаркоп (если нужен)

по сути может только "пахнючку" поменять..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites