Posted June 2, 2011 · Report post Без него было не удобно. В дальних поездках вещи приходилось упаковывать в мусорные мешки. Утром запаковать, уложить и увязать, вечером развязать, распаковать, отыскать то, что нужно. Если погода дождливая, все превращается в мокрую грязную кашу в кузове. Профиль моей работы повязан с производством стеклопластиковых изделий. Волей судьбы в руки попал кунг с разбитым задним стеклом. Товарищу пришлось купить новый, а этот оставить себе. С него и скопировал форму. С целью придания ему более реальной бюджетности, а также, на мой взгляд за ненужностью, из модели были исключены все стекла. Он - полностью глухой. Ну и бог с ним, что разглядывать в окнах через кунг? Даже переднее и заднее не очень-то необходимы, они практически всегда грязные. А вот вещи от дождя, пыли и грязи теперь укрыты. Возился долго: петли, замки, аммортизаторы... В общем с фурнитурой мозги пришлось посушить. Во всем помог отечественный автопром. Петли - нивовские, после некоторой обработки болгаркой сносно встали. Амики - восьмерочные, замки - аля УАЗ и ГАЗель, гибрид такой себе . Вместо пулевизатора и краски - пленка. Вот такой вышел результат. Честно говоря, я зауважал свои руки, хотя кое-где они ,конечно, схалявили, но не больше, чем китайские грабельки.нг21.jpg] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Вот еще фотографии: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Ну вот и похвастался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Без заднего стекла мы уж совсем становимся ГАЗелями НУ а вообще хорошо получилось, молодец! Какой бюджет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Дык а мы и есть ГАЗели, только хорошенькие. А еще и УАЗы, только не рассыпаемся на ходу. Бюджет особо не считал, но так грубо с зарплатой человеку, выполнявшему основные работы в районе 6000 грн. Не рекламируюсь, делал себе, хотя мысль об изготовлении таких в голове родилась в процессе работы. Но пока как женщина после родов, о втором ребенке говорить не могу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Тоже согласен! Молодец! И тоже пару вопросов: 1. В серию запускать планируешь? 2. Для нас по чем будет? p.s. А то я тоже задумался про кунг, так как запросы растут и под крышку уже все пиво не влазит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Не то, чтобы планирую, торгаш из меня не важный. Немножко с креплением у меня не выходит под серийное производство. Струбцины держат кунг плохо и разбивают кузов. Себе сделал стеклопластиковые же боковинки, чтоб кунг садился внутрь борта. Крепить думаю путем просверливания отверстий во внутренних боковинках борта и болтами. Не очень удобно для снятия, но сидеть хотя бы будет надежно. Пока, честно говоря думаю, но иного варианта в голове нет. Про бюджет я згрубша написал, думаю, по такой цене и было бы в районе 6000 грн, но лучше, чтоб в живую это чудо Манету увидеть. А вдруг не понравится. Но с мыслью о серии надо еще переспать пару ночей. Чето намахался я с ним. Инженеров умных нет, все методом тыка осуществлял. Его то гнуло, то зазоры плавали. Видно менталитет славянский необъясним и неуправляем совсем, но более-менее получилось то, чего хотелось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Если прибавить хорошую фурнитуру , и стекла по кругу то и цена выйдет импортного заводского аналога . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Совершенно не спорю. Цену кунга во многом диктует фурнитура. Мне нужен был кунг не за 2 тыс долларов и не даже за полторы. Он есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Если прибавить хорошую фурнитуру , и стекла по кругу то и цена выйдет импортного заводского аналога . смысл в стёклах? чтоб хулиганы били? чтоб вода затекала? сделать наклейки в виде лже-стёкол.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Даааа! Вот для наклеек места прибавилось тоже и это греет мне сердце. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post обзорность на зад через зеркало в салоне через три стекла-пипец.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Симпатично получилось. Если вдруг надумаешь в серию - попробуй обкатать производство на паре-тройке кунгов. Цену на них поставить с небольшим зазором от себестоимости. Я с удовольствием поддержал бы отечественного производителя. Мне нравится практичность. Никаких излишеств. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Классно! Мне очень нравится! А касаемо окошек , кому н хватает - представте что это хорошая тонировка и стекла подогнаные западлицо . Я бы изготовителю тока один совет дал. Как ни крути - пыль в кунге будет обязательно. И очень сильно она будет забиваться именно в ковролин. Да и запахи там тоже "оседать" будут надолго, а так же влага в межсезонье. Лучше бы внутреннюю часть кунга чем то клеенчатым обклеить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Классно, молодец, Уважаю!! по-поводу оббивки внутри - я за ковролин и я в корне не согласен с Husky, потому что у меня тоже кунг и с ковролином и все пучкомю. На счет струбцов крепежа - так они даже в оригинальных импортных кунгах не держаться, я сверлился на сквозь на болты и кунг стоит мертво. Так же не помню в какой ветке человек предлагал альтернативный крепеж из метала без сверления. И еще, я так понял основные работы ты писал что делал другой человек, и эти 6000 это вместе с зарплатой ему. А сколько стоило именно стекловолокно и сколько его ушло? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post На работе записано, завтра посмотрю. А облепить изнутри можно чем угодно. Одному товарищу делал, ничего внутри не давал. Второму покрасили. Тренировался на них, в общем. Можно и просто покрасить. А тот, что я до сих пор продаю(доставшийся волей судьбы) изнутри вообще покрыт крашеным песком типа штукатурки. Думаю, что и стекломата многовато. Дали аж 4 слоя, можно и меньше. Даст бог следующий делать, так и будет. На вес и на цену положительно сказалось бы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2011 · Report post Симпатично смотрится, поздравляю! пс между кунгом и задней стенкой кабины должен быть зазор. Рама играет на неровностях сильных и иногда бывает кунг достаёт верхний угол кабины. На фото зазор маленьким мне показался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2011 · Report post Симпатично получилось. Если вдруг надумаешь в серию - попробуй обкатать производство на паре-тройке кунгов. Цену на них поставить с небольшим зазором от себестоимости. Я с удовольствием поддержал бы отечественного производителя. Мне нравится практичность. Никаких излишеств. Согласен. Поддерживаю. p.s. 2 автобат А возможно сделать все таки переднюю стенку со сдвижным стеклом (например из орг стекла), ну сто бы из салона лазить в кунг (мне лично нужно - привычка с МП2 осталась). И на задней крышке врезать обычное овальное стекло (например от той же "буханки")? Это сильно сложно будет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2011 · Report post Согласен. Поддерживаю. p.s. 2 автобат А возможно сделать все таки переднюю стенку со сдвижным стеклом (например из орг стекла), ну сто бы из салона лазить в кунг (мне лично нужно - привычка с МП2 осталась). И на задней крышке врезать обычное овальное стекло (например от той же "буханки")? Это сильно сложно будет? это будет удобно для перевоза длинномеров, бывает раз в год, но всеже - очень удобно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2011 · Report post это будет удобно для перевоза длинномеров, бывает раз в год, но всеже - очень удобно. Кстати ДА!!! У меня часто всякая хрень из заднего окна торчит! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2011 · Report post Однозначно, что нужно делать раздвижное стекло или не стекло, а его заменитель. Вообще лучше брать за основу уже проверенные разработки и самые функциональные. У моего кунга (АРБ) раздвигается переднее стекло (не говоря уже о боковых), сам кунг крепится на болты,а не на струбцины, есть подсветка. Еще важно использовать нормальную резину на уплотнители, чтобы не текло... Мой - течет, так как косорукость установщиков никто не отменял. Легкая переделка и герметик "Крокодил" пока ничего не изменили... Посмотрим, насколько я это буду терпеть (уже 3-й год пошел)... Обидно, что за это я платил 2300 + где-то 300 за покраску и установку... (это в американских гривнях)... Молодец, Автобат, уважаю людей за то, что умеют делать сами и своими руками! Есть, правда, какой-то минус: где-то я читал о проблемах со стеклопластиковыми кунгами, дескать, не выдерживают они нагрузок и растрескиваются... АБС рулит... Но опыт покажет. Да, еще очень важен замок! Представьте, что у вас есть хай-джек, но вы его просто не можете его использовать из-за того, что достать его из кунга нельзя, т.к. сломался или замерз замок! Австралийцы не знают о нашей зиме ничего, поэтому их замочки мерзнуть, открываются или после того, как вы отдали им чуть ли не все тепло своих пальцев, или весь чай из термоса! И пылятся они тоже. Я как-то пытался решить вопрос установкой электрозамка с открыванием из салона, или ЦЗ... Было бы классно и удобно! Т.е., никаких дырок! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2011 · Report post Согласен. Поддерживаю. p.s. 2 автобат А возможно сделать все таки переднюю стенку со сдвижным стеклом (например из орг стекла), ну сто бы из салона лазить в кунг (мне лично нужно - привычка с МП2 осталась). И на задней крышке врезать обычное овальное стекло (например от той же "буханки")? Это сильно сложно будет? Сдвижное стекло от буханки врезать не проблема. Берется болгарка, вырез делается по размеру рамки, вставляется. Вот и сдвижное стекло. С задним головомойки побольше - надо либо рамку прямую делать, либо стекло гнутое. Во Львове стеклогнульщиков не нашел.. Да и как-то надо будет заднюю дверку жестче делать , на первом кунге мы пробовали ставить прямой триплекс, от "игривой" конструкции дверки все потрескалось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2011 · Report post Симпатично смотрится, поздравляю! пс между кунгом и задней стенкой кабины должен быть зазор. Рама играет на неровностях сильных и иногда бывает кунг достаёт верхний угол кабины. На фото зазор маленьким мне показался. Зазор уже увеличил путем сдвигания кунга назад. Немножко сзади свисает, но мож не будет сзади по кабине долбать. Кузов без кунга и так потоптал уже верхними углами кабину. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2011 · Report post Однозначно, что нужно делать раздвижное стекло или не стекло, а его заменитель. Вообще лучше брать за основу уже проверенные разработки и самые функциональные. У моего кунга (АРБ) раздвигается переднее стекло (не говоря уже о боковых), сам кунг крепится на болты,а не на струбцины, есть подсветка. Еще важно использовать нормальную резину на уплотнители, чтобы не текло... Мой - течет, так как косорукость установщиков никто не отменял. Легкая переделка и герметик "Крокодил" пока ничего не изменили... Посмотрим, насколько я это буду терпеть (уже 3-й год пошел)... Обидно, что за это я платил 2300 + где-то 300 за покраску и установку... (это в американских гривнях)... Молодец, Автобат, уважаю людей за то, что умеют делать сами и своими руками! Есть, правда, какой-то минус: где-то я читал о проблемах со стеклопластиковыми кунгами, дескать, не выдерживают они нагрузок и растрескиваются... АБС рулит... Но опыт покажет. Да, еще очень важен замок! Представьте, что у вас есть хай-джек, но вы его просто не можете его использовать из-за того, что достать его из кунга нельзя, т.к. сломался или замерз замок! Австралийцы не знают о нашей зиме ничего, поэтому их замочки мерзнуть, открываются или после того, как вы отдали им чуть ли не все тепло своих пальцев, или весь чай из термоса! И пылятся они тоже. Я как-то пытался решить вопрос установкой электрозамка с открыванием из салона, или ЦЗ... Было бы классно и удобно! Т.е., никаких дырок! Если кунг облепливать стеклами, он сразу вырастает в цене и существенно. Кроме того - вес. Я пытался сделать дешевле, проще и, главное, функционально. Ведь по большому счету это всего лишь накрывалка груза. Чтобы делать дорогую и совсем правильную фурнитуру, это уже серийное производство, инженерные разработки, бешенные затраты, которых я себе позволить не могу. Я уже писал, что ручки от буханки, аммортизаторы восьмерочные, защелки газелевские. Это то, что без проблем можно найти в любом магазине или на базаре и не дорого. Что касается стеклопластика... Я тоже за АБС, но это совсем другая история и моя работа с ним никак не повязана. Из стеклопластика делаем спойлеры на газелевские кабины, на некоторые марки машин защиты поддона. У себя ставил на фиат скудо когда-то, по бордюрам пузом перепахал дай боже. Даже на Л200 скопировал со стокового защиту. У тех, кто не ездит совсем уж жестко, стоят уже по 2 года. Свою убил за год, хотя была восьмислойная,вакуумник она не спасла. 0 Share this post Link to post Share on other sites